Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 94900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машиной очень доволен, вначале относился скептично но так мне ее подарили, то в "зубы не смотрел" С салона сделал антикоррозийную обработку (советую делать обязательно если собираетесь использовать длительное время) на обесшумку денег стало жалко (о чем потом много раз жалел) Очень не нравилось то что машина тупо трогалась на светофорах, долго розганялась, как оказалось заводская прошивка полное "Г" позднее зажигание (чревато перегоранием выпускных клапанов), отсюда все нюансы ( как будто специально прошивают так чтоб износ был больше) Нашел очень хорошего спеца-электронщика работающего в Киев-Лада, после того как он мне за пол-дня перепрошил блок управления, сделав индивидуальную и адаптивную прошивку, я просто влюбился в свою машину. Трогается даже с третьей передачи, упал расход топлива, появилась резвость и приемистость, заводится всегда с полтыка, даже в морозы, звук движка стал приятным и динамичным. За время эксплуатации у меня не было серьезных поломок, выходили со строя датчики, бывало предохранители на подкуриватель вылетали, перегорали лампочки на задних стопах. Шаровые отходили 92тыс., можно было еще кататься, но не хотел доводить до опасного состояния. Зато при замене шаровых, мне подпортили тормозной шланг (так как на них висели суппорты пока меняли шаровую) В итоге я понял что пропали тормоза на скорости в 110 км\час. Но обошлось. Сцепление у меня отходило 70тыс.км., правда я его и не жалел никогда, поставил sachs и ездить стало еще приятней. Все приборы работают по сей день, с печкой была проблемка, под давлением дал течь отопитель салона. Кстати советую всем перенести блок управления из под печки в другое место или одеть его в памперс, так как если у Вас потечет отопитель, то с большой вероятностью он зальет компьютер, а это доп. расходы. Вторую замену ремня грм нужно менять с помпой в каком бы она состоянии не была (моя с трудом дожила до второй замены ремня) ну не ходят вазовские помпы дольше хоть убей. Самая большая паника у меня была когда накрылся датчик скорости, из-за него перестает работать, спидометр, усилитель руля, стрелка бензобака оживает и начинает гулять имитируя всплески бензина в бензобаке. Находится датчик внизу коробки почти впритык к салону, очень неудобно расположен, менял на гарячую, думал что обожгу себе руки. Ну вот наверное и все нюансы что у меня были за 5 лет. Кстати из всех машин на которых гонял, только на калине я могу играть по-городу "в шахматы" чувствуя себя комфортно, а тормозной путь автомобиля просто поражает. Даже когда я мозгами понимал что от столкновения меня уже ничего не спасет, машина вкапывалась нарушая все законы физики (на мокрой дороге конечно похуже) . Ланосы, шеврики, рено в этом плане и рядом не стояли, на других брендах мне не случалось осуществлять аварийное торможение. Минусом хетчбека можно назвать небольшой багажник, но на то он и хетч, зато салон там просторный, не сидиш зажатый как в ужасно тесном "Авео" или "Ланосе" Из всего модельного ряда автоваза, калина самая просторная, на ней не устаешь ехать ночью, так как посадка сидений высокая и встречные авто не ослепляют светом фар, проезжал 600 км без остановок, при этом выходил с машины не ощущая что спина затекла или ягодицы онемели. Металл на кузове достаточно прочный, при правильном уходе за машиной, никаких проблем не возникает.Двигатель надежный, при немаленьком пробеге моя калина розганяется до 170 км\час уже при 5 тыс. оборотов в минуту, чего никак не добиться на заводской прошивке. Выжимать с нее большее просто страшно, так как на этой скорости даже перестроится проблемно, руль становится нереально тяжелый, сильный шум по салону и ощущение что еще немного и ее расплющит в лепешку, зато 150 км\час машина держит ровно и динамично. Если делать общую оценку авто в данном классе по всем параметрам, то дал-бы твердую четверку.
Недостатки
Летели лампочки и предохранители, продавился отопитель салона, катализатор проходил 90 тыс. Менял датчик скорости и холостого хода. Менял сцепление, помпу, термостат.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
EtherNet Чупира
Украина, Киев и Киевская обл.
Отзыв написан
24 Августа 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2007 г.
Надежность (295)
Салон (278)
Проходимость (116)
Микроклимат (81)
Обзорность (79)
Управляемость (77)
Экономичность (46)
Ликвидность (44)
Багажник (43)
Динамика (38)
Дизайн (26)
Подвеска (25)
Свет (11)
Шумоизоляция (58)
Коробка передач (5)
Качество окраски (2)
Качество сборки (1)
1159
66
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.