Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2008 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Поздравьте меня! На прошлой неделе продал этот аксессуар для БДСМ причём за очень дёшево, но это выгоднее чем просто скинуть со скалы или расстрелять из танка, хотя для успокоения нервов последние два варианта были бы куда более приятными. Сколько я с ней возился, всегда прогревал, чуть что - ехал ка мастеру, намывал начищал, гаражи снимал, переживал, ямки и лужи объезжал, мовилил и только 95 на лукойле да Газпроме заправлял, фильтра все менял, гранаты до нулевого ТО смазывал и хромированные решётки ставил. В общим, целовал во все места её и нахваливал. А в ответ - каждый месяц электрика выделывала новые кульбиты. Геныч 3 раза (2 ремонта, 1 замена на новый), датчики скорости (хоть жменями в багажнике вози), приборка (живёт своей жизнью), на 50-ти заклинило замок зажигания, чуть позже датчик холостого хода, на 55 помпа навернулась, далее потекла печка и залила мозги (если одну извилину этой "тупой коровы" так можно назвать, подвеска отходила 80 тыщ и рассыпалась. кольца склеили ласты на 70-ти, на 85 повторно склеили, масло жрала как голодающая с Поволжья. Лампочки на фарах и на приборке постоянно перегорали. И проблемы начались ещё с начала эксплуатации. Горел чек АБС и сразу перестали работать задние стеклоподъёмники. Я знал всех лучших мастеров города. генераторщиков, мотористов, электриков, автослесарей и каждый месяц постоянные траты хуже чем по кредиту. Педаль тормоза при частом нажатии могла просто провалитсья без эффекта торможения, хотя тормозная менялась регулярно, как и колодки (выкидывались с 50 ресурсом почти). Постоянно в пути ехал "на измене", ожидая очередного подвоха. То сама заглохнет то какой датчик отключится на время, то фары где перегорят. Родной аккумулятор пробегал меньше 15 тысяч и лёг, причём в пути. Уже не говорю про дважды поменяный бачёк охлаждайки и постоянно неработающий при дождливой погоде сигнал. Кандёр ужасающий на два режима "вкл" и "выкл", равно как и печка. Сверчки, скрипы и гул - постоянные спутники этого тазика. Без рэле и сопротивлений лучше вообще не выезжать. Движок хилый и ни на какие маневрирования не способен. Обгон очень рискован. продал мастерам у которых обслуживал корыто в последний год. не стал заливать присадок, а подарил автомобилю вторую жизнь. Его доведут до ума и продадут без подвоха. Как ни как я всё равно этой машине благодарен, она возила 6 лет меня и мою семью и на море и в мороз и в слякоть, а так же не раз спасала проходимость и АБС.
Достоинства
- проходимость (высокий клиренс, короткая база)
- недорогие запчасти
- можно бросать в любом районе на ночь без опаски
- обзор и габариты удобны для перемещения в пробке и маневрирования
Недостатки
укорачивает жизнь владельца или как минимум делает его неврастеником и параноиком.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
El Gringo
Крым и Севастополь, Симферополь
Отзыв написан
21 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT 2008 г.
Надежность (302)
Салон (276)
Проходимость (121)
Микроклимат (81)
Обзорность (78)
Управляемость (77)
Ликвидность (54)
Экономичность (45)
Багажник (43)
Динамика (38)
Дизайн (27)
Подвеска (25)
Свет (11)
Шумоизоляция (57)
Коробка передач (5)
Качество окраски (2)
Качество сборки (0)
1178
64
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
El Gringo
В ответ на комментарий от Вадим Андрос
Вадим Андрос
покупаем немца или американца до 2000 года и наслаждаемся.
СсылкаПожаловаться
Наслаждаетесь чем? Сомневаюсь что 16-ти летняя машина не подвержена поломкам. А уж если американец то детали заказывать дорого и ждать долго. Хорошая машина - новая машина. Если это не автоТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Костя
На что поменяли?
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Костя
Костя
На что поменяли?
СсылкаПожаловаться
Рассово годная Шкода Рапид.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Таловеренко
Читаю, и рыдаю. Я думала одна такая. Продала Renault Scenic II (2003 год). Нет, не продала - почти отдала. Сначала я вела подсчет своим тратам на авто, потом сбилась, а позже перестала, чтобы не расстраиваться. Все: электрики, электронщики, механики и прочие мастера в городе со мной здороваются , как с родной. Два года кошмара, казалось, вот сейчас сделаю и все. Но это - воронка. В день продажи я ликовала. Покупатель смотрел со " специалистами" на станции и был счастлив, что ему удалось развести бабу-дуру. Надеюсь он счастлив и сегодня. Хотя... Идея,задумка авто и комфорт были классные. наверно просто мне не повезло. Всем удачи в покупках/продажах.
СсылкаПожаловаться
max_uliyanovsk
Доверять можно специалистам, но с такой бюджетной машиной надо иметь ещё знания и проверять после них. У меня Датсун он До, такого нет как у автора, но кое-что знаю, делал сам, и проверял после других. Пробег 26000 км. Безусловно у меня другое авто, сделанное по немного другим правилам из тех же самых и иных комплектующих (линия одна, но правила сборки чуть другие), так же это отечественное авто, сделанное на Вазе, где платят гроши сборщикам. В нашей стране Любую машину надо проверять, независимо от марки. Иномарки лучше в этом плане, потому что дороже и сборщикам платят больше, больше контроля. Многое зависит и от качества запчастей конечно и манеры вождения, и от жизненной позиции (за рулём согласно ПДД нельзя ехать уставшим, больным, в том числе нервничать). А вообще есть такая вещь как карма. Изучите, и поймете, почему так, и как изменить (например заняться спортом, йогой, бросить мясо и прочие вредные привычки). Желаю всем выйти из морока (что очень долго).
