Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT 2017 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Здесь есть мои отзывы о Ниве-Шевроле и Рено Логане. Сравнивать Гранту буду с ними. Логан - мой автомобиль. Нивой пользовались на двоих с тестем. Проехали на Ниве немного (14000 км), успели поменять сцепление. Поняли, что Нивы нам много и решили сменять ее на самый дешевый, простой и экономичный автомобиль на свете, т.е. на Ладу Гранту. Обмен произвели быстро. Нужный автомобиль, с 8-клапанным двигателем и кондиционером, серебристого цвета стоял посреди салона Курск Лада и был тут же приобретен. Проехали мы на нем пока 900 км, но первые впечатления уже есть. Итак. Комплектация у нас не максимальная, поэтому салон, точнее панель, угрюмого черного цвета, из какого то страшно дешевого пластика. После нее, панель Логана I смотрится просто шикарно. Вонь от панели поначалу была неимоверная, аж голова болела, но по истечении месяца поубавилась. Сейчас уже почти не воняет. Салон теснее, чем у Логана и Нивы. Это ощущается и визуально, и всеми частями тела. Особенно ногами. Ноги затекают ровно через 50 км. Причем, как у водителя, так и у всех пассажиров. Все дело, на мой взгляд ,в низком расположении сидений. Странно, ведь когда то у меня был ВАЗ2113. Там тоже затекали ноги, но...километров через 500. Странно, почему ВАЗ так промахнулся в этой машине, которая вышла в 2012 году? Поначалу были мысли как то поднять сиденье, поставив, например, проставки, но, немного поездив, я понял, что не получится, т.к. сидишь уже довольно высоко: если солнцезащитный козырек поставить перпендикулярно крыше, то он УЖЕ загораживает машины, едущие впереди. Куда же еще выше? Панель приборов бликует, стоит повернуться ею к солнцу под любым углом. При этом показаний жидкокристаллического экранчика, расположенного между спидометром и тахометром, становится не видно совсем. Попробую наклеить антибликовую пленку для планшета, может поможет. Ставили музыку. В передних дверях есть штатные места для 13 см динамиков. Для доступа к ним нужно снимать обшивку. В машине есть аудиоподготовка, т.е. провода протягивать не пришлось. Это порадовало. Вызвало недоумение, что надо пилить дверные карты, чтобы звук от динамиков проходил в салон. В карте отформован "кружок", но "отверстий" в нем нет. Почему? Были бы отверстия - было бы гораздо проще. Снял карту, поставил динамики, поставил карту на место. Но нет, это не наш путь. Ладно выпилили "кружки" электролобзиком, установили карты на место. Оказалось, что получившиеся отверстия смещены относительно динамиков где-то на треть диаметра! Как так? Динамики "правильного" диаметра. Стоят в штатных местах! И? Ладно, поехали в магазин, купили сетки, проблему закрыли. Дальше новый сюрприз. На электрической схеме нарисовано, что магнитола должна работать всегда: и при заведенной машине, и при заглушенной. Также было и в Ниве. На форумах у людей также. У нас: глушишь машину - выключается магнитола! Как так? Долго мы бились над этой загадкой, пока один хороший человек на форуме не обратил наше внимание на пресс-релиз завода от 31.05.17, в котором написано, что теперь в Грантах так оно и есть: выключение зажигания - выключает и магнитолу. Мы бы может и сами догадались пресс-релиз почитать, да только машину мы купили 30.05.17, т.е. за день до выхода пресс-релиза. До 500 км. машине предписана максимальная скорость 90 км/ч. После, до 3000 км. - 110 км/ч. Когда первый раз поехали сотню, заметили биение руля. Заехали в шиномонтаж. Вердикт: все(!) родные диски "восьмеркой" Поставили вперед те, что менее"восьмеркой", но особенно не помогло. Придется менять диски.
В заключении хочу сказать о хорошем. Машина действительно экономичная. Кондей холодит замечательно. Подвеска мягкая. Клиренс большой. Обкатываем аккуратно. По окончании обкатки будем ставить фаркоп. Надеемся, что машина станет хорошим помощником по хозяйству.
Достоинства
-высокий клиренс
-мягкая подвеска
-экономичность
-87 л.с. - маленький налог и страховка
-непревередливость к бензину восьмиклапанного двигателя. В свое время из-за этого же выбрал восьмиклапанник в ВАЗ2113 и Логане + тяга на низах
-цена запчастей и расходников
-простота конструкции в сравнении с Нивой, а значит возможность ремонта своими силами
Недостатки
-ноги быстро затекают
-передняя панель ужасна
-бликует приборка
-новая схема подключения магнитолы неудачна, на мой взгляд, лучше бы оставили старую
-отверстия в дверных картах не совпадают с динамиками
-и да, коробка не просто шумная, она какая то "говорливая". Иногда мне кажется, что она пытается мне что-то сказать ))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Васисуалий Лоханкин
Курская обл., Курск
Отзыв написан
2 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT 2017 г.
