Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2008 г.
Седан, 0.1 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 20 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Сразу хотел бы сказать, что я не являюсь владельцем этого автомобиля. Данные написал просто так (т.к. требовали) Просто думал им стать. Бензин дорожает, в городе часто пробки, да и для города (Астана) нужна городская машина - в связи с этим думал взять Калину. Начал присматриваться. Сейчас я владею Ауди А6 в С4 кузове (ноябрь 1994 г.в.) с двиг. объемом 2.6. Первой машиной (2003) была Мазда 626 Кронос 1992 г.в. (владел всего 2 мес. после этого с родственником обменялся на Ваз 21099 -1999 г.в.(пробег 36 тыс.)- т.к. не имел опыта вождения, решил начинать с рос. авто). Ваз был всем хорош, но по мелочам доставал. Как продал, пересел на отцовский VW Пассат В3 кузов 1990 г.в. Не понравилась - часто для иномарки ломалась. Купил Мазду 626 1990 г.в. в подшатанном состоянии (денег не было, а хотелось иметь свою) - хавал масло и подвеска убита была, салон подшарпан. Но машина зверь. Двигатель и поддвеску подделал - поменял все сальники, ремни, ролики и др., в поддвеске поменял все что требовалось Т.е. в железо по серьезному не лез. Летала 150 будь здоров. (ед минус фары родные были убиты, поставил китайские и противотуманки, стало более менее) После продажи пересел на отцовский Пассат В5 97 г.в. (В3 продал) Машина не супер - состояние было не идеальное, двиг 1.8. Этой зимой в него въехала Волга 3110. Сделали за счет виновного - но теперь хромает электрика, т.е. машину надо делать и толкать). И вот купил этой зимой Ауди- свежприг. Вначале пугал только рассход бензина - брал зимой - до 15 л на 100 в городе. Но проехав 10 тыс ни чего не сломалось, хотя езжу средне, не летаю, но и не тащусь: тьфу, тьфу, тьфу. (летом 12-13 л.) Просто меня пугали знакомые, говорили, что Ауди часто ломаются, а на Тойоту Камри 20-25 денег не хватало. (после покупки менял масла, фильтры, ремни, в подвеске заменил (Убитых было 2 но не парно, а перед, зад) аммортизаторы. Пробег был 192 тыс. Сейчас 204 тыс). Многие наверное подумали причем тут иномарки и Калина. Просто я надеялся, что Ваз стал делать машины лучше, которые пока новые не достают. Оказалось проблемы возникают с момента покупки. Поэтому я наверное останусь с поддержанными иномарками. Денег хватает на бюджетные, типа деу нексия, нуиндай гетс, но в Казахстане купил корейца, завтра 3 года будешь продавать по сбросовой цене. (Нексия мин стоит 9 тыс у.е. С ПЭП и кондером около 12 тыс. Так 2006-2007 г.в. с пробегом не более 50 тыс. продают за 6 тыс у.е. и не берут) Да и на буджетные иномарки уже наверное не сяду, хотя у нас грозятся ввести 7-ку на ввоз поддержанных авто. Сейчас думаю купить Сузуки Гранд Витара 2000-2002 г.в. Джип, к тому же не большой. В Алмате можно купить впределах 10-12 тыс у.е. У нас дороже 13-15 тыс. Кстати в Астану до сих пор не поставляют Вазы в "фарше" (ПЭП, кондер, АБС), говорят будут только к осени.
Недостатки
Если взать мой Ваз 21099 - доставали: постоянно ломались ручки дверей, рвались тросса сцепления. На 45 тыс порвался ремень ГРМ, но обошлось. Карбюратор чистишь каждые 2 мес. Электрика (предохранители, реле, платы зад фонарей часто перегорали, о лампочках уже и не говорю.) Термостаты часто менял. Поменял рулевую рейку, ходовую на 45 тыс. Под 65 тыс поменял главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Под 80 тыс начал глючить движок, во время движения часто глох. Поменял топливный насос, перенастроил карбюратор, поменял эл. плату управл. зажиганием (забыл ее название). Новая перегорела через мес, поставил старую. Проверил все реле и предохранители. Ездил к электрикам и мотористам - не могли или не хотели определить проблему. Поэтому толкнул. Хотел бы отметить, вот что: когда надо ехать за город 200-300 км по трассе, то в Вазе стараешься проверить все, и то на трассе часто бывало встанешь (бывало перегорает предохранитель, реле или термостат полетит) Благо вожишь с собой рассходные запчасти. А на иномарке (я имею в виду поддержанные) если состояние удовлетворительное, в городе ни чего не достает, проверил масло и тосол - и уже там где надо. Только если перегон около 1000 км желательно проверить узлы и агрегаты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Мейрамов Еркiн
Казахстан
Отзыв написан
10 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2008 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.