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от max_uliyanovsk
max_uliyanovsk
Доверять можно специалистам, но с такой бюджетной машиной надо иметь ещё знания и проверять после них. У меня Датсун он До, такого нет как у автора, но кое-что знаю, делал сам, и проверял после других. Пробег 26000 км. Безусловно у меня другое авто, сделанное по немного другим правилам из тех же самых и иных комплектующих (линия одна, но правила сборки чуть другие), так же это отечественное авто, сделанное на Вазе, где платят гроши сборщикам. В нашей стране Любую машину надо проверять, независимо от марки. Иномарки лучше в этом плане, потому что дороже и сборщикам платят больше, больше контроля. Многое зависит и от качества запчастей конечно и манеры вождения, и от жизненной позиции (за рулём согласно ПДД нельзя ехать уставшим, больным, в том числе нервничать). А вообще есть такая вещь как карма. Изучите, и поймете, почему так, и как изменить (например заняться спортом, йогой, бросить мясо и прочие вредные привычки). Желаю всем выйти из морока (что очень долго).
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать "Всем выйти из сумрака!". Определяющее слово в коменте это "пробег 26 000 км". Это половина от пробега на котором начала сыпаться Калина. П оповоду манеры вождения и прочего к чему написано? Я особо акцентировал внимание на бережной эксплуатации и контроле состояния автомобиля. Далее, как проверять машину? Разбирать-собирать её самостоятельно или если нет навыков автослесаря и электрика то вообще не пользоваться автомобилем? Что именно вы делали сами в машине? Лампочки поменять, предохранители ил прикуриватель может любой даже начинающий автомобилист. Что именно делали? Генератор чинили или поршневую меняли или рулевую рейку? если нет то ваши слова не содержат здравого смысла. Качество запчастей действительно не соответствует и мног оподделки. по поводу спорта. Ну занимался я боксом лет 5, к примеру, и машина всё равно ломалась. Сам поражаюсь как же так. Ну ладно бы не занимался, а то тренировок почти не пропускал. Пить -пью, курить-курю, мясо ем, и прочие радости люблю. Вы предлагаете это не делать чтобы машина не ломалась?))) по поводу качества сборки - ну зачем мне считать з/п автоТАЗовцев. Важно просто держаться подальше от их чудо-изобретений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Любое авто, это игрушка для взрослого дяди или тёти. И чем меньше ума и больше гонора, тем больше авто, или мощнее. И вкладывают люди в эти игрушки денюжки дай боже! Сам езжу на небольшом японце. Деньги летят как в пылесос. А сколько на нас зарабатывают?! Тут и сто, и ОСАГО, и каско, ну и гайцы конечно. Красота!!!
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Любое авто, это игрушка для взрослого дяди или тёти. И чем меньше ума и больше гонора, тем больше авто, или мощнее. И вкладывают люди в эти игрушки денюжки дай боже! Сам езжу на небольшом японце. Деньги летят как в пылесос. А сколько на нас зарабатывают?! Тут и сто, и ОСАГО, и каско, ну и гайцы конечно. Красота!!!
СсылкаПожаловаться
а чего гайцы? не нарушайте и не будут они на вас зарабатывать, тем более щас всё фиксируется и штрафы официальны. А уплатив их раньше времени можно получить 50% скидку. То что топливо дорогое и всё больше платных парковок - тут наживаются налюдях почти без зазрения совести. По поводу ремонта - не всё машины одинаково сыплются, хотя не ломающихся машин нет, ка ки нет не болеющих людей.
СсылкаПожаловаться
Igor Bessonov
Очень сердечный комментарий. Но Вам просто не повезло. Наш автопром так и делает автомобили. 15-ку с ноля купил - не было проблем в Мурманске при -35 с запуском. Разбили её и подумал... Мож иномарку взять. Не взял - купил калину 11 новую как и15нарик
СсылкаПожаловаться
наталья
абсолютно согласна с предыдущим автором. вам просто не повезло. но к сожалению, в чем минус российского ваза старых лет - в непредсказуемости. "машину в среду собирали" - как то раз услышала.... то бишь не в понедельник, с похмела, и не в пятницу - день шофера... вот и ищи их, машин, собранных в среду. повезет - ну будешь ездить. пусть не лихо, не тихо. но будешь стабильно добираться до нужного места без опасок. не повезет - будешь в попу целовать и все равно из сервисов не вылезешь. а я вот так все и езжу))) (прошлое описано в моих комментах) уже 11 лет и 200 тыс. тут премию дали. 500 тыс. все ждали, что машину поменяю. а я аж прощения у нее попросила за саму мысль о ее продаже (чуть не написала предательстве). она ЕЗДИТ.и заводится всегда. 365 дней в году. на все том же аккумуляторе. в движок и инжектор не лазили. последние 2 года - только расходники. мое почтение и уважение всем иномаркам мира. они круты и обворожительны.... но у меня нет на вас денег... я просто заплатила за ипотеку))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.