Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Незадолго перед продажей Калины писал отзыв о ней здесь и утверждал, - в силу многих, свалившихся на тот серебристый седанчик проблем, - что более с продукцией ВАЗ связываться не стану. Но скидки, очень большие скидки, по трейд-ин, что предлагал автолидер, а также вполне приемлемая цена за Калину, заставили передумать и - приобрести Гранту, о чём за 2 года не пожалел ни разу. Вроде бы авто на одной платформе с Калиной, но совершенно другая машинка. Именно так, решил для себя, должна была выглядеть и быть изначально Калина - как Гранта. Качество сборки - в тот момент, когда "рулил" Б. Андерсон - не просто хорошее, а весьма достойное: ни одного "косяка" сборки за два года! И выбракованных, замененных по гарантии, деталей тоже - ни одной! А это о чём-то уже говорит. И - конечно - радует.
Достоинства
Прежде всего, по сравнению с Калиной, чуть изменилась панель приборов и посадка. Иные, более удобные карты дверей. В итоге места намного больше, что - учитывая мои немаленькие размеры, причём как в длину, так и в ширину)) - позволяет вовсе забыть о каких-то неудобствах: мало того, что всё под рукой, так ещё и парковаться по зеркалам одно удовольствие - обзор идеальный, особенно по боковым; так что лифтбэчность не мешает вовсе. Хотя здесь заслуга и высокой посадки - не оставляет ощущение, что едешь не легковой машине, а в кроссовере, что - кстати - соответствует истине: у Мицубиси Аутландер дорожный просвет равен Грантовскому, что для зимних дорожек - приятный бонус, хотя не обязательный - 99% всех поездок - по асфальту. В основном, по городу, что заставляет жалеть о выборе в пользу механической КПП, а не "автомата". То, что передачи переключаются идеально благодаря иной схеме привода, написано много, но каких-то серьёзных улучшений не почувствовал. Других серьёзных перемен в управлении тоже нет - разве что руль очень лёгкий, хотя на трассе, даже на приличной скорости подруливать наобум не приходится - "литые" реакции. Хотя - если дорога хорошая, без продольных волн - то о руле вообще забываешь, минимум движений руками, машина "пишет" идеально любой поворот, что несколько напрягает, кстати; кажется, что предела по скорости нет, поскольку ни шины не уводят, ни кузов не кренится. Хотя радует другое, а именно серьёзная перемена тормоза. Они стали убойными - в сравнении с Калиной, которая, кстати, тоже неплохо весьма замедлялась. Но здесь - сказка! очень нравятся.
Недостатки
ПО СБОРКЕ: Единственный "косячок", который вылез в ноябрьские дожди и до которого не хочется ни ехать на СТО, ни самому лезть - переставший работать задний "дворник". Опция сия, конечно, приятная, но без неё проблемы нет - стекло почти не пачкается заднее, а если и морось садится, то выручают большие боковые зеркала. В общем, проблем с обзорностью никаких, а потому вопрос этот отложил до очередного ТО, которые уже через три недели будет.
КОНСТРУКТИВ: Реально же досаждает единственный недостаток, причём конструктивный и неисправимый (если только к "хирургической" операции не прибегнуть) - боковые зеркала. Они, оказываются, на Гранте поющие!!! Стоит только на скорости от 80 км/ч приоткрыть-приспустить боковое стекло, как тут же включается "художественный свист", который с ростом скорости только усиливается. Единственный способ избавления - закрыть стекло. Хорошо, что в авто кондиционер есть. А как быть тем, кто ездит на обычных "нормах" и "стандартах"? Либо потеть, либо слушать.
ДИЛЕР: понял, увы, поздно, что автодилерство ещё не означает обученность сотрудников, не означает знание продавцами продукта, в частности, Гранты. Так, продавец - а это официальный дилер Лады и Датсуна в Курске - при продаже уверял, что они установят любую магнитолу, даже двухдиновую в "бороду" Гранты. И что же? Звоню, записываюсь, заезжаю в магазин за магнитолой и надеюсь, что вечерком уже смогу фильм посмотреть. Но!!! Оказывается, это уже мастер-установщик объяснил, что конструктивно в эту панель Гранты двухдиновая магнитола не влезает - мешать иначе будет блоку управления климатом, заедать будут рычажки управления подачей воздуха. Единственный выход - установить люксовую панель Грантовскую, что на тот момент стоило порядка 10 тыс. рублей. Естественно, отказался - от такого "золотого" телевизора. И хорошо, что в магазине согласились принять обратно магнитолу, не потеряли деньги, а даже сэкономили)); в итоге поставил самую обычную магнитолу, что обошлось вдвое дешевле.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vit
Орловская обл., Орел
Отзыв написан
25 Мая 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT 2015 г.
Багажник (167)
Надежность (128)
Проходимость (90)
Ликвидность (53)
Динамика (52)
Обзорность (51)
Управляемость (49)
Микроклимат (47)
Салон (47)
Подвеска (40)
Экономичность (37)
Дизайн (25)
Музыка (11)
Свет (8)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (95)
Качество окраски (16)
Качество сборки (9)
809
120
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Васисуалий Лоханкин
Здравствуйте, vit. К официалам в Курск ездите? А почему? Ваши совсем плохие? Живу посередине, между Курском и Орлом, в Железногорске. Так что вопрос не праздный.
СсылкаПожаловаться
vit
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Здравствуйте, vit. К официалам в Курск ездите? А почему? Ваши совсем плохие? Живу посередине, между Курском и Орлом, в Железногорске. Так что вопрос не праздный.
СсылкаПожаловаться
дравствуйте, Васисуалий! Авто покупалось в Курске, там ездит и там же обслуживается. В Орле можно, в ВЧ сервис (В. Череваня), к примеру, на Карачевском шоссе. Разумеется, у официалов обслуживаться приходится до истечения срока гарантии. А потом - уже решать, где лучше. Мне лично нравился, когда обслуживали и ремонтировали Калину, сервис Курск-Лада. И отношение, и стоимость работ, и - что важнее - качество - на нормальном уровне было. По крайней мере, пару лет назад. Как сейчас, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.