Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 82 л.с., механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
я не перестаю удивляться владельцам машин аля-жигули. Их умилению и отзывам по принципу- "каждый кулик своё болото хвалит". Если уж пишите о своём авто, то пишите без приукрашивания и реально оценивайте свой автомобиль. У меня у самого Лада-Гранта Стандарт 1.6 8кл. мех. Не хватало денег на иномарку, поэтому и взял жигули. Можно и на солнце пятна увидеть- так и почти в каждой иномарке есть свои минусы - у каких-то большие, у каких-то маленькие. Но все они не идут в сравнение с нашими минусами, минусами наших новоиспечённых жигулей. Не буду хаять русское "произведение исскуства", просто расскажу реальные плюсы и минусы лады- гранты моей комплектации. Плюсы- вместительный багажник. Высокий клиренс. Сносно греет печка. Неплохой головной свет. Хотя в сравнении с японцами праворульными, которые, кстати, выпускались и выпускаются для внутреннего рынка, где зимы-то практически нет, тепло в гранте- понятие относительное...Всё. На этом плюсы заканчиваются. Минусы. Коробка полное гавно. На первой медленно не поедешь, например, по кочкам и неровностям, т.к. надо держать обороты не ниже 1000, а то заглохнет. Поэтому всё время приходится "поддрачивать" сцепление, чтобы медленно ехать. Короче говоря, не продумано передаточное число главной пары и ряда шестерён. Коробка воет неестественно вообще! Как на Газ-53, если кто ездил на нём- со мной согласится. При разгоне с первой на вторую- резко падает скорость, и если не выждать падения скорости, а сразу втыкать вторую, то можно "начудить"- синхронизаторы вещь слабая...Опять же вся эта беда из-за несоответствия шестерён в коробке. На третьй, четвёртой и пятой разгоняется хуже старой "пятёрки"(новая машина!)- опять же из-за этих причин в коробке. Переключение скоростей - с "выкрутасами", динамично ездить не получится, т.к. есть риск сломать всё те же синхроны. Лучше переключаться плавно. Коробка тросиковая. С ностальгией вспоминаю мех. коробку на своей пятёрке и "шохе" - это день и ночь.На них были переключения мягкие, чёткие, информативные, втыкались скорости сразу, ход рычага переключения передач был небольшим. Здесь же, грубо говоря, через весь салон втыкаешь передачу - ход самой ручки переключения неимоверно длинный.Пока воткнёшь передачу - все давно уже уехали. И это всё во втором по значимости узле автомобиля!!!Это по коробке.По двигателю. На "Норму" и Стандарт" не поставили прибор контроля температуры. Едешь, кипишь... и едешь... Им "там", конечно, видней про температуру, но мне спокойнее как-то, когда мне видней эту самую температуру на щитке приборов. А её там нет. Натяжка ремня генератора отсутствует, поэтому силу натяжения ремня не отрегулируешь. Ремень стоит очень туго на шкиву. На форумах говорят, что из-за этого летят генераторы. Не знаю, у меня пока "живой". Но вообще, думаю, вопрос этот в ближайшее время будет актуален, т.к. здравый смысл в отсутствии механизма натяжения ремня - отсутствует. По обзорности. Назад советую сдавать крайне! осторожно. Потому что обзор, из-за огромного багажника, очень плохой. На заднем стекле нет дворника, хотя могли бы и приделать - на дворе 21 век, да и не убыло бы от конструкторов автомобиля, да и в цене не особо бы разорился потребитель. Зато всё видно было бы в дождь. А так - в дождь практически сзади ничего не видно. Фонарь заднего хода вообще стоит один, с одной стороны автомобиля, еле светит, а если учесть, что из-за багажника нихрена не видать, то он вообще практического назначения не имеет. Короче говоря, постарайтесь как можно реже сдавать назад - чревато последствиями. Про комфорт. Двери открываются очень туго( с улицы). Сами замки. Ребёнок 5ти лет открыть не может. Сиденья. Пока их разложишь -спать перехочется. Или ещё чего там...Потому что опрокидываешь их "крутилкой", и очень медленно получается. Эргономика в опущенном состоянии у них такая, что спать можно только скрючившись в позе "зародыша". Салон, естественно, наидешёвейший пластик, и поэтому погрёмывает, посвёркивает уже после небольшого пробега по бездорожью. Шумки нет вообще никакой. Жестянка- и сразу за ней сидите вы. Всё, что творится под колёсами, под капотом, на крыше и за стеклом -всё это вы слышите. Дизайн. Про него говорить не буду - все сами видят аляповатый зад гранты и неимоверно маленькие колёсики на фоне огромного багажника. Трансмиссия. При еде на первой, при сбросе - наборе скорости слышны стуки, лязг то ли приводов, то ли в коробке. Где-то большие зазоры, люфты - отсюда и звуки. Мелочь, а неприятно. Да и ни к чему хорошему люфты в механизмах никогда не приводили. Общее впечатление от лады-гранты -плохая машина, не продуманная, какая-то действительно деревянная, собранная наспех. Комфортом в ней и не пахнет, поездить, пока нет вариантов других и продать, когда появятся. Временное средство передвижения. Не для души.
