Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT 2017 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
В целом меня не отпускает ощущение жигулей-семерки в новой сборке - авто уже очень толковый, красивый, безопасный, но точно не стоит своих 500 тыс. Хотите брать Гранту - ищите б/у. Авто очень годный за 250-300 тыр. Надежность нового сопоставима с б/у, т.к. в целом низкое качество запчастей и окраски. До первого ТО дважды ремонтировали по гарантии, а по мелочи постоянно кручу сам. И для работы, и для семьи - пойдет.
Все зависит от ваших запросов и привычек - все-таки это замена Жигулям - семеркам, десяткам, четыркам. Комфорт выше - совсем чуть-чуть.
За 11 лет стажа ездил в основном на арендованных и служебных машинах, на очень разных - была нива, несколько жигулей разных годов и моделей, четырки-пятнашки, праворукие японцы, целый автопарк рено-логан, и, разумеется, форды. Рулил много, но обслуживать и покупать обычно не приходилось.
Гранте 6 месяцев, 22 тыс. км; 87 л.с. Первая новая машина в моей семье. Успел опробовать в разных ролях - налегке по автобану, груженым по горам, ездили на море, к друзьям в соседний регион и т.д. Покупку пришлось сделать почти внезапно - однажды, распродали весь автопарк на фирме, оставались люди с собственным транспортом, - на поиск было 3-4 дня. Поэтому сделал большую глупость, взяв машину новой. (!)
В салоне показали люксовую версию за 600+. При подборе под наш бюджет, советовали - бери любую комплектацию, все они одинаковые. Так вот - ни разу они не одинаковые - все равно остается ощущение, что одни собраны лучше, другие - хуже. При выборе смотрите каждую деталь, заглядывайте в каждую щель. Возьмите интересующую комплектацию в прокат на пару дней. Ощущения могут быть очень разные.
Авто в нашей семье любимый, трудится вместе со мной в любое время суток, и потому каждый лишний стук, как серпом по сердцу.
Достоинства
1) Даже при цене "от" 400 тыс. (реальная без кредитов и страховок - 460-500) - это самый бюджетный новый вариант на рынке. В сравнении с аналогами (а их с десяток) цена ниже на 30-100 тыс. при схожей комплектации, дешевые запчасти и т.п. Есть и масса других "за".
2) Авто очень вместительный - за пассажирским сиденьем нет перегородки, что позволяет возить длинномеры (короба примерно 1.4-1.5 м., рулоны - они ложатся по диагонали - 1.7 м; трубы, палки и т.д. - чуть боле 2х метров; с открытом окном - еще больше))); высокий багажник; довольно высокий салон;
3) Хороший клиренс. Гранта не спорт карт - чувствуется, что ее опрокидывает на поворотах трассы и при боковом ветре. Но для семейного авто - пойдет. Клиренс позволяет уверенно себя чувствовать на проселке, на битых дорогах и в городской черте, когда надо влезть на бордюр, например.
4) Обзор и отличные зеркала. Обзор оказался невероятно удобным для меня. Отдельной похвалы заслуживают зеркала: они широкие, имеют ветровые щитки, которые защищают их от грязи, воды и снега во время движения. Отдельно можно поставить обогреваемые зеркала - очень удобно.
5) Дизайн - у авто вид скорее иномарки, чем Жигулей
6) Подстаканники и ниши для мелочей - это норма для иномарки, а в Жигулях это внезапный бонус.
7) Двигатель + коробка. Про них я еще скажу плохое. А пока хорошее: очень похоже на Жигу-семерку - пересесть будет комфортно. Передачи короткие, а двигатель эластичный и тяговитый в низах, похож на дизель - очень удобно в городе для (меня) лентяя работать рычагом КПП, приемлемо за городом - в пределах скорости 100 км/ч. Для любителей гонять быстрее - рекомендую брать 106 лс (а лучше - другой авто).
8) Сервис. Мы объехали 3 автоцентра, прежде чем сделать покупку. Везде отношение очень разное - в первом "пшел отсюда, мальчик", во втором "опять эти долбанные я просто спросить" и остановились на разумном торге в третьем автоцентре. Здесь Сервис оказался довольно дружелюбный и достаточно грамотный - звонят 1 раз в месяц, уточняют состояние авто, текущие претензии; напоминают про очередное ТО, могут что-то подсказать или напомнить и т.д. Иногда поторговаться получается. Мелочь, а приятно.
