Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Итак.. Пути случая неисповедимы, и после всех приключений жизненных, после многократных утвреждений, что за руль отечественного автопрома я больше не сяду, после многократных метаний и смятений - итоги таковы: я достаточно плавно влился в общество В(Т)АЗ-оводов.
История моя автомобильная такова: отучившись на "семерке" я очень быстро был избалован японским автопромом (да-да, именно праворуким) и всецело был предан ему. Однако у меня, как потребителя свои планы, а у правительства свои - пошлины выросли, рынок наводнился сомнительными автомобилями. Иномарки стали менее доступными в новом исполнении, все более убитыми в исполнении подержанном. Да и супруга уперлась всеми конечностями и отказалась передвигаться в остатках старой машины. Таким образом было в кратчайшие сроки принято решение о том, что машина должна быть новой, после мониторинга рынка, сделаны выводы - что от Жигулей никуда не деться, а после изучения отзывов и финансового состояния семейного бюджета - определилась и конкретная модель. Гранта.
От машына требовалось немногое - довезти точку Ж из точки А в точку Б, обладать вместительным багажником (дача, мать ее так), иметь какой-то необходимый минимум опций - кондей, усилитель руля и подушку безопасности пассажира, ибо даже если ты ни в кого не собираешься въезжать, то количество идиотов на дорогах меньше не становится.
Пробег по салонам был краток - практически у всех официалов условия были одинаковы: госпрограмма, льготное кредитование, минимальные ставки и резина-магнитола-антикор в подарок. НО даже среди равных условий найдется тот, кто предложит лучшие - таким образом мы вышли на автосалон Интей (тут не реклама - у них действительно были лучшие условия).
В салоне я сам себе провел экскурсию по салонам всех авто от АвтоВАЗА, имеющихся в продаже - порадовал Ларгус, улыбнула консервативность Нивы (4х4), залез-обнюхал Весту и Х-ray. Симпатично, но дорого и непонятно, какие детские болячки скрываются под смазливой мордашкой. Отложили в долгий ящик на случай замены. Думали над универсальной версией Калины, но потом отказались и решили не доплачивать за более ладный внешний вид, тем более, что в одинаковых комплектациях - внутри машины практически идентичны с Грантой (меня можно оспорить, но мне так показалось).
Теперь, конкретно о машын и про нее..
Комплектация удачная - 4АТ (made in japan), две подушки, АБС... даже магнитолу всунули "Ителма", которая способна на штатной акустике при определенном подборе настроек выдать неплохой звук.
Пластик.. про него писать особо нечего - про него все сказано, он обхерен со всех сторон, но при этом, давайте скажем честно - пластик сейчас не фонтан практически во всех авто, даже в Паджеро моего начальника. ЧТо поделать - 50 тактильных оттенков автопластика. На моей памяти - самый лучший у меня был в Королле из 90х годов - несмотря на всю общую деревянность того универсала.
Гораздо больше впечатлений положительных вызвала оптика - видно все, где надо. Нет смысла лишний раз включать дальний без надобности - и ближнего достаточно. Гидрокорректор помогает направить свет в зависимости от нагрузки, все это действует и не отваливается.
Электроусилитель руля, туговат пока новый (сутки), в идеале (вторые третьи сутки) и чуть вяловат (после разработки). Но это дело привычки - не я первый не я последний. Рычажки переключения дворников и поворотников абсолютно невыразительны первое время.. потом то ли приноровился, то ли все таки разработались. Из новинок для меня - режим тройного мигания поворотника (здесь он реализован).
Вообще, с точки зрения эргономики автомобиль выполнен качественно - реальные неудобства доставляют только сидения - они перекочевали из советских времен и реально не предназначены для того, чтобы в них расслабиться. За регулировку спинки, как она реализована в ВАЗе, я бы убивал морально.. из рогатки. При этом на передних сидениях места хватает вполне - у меня рост 185 см и не самое субтильное телосложение.
Автомат японский и отечественных двигатель в общем-то хорошо дружат - автомат не пинается, двигатель тянет (причем после обкатки способен на большее - это чувствуется), за переключением передач порой могу уследить только на тахометре и на дисплее - понятное дело, пока автомат новый)) надеюсь, так оно будет продолжаться и дальше. Расход средний - 9,6 , на трассе компьютер выдает мгновенный 5,1 - верится может и не очень, но пока внезапного испарения бензина из бака не замечено.
Звукоизоляция - он вроде бы есть, а вроде бы и нет. КТо к чему привык).. стыки на асфальте и трамвайные пути практически незаметны по звуку, но на 2500 оборотов двигатель убаюкивает мерным гудением пробивающимся через музыку в колонках - если не обращать внимания, то не уснешь.
Под капотом все просто - как конструктор, все понятно и аккуратно - тут претензий нет. Везде можно добраться, дотянуться и выдернуть разъем - если руки особенно чешутся.
Машын высокий.. это мне пассажиры говорят - особенно те, кто привык ездить на чем-то маловнедорожном. Конечно, нет ощущения возвышенности над всеми, но и не чувствуешь себя задницей на асфальте, как, например, в Нексии или 2110.
Машын не очень широкий - 1,36 от внутренней ручки до ручки. Но при этом нет ощущения тесноты даже в зимней одежде и в проем между сидениями просится подлокотник - только не такой позорный как в Весте.
