Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 МТ 2007 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
В своем ценовом сегменте по моему мнению это достойный автомобиль. При покупке в октябре 2007 г.в выборе авто решающим моментом оказался двигатель. Понравилась комплектация хатчбек 11194 с новым двигателем, выполняющий стандарты Евро -3, объемом 1,4 литра, 89 л.сил, 130 нм крутящим моментом, в тот период только поступивший в Москву.

При покупке нового автомобиля без кредита по цене до 350 тыс. руб. перепробовал все марки автомобилей в этом сегменте. Привлек внимание Логан, но достойные экземпляры зашкаливали за 400 тыс. руб, а недорогая комплектация угнетала голым металлом в багажнике. Отсутсвовали недорогие комплектации Рено - Символа, Киа - Спектры, а узбекская "Нексия" не радовала при пробеге 30 тыс. км сквозной коррозией задних дверей на пятом году эксплуатации по московским реагентам. В вазовских десатках и приоре было тесновато, у меня рост 180 см и вес около 100 кг. Ну а оставлять и хранить у подъезда самые угоняемые в Москве девятки и восьмерки не рационально и хлопотно. В конце концов удобными показались Акцент и Калина 1,4 16 клапанов (89 л.с). При меньшей цене 272 тыс. руб комплектация Калины побогаче: две подушки безопасности, отличный и бесшумный электроусилитель руля, заводская сигнализация с дисц. управлением и центральным замком, литые 14 дюймовые диски. Салон машина показался достаточно просторным для моей комплекции, регулировки передних кресел имеют большой диапазон по длине, позволяют устроиться впереди родственнику 2 метра ростом, высокий потолок (высота машины 150 см, ширина 170 см) не давит и на втором ряду кресел. Несмотря на небольшой багажник хэтчбека, заднее кресло по частям легко опускается и увеличивает багажное отделение. Выпуск универсала Калины решает этот недостаток, хотя багажник хэтчбека справляется с походами в Ашан и Метро, с встречами родных в аэропорту без трансформации.

Большие наружние зеркала с подогревом, работа очистителя заднего стекла отлично справляются с вечной зимней московской слякотью и грязью. Минусом является загрязнение стекол передних дверей в области зеркал наружного вида, но даже в некоторых иномарках это есть (новая Королла и др.) - они же разрабатывались не для нашей зимней грязюки.

Звук двигателя на холостом ходу напоминает турбодизель, но не раздражает. С увеличеним оборотов не обращает на себя внимание. Вибрации не чувствуются. Увеличенная по сравнению со стандартным двигателем 1,6 мощность и крутящий момент радует, но по моему будет недостаточная для установки кондиционера.

Хочется отметить недостаток: отсутствие резиновых шторок в арках колес для рулевых тяг (песок и грязь засасывает в моторный отсек). При установке допов обязательно необходимо проверять клеммы аккумулятора после косорукого автосервиса, а то может заглючить компьютер.

В нашей действительности есть детали для автомобилей первого сорта - то что идет на сборочный конвейер, второго сорта - принятые военными представительствами на заводах для поставки запчастей, а что продается - бессортица изготовленная из жеванного г ..., при выпуске машины из автосалона было заменено реле поворотов и по моему не из-за неисправности, на следующее утро замененное реле снова не работало. По гарантии быстро еще раз заменили реле поворотов, в другой раз восстановили работу неправильно закрепленного переднего стеклоочистителя. Более неисправностей не случилось (3200 км пробега).

Хотя покупал машину для двух человек, почти каждый день приходится возить 3-4 человека. Динамика при такой нагрузке не вызывает нареканий, шумоизоляция салона ежедневно позволяет в городе комфортно ездить на скорости до 100 - 110 км в час (по Кутузовскому проспекту в направлении против основного потока машин),но почему-то шумоизоляции хочется получше. При небольшой скорости ,без радио на 1,2 передаче слышна коробка. Четкие и достаточно мощные тормоза вызывают желание пристегнуться переднему пассажиру.

Вазовцы никогда не блистали в дизайне, даже отпугивали (седан мне показался автомобильчиком в позе "какающей собачки"), но со стороны задней двери и фонарей машина смотрится достойно и спереди не страшно. Отмечу динамичный разгон машины, тяговитый двигатель хорошо набирает обороты и честно говоря радует. Машину Калину можно эксплуатировать и в городе и при поездках на дачу. По шоссе легко разгоняется до 150 км, больше нестал пробовать. Общий расход топлива снизился до 8,7 литра, первоначально было больше. Первое ТО вышло дороговато 4600 руб с расходниками, еще хорошо, что заглядывать в 16-ти клапанник нет необходимости, было бы еще дороже. В сервисе обходятся вежливо, делают быстро, но надо не расслабляться и проверять за ними.


Вывод: машиной я доволен, по комплектации и оборудованию за эти деньги машин по моему немного. Очень подходит как первая машина для детей или жены, все равно бока обдерут в нашей нетелевизионной действительности. Предполагаю, что хатчбек в габарита седана 4.04 м привлек бы большее внимание,а то у него всего 3.85 м , выпущенный универсал, по моему не такой симпатичный как хэтч.
Недостатки
Проблем не было. Единственно не встречал описания машин с двигателем 1,4 л 16 кл.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Пархоменко
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
07 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 МТ 2007 г.
Надежность (292)
Салон (273)
Проходимость (111)
Микроклимат (77)
Управляемость (72)
Обзорность (69)
Экономичность (46)
Багажник (44)
Динамика (41)
Ликвидность (32)
Дизайн (24)
Подвеска (20)
Свет (8)
Шумоизоляция (51)
Коробка передач (4)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
1109
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.