Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2008 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Недорогой и, соответственно, достаточно убогий автомобиль. Шагом вперед для нашего автопрома он не стал: это та же Самара, десятка, но набитая комплектацией - в общем-то, китайщина. Салон удачный, органы управления на своем месте, но все портят гремучий и вонючий пластик, да дурацкие пуфики, а не сиденья. Машинка шумновата и вибронагружена, кондей трясет машину вообще ужасно. Общее впечатление: нечестный автомобиль. Да, комплектацией набит, но всё через пень-колоду, как всегда. Низкая надежность узлов и агрегатов. Наверное, такие машины все-таки нужны, просто чтоб убедиться, что наш автопром ни на что не способен. Как задумка - автомобиль интересный, но пройдя по конвееру, он превратился в мусор. Читаю отзывы "водителей с 30-летним стажем" об этом "идеальном" автомобиле и рыдаю. Самая унылая свиномарка, хоть и сольёт по комплектации, но, чёрт побери, не будет вызывать такого омерзения. Единственное, что может прийти в голову - что человек 30 лет ездил на классике и сам факт наличия кондея возносит эту никчёмную лоханку на геостационарную орбиту на второй космической скорости :-)).
Думали брать жене калину-2 на ручке. "Тазоклёпы проделали грандиозную работу за это время" - кричат все периодические издания. Ага. Захожу на форум - коробка воет, стойки гремят. Ещё и кузова цвести начали. Фтопку (или фпопку!). Даже не пошли на тест-драйв.
На данный момент, калина - худший из имевшихся у меня автомобилей, хоть и наилучший по комплектации. Не ожидал от неё "русского мерседеса", но чёрт побери, хоть что-то же можно было сделать в этом автомобиле головой и руками, а не исключительно опой!
Достоинства
Покраска. Хоть и криворукие эти машины собирают, но красят их немецкие роботы :-)). Братовская Корса на 25 тык была вся в сколах, у этой даже на вдвое большем пробеге - ни следа. Хотя нет, один, на переднем скате крыши.
Свет хорош. И наружний, и салонный.
Обзорность. Тут в отзывах кто-то писАл, что машина "слепая" - не верьте ему. Сейчас на Дастере езжу - вот он слепой: толстомясые стойки, маленькие зеркала.
Компактная. Легко парковаться.
Просторная. Да-да, хоть и компактная, но места внутри хватает. Даже для двухнедельной рыбалки с лодками-палатками, втроем на одной машине, с полной автономкой (теплые вещи, спальные принадл., запас харчей и снастей).
Недостатки
Кривое сцепление с завода, была вибрация при трогании - заменил за свои. Не был прикручен кронштейн натяжителя ремня генератора/кондиционера - ролик бежал по ремню под углом и свистел. Исправил сам. Регулятор холостых валял дурака: холостые плавали, пару раз глохла. Заменил. Гремят стойки прямо с завода - ничего нового, это знакомо всем владельцам нашемарок с СААЗовскими стойками. Загремела рулевая рейка, еще не разбирался. Начал "подкусывать" ЭУР - смазал, стало получше. Воет коробка, причем, на 5-й передаче это переходит в громкий свист. Буду разбираться. Стучит то ли рейка, то ли редуктор ЭУР, то ли карданчики рулевого вала - разбираться плюнул, за грохотом-дребезгом этого ведра не уследишь. Люфта нет - и то спасибо. Генератор сгорел, купленный на замену ему после объезда СЕМИ (!!!) окрестных магазинов на тестевской Несии, оказался неработоспособен - качество комплектующих требует многочасового курения форумов. Начала самопроизвольно высаживать аккум во влажную погоду. Сырая, туманная ночь - свежезаряженны аккум уже даже не в состоянии поднять замки. Электрооборудование, к слову, штатное, даже сигналку не ставил, ограничившись заводской - эту машину даже пионеры не угоняют, да и бомжи в неё до ветру ходить стесняются, впору вообще не закрывать.
Глючил иммобилизатор: не мог завести машину. Оказалось, при замене батарейки в ключе, туго затянул шуруп крепления ключа. Нашей нежной барыне это не по нраву. Вывихнул моск, пока допетрил, что всё рядом. В итоге, накидал туда шайб, подрезал пластик в ключе и микросхему иммобилизатора перестало так зажимать. Заодно и ключ перестал болтаться в корпусе.
Сейчас, крайние два года машину донашивает жена, сломались два ЭСП. Задний, которым пользовались-то всего пяток раз и водительский. Срубает зубья в редукторе, ведь на приводе нет ни концевиков, ни отключения по току.
Прожорлива в городе. 13 литров. У меня сейчас двухлитровик столько ест в пробках, но он хоть едет, если из них вырвешься :-))! На трассе же всё более-менее: 6-6,5.
Не научили её на заводе ездить по прямой. Езда на дальняк - постоянная ловля её на дороге. Плачевность ситуации усугубляется ПОЛНЫМ отсутствием реактивного действия на руле. Обратной связи с дорогой - ноль.
Шум. Дикий шум. От всего, включая вентилятор салона и вентилятор охлаждения двигателя. На Акценте, на Дастере, да чего там - на Нексии, этот вентилятор и снаружи-то несильно слышен, а тут внутри от него вой! Бесшумных агрегатов в этой машине нет. Даже датчик климат-неконтроля, торчащий в плафоне, и тот трещит вентилятором :-)).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Check Engine
Москва, Россия
Отзыв написан
04 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.