Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Гранта лифтбэк 106 л.с. АМТ (КПП робот), комплектация Люкс (без круиз-контроля), куплена 30.06.2015. Пробег 4000 км.

Первая личная машина. По сравнению со всеми отечественными, на которых катался - эта комплектация просто великолепна. Довольно тихая (по сравнению с 9-10 семейством), ничего не скрипит. Штатная навигация, парктроник, бортовой компьютер, мультимедиа, псевдоклимат (кондей с датчиком на потолке), датчики света и дождя, и все это было за 450 т.р. Машина высокая и легкая, что позволяет заезжать на бордюры и смело съезжать на грунтовку.

Иномаркам В-класса (логан, рио, рапид в люксовых комплектациях) немного уступает в шумоизоляции и управляемости, но выигрывает более богатой начинкой и меньшей ценой.

Иномаркам С-класса (форд, октавиа) уступает в управляемости, удобству, динамике - но сравнивать машины разных классов, не есть гут.

40км - зазвенел датчик климат-контроля (починил сам, сняв плафон и подогнув проводок, который цеплялся за крыльчатку).
700 км отцепился проводок от навигатора. Прекратил видеть спутники, перезагрузка не помогала. Устранили за 5 минут на сервисе.

Высота клиренса плохо сказывается на управляемости в ветренную погоду. Сдувает:)
Коробка робот предполагает спокойную езду. Любителям драйва не подойдет. Собрат на механике набирает скорость быстрее. Ну и это не автомат. Слегка чувствуется момент переключения скоростей (особенно со 2 на 3). Но при определенной привычке уже сам приотпускаешь педаль газа, угадывая момент переключения и пассажиры не могут определить момент переключения передач. Робот очень предсказуем.

Ручным режимом пользуюсь в двух случаях: 1) на грунтовой дороге, когда надо ехать только на 1 передаче. 2) Когда после длинного поворота начинается подъем (есть такие места на въезде на КАД), лучше заранее понизить передачу с 5 на 4, для более уверенного разгона.

P.S. капот открывал только 1 раз, скинуть клемму при попытке реанимировать навигатор.
Машину неплохо доработать самому поставив подлокотник, нацепить на ручник "юбку", поставить распорки передних стоек сверху и снизу, а так же мелкую сеточку за решетку радиатора. Это укладывается в 5 000 рублей.
Достоинства
Цена.
За такие деньги неплохая шумоизоляция.
Хорошая роботизированная коробка передач.
Высокий клиренс (проходимость).
Большой багажник (на Ладоге спали вдвоем на разложенном заднем сиденье, с ногами в багажнике. Уместились при моем росте в 180см нормально)
Очень богатая начинка.
Штатный навигатор.
Штатная USB-зарядка в бардачке.
Недостатки
Сдувает:) Напрягает на скорости выше 100 км/ч. Приходится ехать более напряженно.
Коврики за 2 месяца конкретно замялись.
Сиденья на калине мне нравятся больше:)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Сахаров
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
04 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
александр петров
Лифтбек люкс, купил в октябре 14 г., 106 л/с, диски 15", езжу на 95-ом бензине, расход 7.5л/100 км, до этого были Волга, "восьмерка", две 99-х,"Гольф" Недостатки: 5-я скорость завывает, чувствительна к порывам ветра, при сбросе или добавлении газа рыщет по дороге, и еще штатная аудиосистема с большим экраном проигрывает не все файлы, надо преобразовывать и невозможно в ней прописать навигатор. А остальное все плюсы!!!
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
Была 2 года люксовая Гранта - отличный неприхотливый авто для наших дорожных реалий... где я только на ней не гонял. Жирный минус - да, это управляемость - после 100 бывает страшно если гладенький асфальт и ветерок начинает плавать...
СсылкаПожаловаться
Виталий Сахаров
Кстати, сегодня покатался на калине кросс в комплектации норма на механике. Так вот - она гораздо шумнее и коробка шумит, особенно на 2 передаче. Я сначала думал, может в ней сломано что-то или я так отвык от механики и сцепление не так отпускаю. Но нет, дилер говорит - у всех с механикой так.В общем робот гораздо тише в плане технических шумов от коробки и двигателя... Причем коробка одинаковая. Но на роботе я и не знал, что она может шуметь и думал, что у всех так. Т.к. у Ларгуса на тест-драйве она практически не шумела. Но как выяснилось, там просто другая коробка стоит.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сахаров
Пробег 10 000. За все время только сверчок в крыльчатке кондея и отсоединившийся контакт у навигатора. Суммарно долил 1 литр масла. Заменил родные колодки на зеленые Fedoro (уж очень скрипели во влажную погоду). Замечены следующие моменты: 1) около аэропорта часто вырубается навигатор. Теряет спутники и без сброса клемм не находит. 2) Так и не подружился с флешками. Флешка воспроизводится строго через 1 включение зажигания. (едем, слушаем музыку с флешки, встали, заглушились, вырубили мультимедию, завелись, включили - флешку не видит, даже если вынуть и вставить. Опять заглушили-завели, включили - флешку снова видит). 3) при морозе ночью -28 машина утром заводится, но заслонка примерзает и пока машина не прогреется до 50 градусов - педаль газа откликается только на нейтрали. На зимней резине стало значительно шумнее. Летом доработаю шумоизоляцию капота и багажника.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сахаров
Пробег 20 000. Перегорела лампочка в заднем левом габарите. Появилась небольшая грыжа на левом колесе после удара колесом об яму. Резина была заводская Pirelli R1. Новое колесо стоит 7 000р, да еще и хрен найдешь. Поставил на шиномонтаже заплатку за 1000р, переставил колесо назад. Вроде не растет. Докатаю сезон - заменю два колеса на новые (если найду). Появился скрип, как на матрасе, сзади. Оказалось - об кронштейн перетерлась трубка, в которой проходит тросик стояночного тормоза к задним колесам. Передвинул трубку,чтобы кронштейна касалась целая часть. Скрип пропал. Сильно заржавела дилерская защита картера. Не смотря на антикоррозийную обработку у этого дилера после установки. Жучков на корпусе нет. Пластик передней панели царапается от косого взгляда. На дверях вроде покрепче. К остальным узлам претензий нет. Все работает. Как это не странно для российского авто - но в салоне еще ничего не дребезжит. С флешками так и не подружился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.