Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Очень мало обзоров на Гранту Лифтбэк с коробко АТ "РОБОТ", поэтому не удежался и пишу...
Покупал в официальном салоне. Понравился кузов хэтчбек, стёкла как бы затемнённые. Красивая с виду :) , этого у неё не отнять. С кондиционером. Коробка робот, 106 л. с. Двигатель 16 клапанов. Резвый. КПП тросиковая с двумя эл. приводами немецкой какой-то фирмы. Это мой первый робот. На машина также есть АВС и ещё какая то хрень забыл, тоже из трёх букв ;)
Покупал как бы жене, взамен Гранте 5МТ. Но не факт что её понравится (весной видно будет).
Первая передачу у "робота" это беда , пытаешься ехать на одних оборотах а машина слегка брыкается. Со второй и выше появляется комфорт от езды на роботе.
В роботе есть косяк - если резко нажать на газ на первой передаче, то в мозгах происходит "проскок" - обороты зашкаливают, но ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Приходится ждать когда спадут обороты и она включит вторую передачу. Или можно перекинуть рычаг на "мануал" а потом обратно на "робот". Печалька... Возможно поможет перепрошивка мозгов. В СЦ ещё не обращался.
Зимой на роботе ездить не очень комфортно, т.к. пробуксовки провоцируют мозки контроллера тыркать переключение передач с первой на вторую и обратно. Летом в этом смысле ездить комфортно.
Расход примерно 7,3 л. по городу.
Достоинства
1) Т.к. КП "робот", то левая нога всегда свободна, руки всегда на руле. Всё внимание на дорогу. Удобно.
2) Езда на роботе подразумевает спокойную, размеренную езду. Удобно.
3) На роботе есть функция раскачивания при застревании в снегу (вперёд-назад)
4) Гарантия на "робот" = гарантия на всё остальное. Это хорошо.
5) При обгоне фур и т.д. для скидывания передачи назад, есть два варианта - резко нажать на газ. Робот "увидит" что вы торопитесть и скинет передачу на четвёртую, после ускорения отпустить педаль газа и снова включится пятая. Второй вариант переключить ручку на "мануал" и скинуть передачу вручную.
6) 16 клапанный двигатель первое ТО в 15000 км. Приятно удивило. Это хоть как то компенсирует моральные переживания от повышенного транспортного налога.
7) аудиоподготовка уже была. Магнитолу установил за один вечер.
8) на второй передаче и выше если сильно нажать на газ, 16 клапанов и 106 л.с. покажут себя во всей красе. "Робот" понимает что вы ускоряетесь и не торопится переключать на следующую передачу. Если убрать ногу с газа то произойдёт переключение передачи.
9) Т.к. Лифтбэк то места сзади до хрена для такой в общем то небольшой машинки.
Недостатки
1) Т.к. 106 л.с , то транспортный налог 3000 руб. Считаю что это несправедливо. Разница между грантами 99 л.с. (600руб) весьма ощутимая. Такого быть не должно.
2) Робот "туповатый", паузы между включениями передач.
3) глюк, косяк при резком ускорении на первой передаче.
4) на скользкой дороге "робот" "теряется" в догадках и онанирует передачами. Особенно в горку.
5) Машина не поедет в морозы пока не прогреется двигатель до температуры которая зависит от температуры окружающего воздуха. В мануале по машине я не нашёл этой зависимости. При -28(С) не ехала пока не прогрел двигло до 75(с), при -20 поехала при 50(с). Подозреваю что температуру контроллер снимает всё таки в коробке... Может быть это и не большой минус но непривычно . На МКП, как только тёплый воздух подул, можно ехать потихоньку., на "роботе" этот фокус не пройдёт. Естественно в целях сохранения работоспособности.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Доктор Ливси
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
22 Января 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2015 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Виталий Сахаров
У меня такая же, только в люксе. По поводу зашкала оборотов - это получается, когда газуешь с выкрученным рулем. Спрашивал в СЦ. Там сказали, что это "защита от дурака" и так и должно быть. С ездой в мороз та же хрень. После -20 требует прогрева. Но я думал, просто заслонка примерзает. Кстати, у меня в -28 трогалась при 50 градусах. Про передачи на льду тоже верно. Когда сдури полез вверх на ледяной подъем, по брусчатке, в Выборге, чуть не скатился обратно, когда эта штука, подскользнувшись, переключила передачу вверх. И первая передача очень короткая. У меня на ней в автоматическом режиме тоже ехать не получается. Поэтому в нечищенных дворах и на мокрой грунтовке включаю первую принудительно, в ручном режиме.
СсылкаПожаловаться
Доктор Ливси
Зашкал оборотов на перво передаче у меня именно когда я уже еду. Выкрученный руль тут не причём.
СсылкаПожаловаться
садовник
Господин, доктор Ливски, Вы наверное не изучали русский язык. Тогда лучше пишите свой отзыв на родном языке. Не отзыв,а сплошное коверканье.
СсылкаПожаловаться
Доктор Ливси
ах, аристократы к нам зашли на огонёк...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.