Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Незадолго перед продажей Калины писал отзыв о ней здесь и утверждал, - в силу многих, свалившихся на тот серебристый седанчик проблем, - что более с продукцией ВАЗ связываться не стану. Но скидки, очень большие скидки, по трейд-ин, что предлагал автолидер, а также вполне приемлемая цена за Калину, заставили передумать и - приобрести Гранту, о чём за 2 года не пожалел ни разу. Вроде бы авто на одной платформе с Калиной, но совершенно другая машинка. Именно так, решил для себя, должна была выглядеть и быть изначально Калина - как Гранта. Качество сборки - в тот момент, когда "рулил" Б. Андерсон - не просто хорошее, а весьма достойное: ни одного "косяка" сборки за два года! И выбракованных, замененных по гарантии, деталей тоже - ни одной! А это о чём-то уже говорит. И - конечно - радует.

Достоинства

Прежде всего, по сравнению с Калиной, чуть изменилась панель приборов и посадка. Иные, более удобные карты дверей. В итоге места намного больше, что - учитывая мои немаленькие размеры, причём как в длину, так и в ширину)) - позволяет вовсе забыть о каких-то неудобствах: мало того, что всё под рукой, так ещё и парковаться по зеркалам одно удовольствие - обзор идеальный, особенно по боковым; так что лифтбэчность не мешает вовсе. Хотя здесь заслуга и высокой посадки - не оставляет ощущение, что едешь не легковой машине, а в кроссовере, что - кстати - соответствует истине: у Мицубиси Аутландер дорожный просвет равен Грантовскому, что для зимних дорожек - приятный бонус, хотя не обязательный - 99% всех поездок - по асфальту. В основном, по городу, что заставляет жалеть о выборе в пользу механической КПП, а не "автомата". То, что передачи переключаются идеально благодаря иной схеме привода, написано много, но каких-то серьёзных улучшений не почувствовал. Других серьёзных перемен в управлении тоже нет - разве что руль очень лёгкий, хотя на трассе, даже на приличной скорости подруливать наобум не приходится - "литые" реакции. Хотя - если дорога хорошая, без продольных волн - то о руле вообще забываешь, минимум движений руками, машина "пишет" идеально любой поворот, что несколько напрягает, кстати; кажется, что предела по скорости нет, поскольку ни шины не уводят, ни кузов не кренится. Хотя радует другое, а именно серьёзная перемена тормоза. Они стали убойными - в сравнении с Калиной, которая, кстати, тоже неплохо весьма замедлялась. Но здесь - сказка! очень нравятся.

Недостатки

ПО СБОРКЕ: Единственный "косячок", который вылез в ноябрьские дожди и до которого не хочется ни ехать на СТО, ни самому лезть - переставший работать задний "дворник". Опция сия, конечно, приятная, но без неё проблемы нет - стекло почти не пачкается заднее, а если и морось садится, то выручают большие боковые зеркала. В общем, проблем с обзорностью никаких, а потому вопрос этот отложил до очередного ТО, которые уже через три недели будет. КОНСТРУКТИВ: Реально же досаждает единственный недостаток, причём конструктивный и неисправимый (если только к "хирургической" операции не прибегнуть) - боковые зеркала. Они, оказываются, на Гранте поющие!!! Стоит только на скорости от 80 км/ч приоткрыть-приспустить боковое стекло, как тут же включается "художественный свист", который с ростом скорости только усиливается. Единственный способ избавления - закрыть стекло. Хорошо, что в авто кондиционер есть. А как быть тем, кто ездит на обычных "нормах" и "стандартах"? Либо потеть, либо слушать. ДИЛЕР: понял, увы, поздно, что автодилерство ещё не означает обученность сотрудников, не означает знание продавцами продукта, в частности, Гранты. Так, продавец - а это официальный дилер Лады и Датсуна в Курске - при продаже уверял, что они установят любую магнитолу, даже двухдиновую в "бороду" Гранты. И что же? Звоню, записываюсь, заезжаю в магазин за магнитолой и надеюсь, что вечерком уже смогу фильм посмотреть. Но!!! Оказывается, это уже мастер-установщик объяснил, что конструктивно в эту панель Гранты двухдиновая магнитола не влезает - мешать иначе будет блоку управления климатом, заедать будут рычажки управления подачей воздуха. Единственный выход - установить люксовую панель Грантовскую, что на тот момент стоило порядка 10 тыс. рублей. Естественно, отказался - от такого "золотого" телевизора. И хорошо, что в магазине согласились принять обратно магнитолу, не потеряли деньги, а даже сэкономили)); в итоге поставил самую обычную магнитолу, что обошлось вдвое дешевле.

Комментарии
2
Васисуалий Лоханкин
Здравствуйте, vit. К официалам в Курск ездите? А почему? Ваши совсем плохие? Живу посередине, между Курском и Орлом, в Железногорске. Так что вопрос не праздный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.