Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
в целом впечатления не плохие, остальное указываю ниже
Недостатки
Проехал я на своей калине 160тыс. за 3,5года, машина не подводила меня ни разу, и качеством ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома я остался в принципе доволен. Масло лил только Шелл полу-синтетику плюс кондиционер металла SMT, менял через 12тыс. сначала заливал 95 до 50тыс пробега, потом перешел на 92 бензин преимущественно Сибнефть(технооил). Расход бензина: лето 6,3л; зима 7,5л в смешанном цикле. Масло в коробке сразу было заменено на полу-синтетику Эниос.
В результате поломок и плановых ремонтов были заменены:кожух рукоятки КПП на 20тыс(родной потрескался); сигнал на 30тыс;рулевая рейка на 70тыс.(поставил от 10-ки); мозги тоже где то на 70-80тыс.(в результате протечки радиатора печки) с последующим их чип тюнингом, сам радиатор не менял ибо дорого залил ср-во для устранения течей; сцепление корзина в сборе на 90 тыс(поставил импортную усиленную). ремень ГРМ на 90тыс.; ремень генератора на 50 и 90 тыс.;термостат где то на 100тыс.;передние тормозные шланги которые предательски лопнули в результате экстренного торможения на 128тыс.;отгорел глушитель на 140тыс. ввварил вставку сам глушитель в хорошем состоянии;помпа на 150тыс. Периодически менялись лампочки в фарах потом поставил Филипс последние 70 тыс проехал с ними. Завис штатный компьютер, прекратил переключаться, его не менял ибо стоит дополнительный Гамма218. Тормозную жидкость менял на 128тыс. Антифриз на 100 и 150 тыс. Больше ничего не менялось.
Тормозных колодок мне хватало на 30-35тыс. причем ставил исключительно дешевые они хоть не свистят и диски не жрут.
По возможности следил за машиной как мог, смазывал, заливал, мыл,протирал....
Аккумулятор тоже остался родным т.к следил за уровнем электролита и его плотностью.
На ТО к официалам съездил первые 2 раза, потом обслуживал сам стараясь ездить к одному и тому же слесарю.
На последней диагностике на 158 тыс. компрессия около14,ходовая в отличном состоянии.
Из минусов хочется отметить: уж очень шумную печку, недостаточную шумоизоляцию, низкое качество материалов отделки, ЛКП очень чувствительное к сколам( после каждой мойки ходил около машины с кисточкой), неровную работу 8-клапанного двигателя(обороты плавали с новья в пределах 840-900об/мин), ну и конечно наличие всяческих детских болезней.
Из плюсов: вместительные салон и багажник, удобно складывающиеся задние сидения, простота(надежность) конструкции и доступность зап.частей,небольшой расход бензина,отличная оптика(дальним почти не пользовался),достаточно приемистый на низах двигатель.
Автомобиль оцениваю на твердые 4 балла по соотношению цена-качество.

P.S. Машина была продана за 190 тыс рублей, продавалась с трудом, за месяц было всего 3 звонка(видимо не сезон или что то еще).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
shmit
Россия
Отзыв написан
13 Января 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT 2007 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.