Недостатки
1) Низкое качество запчастей и сборки.
До первого ТО перестала закрываться пассажирская дверь, выдавило сальник (некачественные запчасти); раскрошилось крепления повторителя (старый пластик, похож на сухое тесто и также крошится); вывалилось ложе фиксатора заднего сиденья (некачественный пластик); с морозами при резком перепаде температур начинают стучать передние двери - не хватает гровера под болтами поводков передних дверей и они откручиваются; при низкой температуре пищит торпеда - за 500 тыс. оркестр в комплекте!
В основном досадные мелочи, серьезных претензий нет.
2) Проблема с замками дверей и багажника - перестают защелкиваться замки. Не сильно часто и чинится легко (вставляем отвертку, отщелкиваем замок, дальше он начинает работать сам), но это за 500 тыс! На повороте открылась водительская дверь (на один щелчок) - теперь езжу только пристегнутым.
2) Эргономика. За 22 тыс. км так и не привык к сиденью - болит спина, не хватает поддержки сбоку (рост 175, вес 100 кг) Хотя, обычно именно посадку хвалят. Все органы расположены удобно, ручка КПП и ручник просятся в руку. Подстаканники удобны только на стоянке. На ходу пользуюсь пассажирским, к водительскому мешает дотянуться ручка КПП.
Арка, разделяющая салон и багажник, имеет острые края. При погрузке/выгрузке габаритных предметов часто сбиваю руки или порчу упаковку об нее.
3) Шумоизоляции в машине нет. В люксе - есть. А за 500 тыр - нет. Ощущение почти как в Ниве или Жиге-семерке. Летом по автобану - вполне приемлемо, поездка к морю, например, будет комфортной. Но на зимней резине по районным - можно оглохнуть. Шум становится нестерпимым чуть выше 80 км/ч. Воет коробка.
4) Мультимедиа. Штатная мульмедийная система вполне штатная - органично вписана в дизайн, имеет стандартный набор функций, включая громкую связь из мобильного, и ничего выдающегося. Стоит эта опция ок. 30 т.р. Громкую связь получается использовать разве что на стоянке - во-первых, во время движения в машине очень шумно и вас слышать не будут; во-вторых, микрофон стоит в центральной панели (т.е. в самом блоке), чтобы вас слышали во время движения, нужно снять правую руку с руля и повернуть голову к блоку.
5) Коробка - воет, аж бесит. Нечетко включается 3я и 2я передача; заедает задний ход. Решение - два раза выжать сцепление или перегазовка. Бесит.
6) Двигатель - странно тарахтит и стучит. Сервис говорит, что так и должно быть. Пока верю - хороший стук наружу выйдет.
7) Межсервисный интервал - 15 000 км официально. Тот же сервис (за рамками официального) рекомендует менять масло каждые 10 000 км (а т.к. официально интервал - 15 000, то замену делать каждый 7-8 тыс. км), а замену ремня ГРМ сделать на одно ТО раньше. И не понятно, просто страху нагоняют или реально есть проблема?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Салман Абдурахманов
Волгоградская обл., Волгоград
Отзыв написан
3 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT 2017 г.
Багажник (167)
Надежность (128)
Проходимость (91)
Ликвидность (54)
Динамика (53)
Обзорность (51)
Управляемость (49)
Микроклимат (47)
Салон (47)
Подвеска (40)
Экономичность (38)
Дизайн (25)
Музыка (11)
Свет (8)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (95)
Качество окраски (16)
Качество сборки (9)
813
120
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Александр Романов
выброшенные деньги,лучше бы джентру взял.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
это горе а не авто
СсылкаПожаловаться
Пол Метр
БУ? нафиг! после крупного ДТП получили деньги от страховой и продали на восстановление. Машине год по паспорту, ее восстановят и продадут как не битую не крашеную какому ни будь бедолаге. БУ? Нафиг!
СсылкаПожаловаться
Андрей Житенев
Джентра не машина! Нексия и то лучше!
СсылкаПожаловаться
Звездочёт
Спасибо за отчетливый и грамотный комментарий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.