ЗА счет совокупности вышеобозначенных параметров - машын получается немного валкий в поворотах, но... все-таки наверное не дело это, на 90-110 км/ч входить в поворот.
А так дорогу держит верно, тормозит исправно - хоть и туговата педаль тормоза (приработается)
Багажник - тут вся правда, туда влезет комплект резины с дисками или пара трупов средней степени упитанности. И даже место еще остается для веника и совка.
Про ходовку я пока ничего говорить не буду, за исключением того, что ямы не особо чувствуются, а вот кочки как раз чрезмерно порой.. (в чем секрет пока остается неизвестным).. испытания по полупересеченной местности пока еще только планируются.
Достоинства
Несмотря на сидения и гнездо прикуривателя в не особо удобном месте - эргономика. Всего не очень много, все в нужной доступности..
Оптика - это мое субъективное мнение.. но мне нравится
Приемистость и работа двигателя и автомата в паре
Подвеска. Для авто своей ценовой категории - весьма сбалансированное решение..
Доступность запчастей - я же русский и автомобиль взял российской сборки и марки, обязаетльно посмотрел цены на запчасти и расходники. Хотя народ утверждает, что понадобятся только расходники
Багажник... теперь осталось найти, что туда запихать..
Недостатки
Пока не нашел недостатков.. Хотя, в общем-то, я отношусь к разряду тех людей которые предпочитают находить светлые стороны, чем недостатки... на недостатки порой можно закрыть глаза - особенно если надеешься на долгое и мирное совместное сотрудничество
ПС: а сидения все-таки выкину и поменяю - как представится возможность!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
алексей ильичёв
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
29 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2015 г.
Багажник (155)
Надежность (111)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
707
100
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Александр .
Полностью согласен ! Сам такой же! Гранта - отличный авто !
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Пять баллов! С тремя плюсами! За отзыв. Ну и машинке - можно парочку плюсов передать )).
.
"Багажник... теперь осталось найти, что туда запихать.." (с)
Ещё парочку... этих... и холодильник.
СсылкаПожаловаться
Воронов Игорь
Поддерживаю ааабсолютно! Три года Гранта люкс у себя - полет нормальный. Думаю с кризисом (мать его) еще спокойно буду владеть не меньше 3 лет. Хорошая рабочая лошадь.Думаю, что у АвтоВаза это одна из самых удачных моделей. Именно с АКП Джетко. Мелкие детские болячки конечно есть, а покажите у какой иномодели их нет. У меня супруга называет багажник "пасть бегемота". Поглядываем на Весту - нравится. И что то этого "бегемота" продавать жалко. Хочется оставить при себе - прижился.
СсылкаПожаловаться
Олег
"Под капотом все просто - как конструктор, все понятно и аккуратно - тут претензий нет. Везде можно добраться, дотянуться и выдернуть разъем - если руки особенно чешутся."
Тут не соглашусь, у меня калина-2. Недавно перегорела лампочка ДХО с левой стороны - чтобы её поменять надо так изогнуть руку, что до локтя вся рука была разодрана, либо полмашины разобрать (как писали в инете). В этом плане конструкция калины и гранты одинаковы.
По поводу всего остального полностью согласен (на калине 2 все плюсы и минусы одинаковы), сейчас пробег почти 52 тысячи.
СсылкаПожаловаться
J
Воздухан только снимаете на гранте,первый раз помучался ,второй раз менял за 5-10 минут ничего не изгибая,главное не полениться воздухан приподнять
СсылкаПожаловаться
алексей ильичёв
Вот уже тысяча километров осталась на раздолбанных дорогах нашей страны и моего региона.. всем поддерживающим и интересующимся, спасибо. без приключений, без отваливающихся частей, без скрипов и шумов - мы плавно подходим к ТО - 0.. будем мы шебуршить офоциалов и кормить их, или нет - посмотрим.. а вообще - пока все ок!.. машинке все плюсы передам, девушка она не строптивая и дружелюбная....
СсылкаПожаловаться
алексей ильичёв
В ответ на комментарий от Сергей Лысов
Сергей Лысов
Пять баллов! С тремя плюсами! За отзыв. Ну и машинке - можно парочку плюсов передать )).
.
"Багажник... теперь осталось найти, что туда запихать.." (с)
Ещё парочку... этих... и холодильник.
СсылкаПожаловаться
Обязательно передам))) все в порядке у нее в отношениях со мной.. характер покладистый..
СсылкаПожаловаться
Швейк
В ответ на комментарий от Воронов Игорь
Воронов Игорь
Поддерживаю ааабсолютно! Три года Гранта люкс у себя - полет нормальный. Думаю с кризисом (мать его) еще спокойно буду владеть не меньше 3 лет. Хорошая рабочая лошадь.Думаю, что у АвтоВаза это одна из самых удачных моделей. Именно с АКП Джетко. Мелкие детские болячки конечно есть, а покажите у какой иномодели их нет. У меня супруга называет багажник "пасть бегемота". Поглядываем на Весту - нравится. И что то этого "бегемота" продавать жалко. Хочется оставить при себе - прижился.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Такая-же история! )
СсылкаПожаловаться
Надоели все!
Меняй масло и фильтры и вперёд калодки как новые после 50 000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.