Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta Sport 1.6 120hp MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Владею автомобилем Мазда6, 2014 г.в. Покупал новой в автосалоне. Комплектация с автоматом, климатом, круизом и двигателем "Skyactive". Очень хороший и не убиваемый авто. Случилось так, что новое место работы находится в другом населенном пункте, в 100 км. от дома, в один конец. Решил не накручивать пробег на Мазде, а оставить ее, как автомобиль выходного дня, и приобрести что-нибудь недорогое. При покупке основные условия: цена в районе 400 т.р., МКПП (в случае поломки стоимость ремонта гораздо ниже автомата), не старше 3 лет, обязательно кондиционер, небольшой пробег и низкая стоимость ремонта и обслуживания. При таком бюджете в моем регионе и близлежащих, в ходе изучения рынка выделились фавориты: Дэу-Джентра (копия Шавроле Лачетти, который у меня был до Мазды и зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны), Датсун-ОнДо (та же Гранта, но с хилым двигателем) и Шевроле-Кобальт (всем хорош, кроме внешности). После просмотра очередного, не менее 15 авто из приведенного списка, пришел к неутешительному выводу, что найти более-менее приличный вариант за такие деньги- не реально. Не битые-не крашенные, без скрученного пробега автомобили, по моему, вообще не попадают на продажу. Спустя 2 месяца, наслушавшись всевозможных советчиков, решил выбрать родной автопром. Итак, встал выбор, или Приора или Гранта. Приора отпала почти сразу (до этого никогда лично не сталкивался и за рулем не ездил), из-за размера салона, точнее из-за ничтожно тесного салона. Осталась Гранта. При чем, все автослесаря с которыми доводилось общаться, в один голос утверждаюсь, что Гранта по качеству на голову превосходит Приору. Под изначальные условия подходили, либо в комплектации "Люкс" с 16-клапанным мотором 2015-2016 г.в., либо "Спорт" 2013-2015 г.в. Взвесив все за и против, остановил выбор на Спорте. Не без труда, но еще через месяц поисков, нашел машину 2014 г.в. с пробегом 50000 км. в беспроблемном состоянии, что подтвердили многочисленные проверки.
Сравнивать с Маздой, естественно не буду, разве что, можно отметить, что по динамике, субъективно, Гранта выигрывает. В остальном.......шумоизоляция- никакая, расход топлива (особенно в сравнении 2,0 СкайАктив) непомерный, 10-12 л. в смешанном цикле!!! Кто бы, что не говорил, но двигатель в полном порядке, стоковый, без какого-либо колхоза, да и манера езды достаточной спокойная, давно не 20 лет. Самое интерсное, при моем, в целом лояльном отношении к продукции Автоваза (наиболее востребованные авто в регионе, причем не беспочвенно, а очень даже заслуженно), качество сборки и отношение производителя шокирует. Вот, кто может представить себе: автомобиль имеет в комплектации датчик света, но выключатель отсутствует!!! Местный официальный дилер развел руками и заявил, что это нормально, с завода идут так. Нужно купить блок управления светом с функцией "Авто" и поставить вместе установленного на заводе! Сиденья авто, хоть и "Спортивные", но с ними одно мучение, не знаю у кого как, но по мне, это самые неудобные сиденья какие только можно представить, жесткие, спинка упирается в поясницу, да и развитая поддержка, особо не держит (при моей массе 95 кг, при 178 см. роста). И еще, кто интересно додумался выход для USB спрятать в "бардачок"? При этом, к самой ММС претензий больше, чем к действиям США в Сирии. Зачем выпускать продукт, который из автосалона тут же нужно вести гаражному мастеру и перепрошивать? Претензий к авто очень много, точнее не к самому авто, а к качеству исполнения. Как в авто, при цене (новая) 609 т.р. может быть, что все реле включаются с шелчком сравнимым по громкости с небольшим ДТП? Почему после 100 км/ч. чтобы услышать пассажира приходится кричать? почему подвеска зубодробительная (никакие ссылки на "Спорт" не причем, машина не настолько рулится, насколько жесткая)? И на фоне всего этого есть только один плюс (лично для меня весьма важный, который и перечеркнул большинство минусов: стоимость запчастей и ремонта, на фоне иномарок просто смешная, запчасти дешевые и авто чинится в любом гараже народными умельцами).

Общее впечатление- хороший двигатель+неплохое шасси, но отвратительное качество и явно завышенная цена

P.S. Водительский стаж 16 лет, были лично у меня: ВАЗ-2110, 2001 г.в., Mercedes E220 CDI, 1999 г.в., ВАЗ-2114, 2008 г.в. Лада-Калина Спорт, 2009 г.в. (худший автомобиль в моей жизни, из самых первых спортов), ВАЗ-2115, 2003 г.в., ВАЗ-2114, 2012 г.в. (нравилась эта машина, комфорта никакого, зато в ремонте копейки и довезет до дома в 99%), Шевроле-Лачетти 2008 г.в., Мазда 6, 2014 г.в.