Багажник (167)
Надежность (128)
Проходимость (91)
Ликвидность (54)
Динамика (53)
Обзорность (51)
Управляемость (49)
Микроклимат (47)
Салон (47)
Подвеска (40)
Экономичность (38)
Дизайн (25)
Музыка (11)
Свет (8)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (95)
Качество окраски (16)
Качество сборки (9)
813
120
По отзывам пользователей
Комментарии (28)
Васисуалий Лоханкин
Это же называется тюнинг, Олег, доработка под себя, а Вы "хаха"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Русский народ не победить! В Гранта-клубе нашел, как исправить проблему с сиденьями. Как и ожидалось, мучаются все, кто примерно моего роста - 184 см. Так вот, решается очень просто - под передний край сиденья, внизу, подкладывается фанера толщиной 8 мм. Просто кусок фанеры! В результате передний край сиденья подымается вверх, и оно лучше поддерживает ноги. Все отмечают, что после такой доделки ноги перестают болеть, и хоть на край света езжай!
СсылкаПожаловаться
Так ты же логан хотел купить, что остановило? Я тебе даже ссылку скидывал. Теперь сам видишь минусы, надо где-то что-то дорабатывать да еще и деньги тратить на нормальные диски. Получается в итоге Ваз + цена доработки = "иномарка"
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
Так ты же логан хотел купить, что остановило? Я тебе даже ссылку скидывал. Теперь сам видишь минусы, надо где-то что-то дорабатывать да еще и деньги тратить на нормальные диски. Получается в итоге Ваз + цена доработки = "иномарка"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, я Логана и собираюсь купить. Езжу пока еще на старом. Он поводов на увольнение не дает все никак. Это машина тестя. Раньше у него Шнива была. Я о ней тоже отзыв писал. Теперь вот, Гранта. Но я на ней тоже езжу, музыку вместе ставили, фаркоп собираемся поставить, поэтому мнение определенное составил, и решил отзыв черкануть. Для себя я ВАЗ не хочу, и мнение это уже закрепилось у меня давно. Тестя, кстати, на Логан уговаривал, но не получилось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Дудкин
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Русский народ не победить! В Гранта-клубе нашел, как исправить проблему с сиденьями. Как и ожидалось, мучаются все, кто примерно моего роста - 184 см. Так вот, решается очень просто - под передний край сиденья, внизу, подкладывается фанера толщиной 8 мм. Просто кусок фанеры! В результате передний край сиденья подымается вверх, и оно лучше поддерживает ноги. Все отмечают, что после такой доделки ноги перестают болеть, и хоть на край света езжай!
СсылкаПожаловаться
А ссылочку, пжста, на исправление проблемы с сиденьями ,если не трудно?Заранее спасибо !
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Андрей Дудкин История переписки2
Андрей Дудкин
А ссылочку, пжста, на исправление проблемы с сиденьями ,если не трудно?Заранее спасибо !
СсылкаПожаловаться
Андрей, ну что, ссылочку видели, или не успели? Если что, могу на почту скинуть. А так, вообще, зайдите на гранта клуб (любой), и в тему про сиденья. Я в нескольких форумах по Гранте видел. Проблема актуальна для всех, у кого рост выше 180 см.
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
ну это нытик! у логана панель не лучше! он убогий весь!
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Андрей Платов
Андрей Платов
ну это нытик! у логана панель не лучше! он убогий весь!
СсылкаПожаловаться
А с чем сравниваете Логана? С Грантой? Тогда про убогость лучше помолчите. Я сейчас езжу и на Логане, и на Гранте. Могу в течении дня несколько раз пересесть туда и обратно. Логан , по сравнению с Грантой, просто космос (прямо как в рекламе) Это мне говорят мои ноги, руки, спина и пятая точка. А на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Это я про внешность и эстетику панели.
СсылкаПожаловаться
DEDUSHKA11111
пусть он не выглядит как 200 крузак но он на много лучше любого ВАЗА по всем параметрам я вам как доктор (жестянщик) говорю !!!
СсылкаПожаловаться
**Витюшка**
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки2
Васисуалий Лоханкин
А с чем сравниваете Логана? С Грантой? Тогда про убогость лучше помолчите. Я сейчас езжу и на Логане, и на Гранте. Могу в течении дня несколько раз пересесть туда и обратно. Логан , по сравнению с Грантой, просто космос (прямо как в рекламе) Это мне говорят мои ноги, руки, спина и пятая точка. А на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Это я про внешность и эстетику панели.
СсылкаПожаловаться
Не повезло с Грантой? Все работает хорошо и в салоне тихо....По сравнению с Москвичом 2141!
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от **Витюшка** История переписки3
**Витюшка**
Не повезло с Грантой? Все работает хорошо и в салоне тихо....По сравнению с Москвичом 2141!
СсылкаПожаловаться
Не сказать, чтобы не повезло конкретно мне. С машиной пока все нормально, ничего не сломалось. Не повезло, скорее, всем нам. Нас опять на###ли. Обещали дать нормальный, недорогой автомобиль, а дали какой то эрзац, который хуже, чем предыдущие. Хуже прародителя - Калины 1, хуже восьмёрки, и даже хуже Москвича 41. У последнего был один жирный минус- ненадежность, причем катастрофическая какая то. А вот салон у него был, по сравнению с Грантой, шикарный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.