Достоинства
багажник, клиренс, тепло, свет фар
Недостатки
читай выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Рублёв
Красноярск, Россия
Отзыв написан
13 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT 2015 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии (21)
Ава Мава
у нас вторая машинка лада гранта стандат, та же комплектация что и у автора, температуру смотрим по компу штат х1, назад и вперед в дождь едем глядя в зеркальные элементы с нагревом, ночью назад освещает доболнительный фонарь установленный, есть иногда проблемы с включением 1й при трогании с места после стоянки, включаешь заднюю, затем легко первую, этот косяк есть. ЧТо там еще, машинка очень резвая на 95 м бензине, никаких проблем с ездой с места и с светофоров, не болид конечно, но едет резво насколько может стоковый вазик, да есть по грунтовке, сверчки, но зато едет мягко, попробуте там же на королле проехаться, растрястет все внутренности. Передачи не длинные и не короткие, средние. Скорость не падает при разрыве связи движка с колесами и переключении передач. Свет после регулировки отличный, если конечно не слякотно. Что еще зимой езжу на 1м делении печки, редко на 2м, тепло. Все работы значительно дешевле чем на королле как и запчасти, кому чего а у нас уже 4 машины лада гранта стандарт бегают на работе, одна норма, люксов нет. У некоторых это 2ая машина, на дачу, в деревню, бампера некрашенные, клапана не встречаются, багажник большой, из плюсов клиренс и подвеска, из минусов сверчки. Вот и все дела. Кому это нравится, кому нет, дело вкуса, мне например глазастые мерседесы не нравятся, я же не плачу по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
стас
что за муть??? датчик температуры имеется в норме. так что не надо ля-ля. печка греет прекрасно.даже слабо сказано.тросовая коробка очень четкая и про ее вой не надо брехать. естественно если до гранты ездить на иномарке премиум-класса то разница будет очевидна. но если до этого человек мучался на классике и на убитой десятке к примеру как в моем случае то просто отдыхаешь душой. есть еще недостатки конечно. на то она и бюджетная машина - болтающиеся стекла к примеру или неудобные кресла. но писать всякую муть как товарищ выше сделал это чисто заказ....
СсылкаПожаловаться
Василий Юрин
Ну, вроде всё так и есть. Едешь и молишься, чтоб сломалась. Далеко от дома страшно уезжать
СсылкаПожаловаться
сергей чечаев
С таким пробегом и такой обиженный , выдать ему седьмой кроссовый ряд и главную пару 4,2. Пусть асфальт порвет .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
катался я на такой, после японца это даже машиной назвать нельзя.за эти деньги лучше поддержанную иномарку 2007 года взял и не парился.
СсылкаПожаловаться
andrey
"!!!подержанную иномарку взял(7 лет) и радуюсь"""
Можно ещё компот доаить за кем-нибудь,старые боты у соседа попросить и доносить,одежду в секонде купить,подшить ,подштопать и таскать,фирменная зато,ещё 10 лет доноить.
Нет уж увольте.Предпочитаю,новое из салона.Пусть это будет Лада Гранта,по деньгам тяну
СсылкаПожаловаться
Екатерина Белецкая
Офигеваю с таких экспертов, честно говоря. Зачем есть вождя, если вождь не нравится? Да и про машину "отзовик" знает слабовато... В общем, не ведитесь на эту чушь. Это не отзыв, это перекупы рекламируют так старые ушатанные иномарки.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зелямов
Единственно согласен что на первой на малых оборотах надо подрабатывать сцеплением, но бывают удивительные вещи. Иногда вдруг выбирается такой режим скорости 20-30 км\ч , что бросаешь педаль газа и машина сама едет при этом норовит плавно набрать скорость.Приходится притормаживать
СсылкаПожаловаться
В П
Похоже, из стана конкурентов мужик. Я, если б Соплярисы продавал, тоже наверное такой отзыв про гранту написал. Полная хрень, все не так, а сам на ней ездит. Как по приговору суда.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
У меня Jaguar S-Type. Для интереса залез в эту чудо. Машиной эту помойку назвать нельзя, лет 30 назад может быть да, но сейчас это позор для страны. Если слаще морковки ничего не ел, то конечно можно радоваться. Самое важное это безопасность, ее нет. Комфорта нет. Машина гниет. Производить такие отбросы - позорить нацию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.