Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Лада Калина (ВАЗ-11183) (данные производителя) Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 Обьем багажника, л 380 Снаряженная масса, кг 1070 Полная масса, кг 1545 Двигатель, тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий обьем, куб. см 1596 Степень сжатия 10,0 Число клапанов 8 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 81/59,5/5100—5300 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 120/2800—3200 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод на передние колеса Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанные Шины 175/70 R13 Максимальная скорость, км/ч 170 Время разгона 0—100 км/ч,с 13,0 Средний расход топлива, л/100 км 7,8 Емкость топливного бака, л 50 Топливо бензин с октановым числом 95 Некоторые результаты измерений Авторевю Автомобиль ВАЗ-11183 Максимальная скорость, км/ч 161,6 Время разгона, с 0—50 км/ч 4,25 0—100 км/ч 14,24 0—150 км/ч 48,77 на пути 400 м 19,31 на пути 1000 м 35,91 60—100 км/ч (III) 9,62 60—100 км/ч (IV) 15,66 80—120 км/ч (V) 26,05 Выбег, м с 50 км/ч 686 130—80 км/ч 856 Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 48,1 Замедление, м/с2 8,0 Снаряженная масса передняя ось, кг (%) 650,0 (59,6) задняя ось, кг (%) 441,0 (40,4) Испытание «лосиный тест», предельная скорость выполнения маневра, км/ч 65,1 Точность показаний спидометра Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160 Истинная скорость, км/ч 39 58 78 97 117 136 154 Теперь что мне нравится в Калине Итак, шумоизолятция в салоне Калинеы на твердую пятерку!(по сравнению с остальными ВАЗами). Остались конечно шумы двигаиеля (но их практически не замечаешь, музыку сделал по громче и все), и небольшая, еле заметная вибрация на холостых оборотах. Салон в Калине очень просторный, сидеть очень комфортно, как впереди, так и сзади. Панель приборов очень хорошо информирует. Маленький бордачек помагает с борьбой против мусора. Удобно расположены кнопки стеклоподъемников и центрального замка. Сиденья удобные.( В "девятке" у меня уставала спина после часа езды, а здесь все отлично). Багажник просторный. Управление машиной на скорости 110 км/ч доставляет одно удовольствие (максимально разгонялся до 175км/ч, говорят больше без чиповки и не поедет!). Никаких посторонних шумов не слышно, вибраций нет, подвеска работает на отлично (просто проглатывает мелкие ямки, в крупные не попадал). Очень хорошо показал себя бортовой компьютер. Сколько литров израсходованно (по компьютеру, от полного бака), столько и входит при заправке до полного бака ( кстати бак в Калине 50 литров). Удивила Калина и своими ходовыми качествами. Я считаю, что это очень современный автомобиль, быстроходный и экономичный, с хорошо согласованными подвеской и рулевым управлением. Двигатель даже слишком мощный, ведь для автомобилей класса Калины характерны моторы от 800 до 1400 «кубиков». А здесь — все 1600. Но если поставить кондиционер и хороший «звук», то будет в самый раз. Кстати поставил "Ксенон" - очень доволен

Недостатки

Несколько раз обращался в сервис по гарантии... Первый раз через месяц после покупки. разболталась дверная ручка, причем и водительская и пассажирская...Приехал, подкрутили уехал, в общем мелочь! Сам не стал принципиально делать - машина ведь на гарантии вот пускай и делают!!! Второй раз обращался с печкой!!! (на втором ТО). Регулятор направления воздуха не переключался, проскакивал и все... Ну разобрали, посмотрели, что то смазали. оказалось что все работает только одно НО! Теперь у меня указатель не совпадает с режимом. Мне предложили, опять же по гарантии снять панель, заменить полностью печку, но я отказался! Сами понимаете что значит снять заводскую панель!!! В общем езжу так, ведь главное все работает!!! Ну и в третий раз уже по серьезнее. Приехал я на ТО3, первым делом на мойку, помыл двигатель кузов, прошел всю диагностику все нормально, все сделали и поехал на дачу... Вернулся открываю капот из под свечи масло натекло... я в сразу в сервис... Ну в общем оказалось что лоплуна пружина на масло-съемном колпачке и масло в двигатель попадало... Причем лампочка Check Engine загорелась только в сенрвисе!!! Одним словом во время заметил!!! За все три моих обращения в сервис по гарантии заплатил только 10 руб за пистоны в обшивку двери!!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.