Достоинства
Двигатель достаточно мощный, особенно по меркам отечественного автопрома, комплектация, опять же, для нашего автопрома- просто роскошная. На фоне иномарок цена на запчасти очень даже приятно удивляет. Тормозные колодки, оригинал, перед+зад- 1900 руб.
Недостатки
Шумоизоляция, хоть и якобы улучшенная, но.... ее просто нет! Расход топлива, в среднем около 10-12 выходит. Лично для меня, Спортовские сиденья крайне не удобные, после 100-150 км. пути, ощущение, как-будто кто-то по почкам настучал. Эргономика, в целом, на твердую 2.... ну максимум на 2 с плюсом.
"Кожанный руль" ни в коем случае не протирайте влажными салфетками, у меня после обычной салфетки из черного кожаного превратился в зеленый замшевый (шершавый, как наждачкой прошлись), и многое-многое другое.....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
А М
Россия
Отзыв написан
27 Июня 2017 года
Комментарии (7)
Никола
писец какие колодки дорогие....приезжай к нам в тольятти...вот это у вас навариваются.
СсылкаПожаловаться
Ирина Зарубина
Букв много а по делу про авто мало что рассказал. Модель очень удачная и сборка ручная. Катаюсь с 15 года в удовольствие и ничего не ломалось, только лампочки дхо 2 раза менялись. Насчёт кресел и шумки( в сравнении с простой грантой) можно поспорить. Они лучшие среди вазов. Подвеска хоть и жесковата но авто держит дорогу и на поворотах не заваливается. Тормоза- супер- 2 раза спасали от дтп.В авто есть все первонеобходимые навороты кроме круизконтроля. С расходом топлива соглашусь, обещали меньше. Авто на любителя но лучшее среди своего класса.
СсылкаПожаловаться
****
95 кг при 178 см?.. )))
СсылкаПожаловаться
А М
В ответ на комментарий от Ирина Зарубина
Ирина Зарубина
Букв много а по делу про авто мало что рассказал. Модель очень удачная и сборка ручная. Катаюсь с 15 года в удовольствие и ничего не ломалось, только лампочки дхо 2 раза менялись. Насчёт кресел и шумки( в сравнении с простой грантой) можно поспорить. Они лучшие среди вазов. Подвеска хоть и жесковата но авто держит дорогу и на поворотах не заваливается. Тормоза- супер- 2 раза спасали от дтп.В авто есть все первонеобходимые навороты кроме круизконтроля. С расходом топлива соглашусь, обещали меньше. Авто на любителя но лучшее среди своего класса.
СсылкаПожаловаться
Рассказал мало (хотя момент спорный), потому, как не о чем больше говорить))) ровно 50 дней владения и продал (единственный плюс автомобиля, то, что очень легко и быстро продается). При всем уважении к поклонникам данной модели, но она, действительно, убогая. "Сборка ручная"- не знаю как Вы, но по мне, за такие "руки" расстреливать нужно))) Асравнивать гранту и версию спорт, по-моему не очень корректно. Простая гранта. за минимальную цену, наверное и неплохой авто, но Гранта Спорт больше чем за 600 т., выбор сомнительный. Я не адепт иномарок, но, по-моему, разумнее взять что-то импортное и немного подержанное. Как говорил выше, у меня, еще до Мазды был Шевроле-Лачетти, так вот, этот автомобиль 5-6 лет отроду стоит примерно 300-350 т. и Гранте до него, как ползком до Парижа))))
СсылкаПожаловаться
А М
В ответ на комментарий от ****
****
95 кг при 178 см?.. )))
СсылкаПожаловаться
Уже 92))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
В ответ на комментарий от А М История переписки2
А М
Рассказал мало (хотя момент спорный), потому, как не о чем больше говорить))) ровно 50 дней владения и продал (единственный плюс автомобиля, то, что очень легко и быстро продается). При всем уважении к поклонникам данной модели, но она, действительно, убогая. "Сборка ручная"- не знаю как Вы, но по мне, за такие "руки" расстреливать нужно))) Асравнивать гранту и версию спорт, по-моему не очень корректно. Простая гранта. за минимальную цену, наверное и неплохой авто, но Гранта Спорт больше чем за 600 т., выбор сомнительный. Я не адепт иномарок, но, по-моему, разумнее взять что-то импортное и немного подержанное. Как говорил выше, у меня, еще до Мазды был Шевроле-Лачетти, так вот, этот автомобиль 5-6 лет отроду стоит примерно 300-350 т. и Гранте до него, как ползком до Парижа))))
СсылкаПожаловаться
Я ездил на обычной гранте и на Ауди А 4 в максималке. На Ауди лучше только шумка, в остальном та же гранта. А куча всяких финтифлюшек в салоне - это намается и на цвет))) Мой выбор - это однозначно Гранта!
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Куча всяких финтифлюшек в салоне Ауди - это на вкус и на цвет ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.