Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Первый отзыв писал при пробеге в 3500 км. зимой. Прошло немного времени . Пробег 16000 км.Нормальное авто. Зиму таксовал(подкалымливаю), летом поехали в Крым. Учитывая , что практически на всём протяжении от Саратова до Евпатории вдоль дорог стоят щиты с предупреждением об установленных видеокамерах средняя скорость автомобильного потока по материковой части РФ едва доходит до 105-108 км/ч, и обгоняют даже навороченные иномарки довольно редко. Даже на М4 .Ехали два взрослых, ребёнок и полон багажник всего нужного и палатка и столик со стульями и чемоданы и подарки родным. Кондей не выключался. Классный кондей. Расход при этом составил 6.5 литров на сотню. Всего на 3200 км туда и обратно сжег 200 литров Аи-95.(Заправлено по чекам. В остатке три палки по уровню .)Подчёркиваю, груженный авто с работающим кондеем. Приятно удивлён. Отдельное спасибо разработчикам системы вентиляции и кондиционирования. И зимой комфортно и летом здорово. По Крыму тоже покатались. Там средняя скорость потока едва доходит до 90 км/ч, но при движении по Южному берегу, учитывая серпантин расход доходит 7.2-7.5 л на сотню при включенном кондее с тремя взрослыми и тремя детьми на борту. При этом авто адекватно рулится, разгоняется и замедляется. Резвость естественно убавляется, но комфорт имеет место быть. Отлично зарекомендовала себя и установленная ВАЗом аудио система. Пересекая области легко и просто пере настраивается на любые частоты, и даже при наличии USB, SD и т.д. флешку ставили один раз, и то в горах. Звук воспроизведения очень даже не плох, если вы не убежденный меломан, и не слушаете музыку с дрожащими от сабвуфера обшивками салона. И смотрится эстетично и радует звуком.Намотали и по Крыму 2000 км. Ну не знаю, что сказать, что бы порадовать ярых критиков ВАЗа. При скоростях до 120 км/ч с закрытыми окнами аэродинамические шумы не досаждают, двигатель и трансмиссию практически не слышно, магнитола и кондей работают исправно. Небольшие габариты авто позволяют уверенно перемещаться на узких и заставленных другими машинами улочках Ялты или Евпатории. При этом внутри не тесно, вместимость багажника опробована и удовлетворяет путешествующих. Подвеска на высоте. Без при увеличения. Тормозная система-очень хорошо для гражданского авто. Из 16000 км, по городу в такси 10000 км и чуть более 6000 км поездки на дальние расстояние. На вопрос критиков что делали с машиной?! отвечаю-ТО. Что меняли?!- расходники( топливный, масляный и воздушный фильтра MANN, заводское масло Роснефть сразу на SheLL полусинь) Масло всегда меняю через 7-8 тыс. км. вместе с в/ф и м/ф. Ещё зимнюю резину на летнюю. Кстати установленную штатную Каму-217 менять не стану. Не знаю к чему придраться. Были у меня и Пирелли, и Кумхо на других авто. Хотел сначала штатную сменить, только пока не пойму, чем Кама меня не устраивает. При движении по городу, по трассе машина предсказуема, комфортна и неплохо управляема как ранней весной, при температурах от +8, так и летом при +37. Как на сухом так и на мокром асфальте. В Ялте попали в такой ливень, мама не горюй. До Симферополя щётки стеклоочистителя на самом быстром режиме не справлялись. Кто ездил по горным дорогам поймёт, во что превращается дорожное покрытие. Камни, грязь, и реки воды. Трое взрослых, трое детей. АБС сработала раз другой не больше. И на перевал взобрались, и с перевала спустились. И не запотели стёкла, и обогрев зеркал вещь полезная. Так что испытано авто и зимой и весной и летом. Стаж у меня 30 лет. Были три 2114, 2110, Шкода Октавия Тур, Деу Нексия. Рабочая машина Газель NEXT. Так вроде не "чайник".В декабре купили с женой Гранту седан. 87л.с. АБС, усилитель руля, подогрев зеркал, передних сидений, кондей, магнитола с блютуз и передние стеклоподъёмники, троссовый привод КПП нас очень устроили за те деньги, которые мы заплатили. И честно-не жалеем. Есть машины и лучше, но нам, людям не богатым Гранта по карману и в обслуживании и в эксплуатации. А как известно, самая лучшая машина- это своя, и новая. Да была одна заморочка. Нырнул в море с ключами. Брелок с обратной связью Стар Лайн умер сразу. Прикольно, да? Открыл, снял клеммы с аккумулятора. Нашел блок сигнализации. Отсоединил две "фишки", маленькую и большую. Дней десять ездили без сигнализации. Вчера приехали домой. Поставил "фишки" на место. Пользуюсь запасным брелком. Что ещё хочу отметить, перед выездом обратно поменял местами задние колёса с передними, что б износ резины был равномерным. Обнаружил, что износ на задних колёсах немного больше, чем на передних, что нехарактерно для переднеприводных авто. Вероятно это связано с тем, что конструктивно задние колёса имеют отрицательный развал. Не берусь утверждать. В остальном, ну не знаю, что б такого плохого написать. Всем удачи.

Достоинства

Описаны в пред идущем коменте при пробеге 3500км

Недостатки

Описаны в пред идущем коменте. Добавлю: неудачное расположение ремня и натяжного ролика генератора. При офигенно сильном дожде и глубоких лужах имеет место небольшое и кратковременное проскальзывание оного ремня с общеизвестным подсвистыванием. Издержки конструкции. Но каких то глобальных проблем не доставляет.

Фотографии

Комментарии
4
Алексей Казеев
3 взрослых и 3 ребенка на 4 пассажироместа! Либо я чего то не понимаю либо ваши дети сидели на коленках а не как в правилах написано в специальных удерживающих устройствах. Т.е. вы рисковали здоровьем своих собственных детей..... Ню. Ню.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Согласен с отзывом, я сам с Саратова, и тоже ездил в Крым в августе, только расход у меня 6.1 показывал, с кондеем, 4 человека, пробег у меня почти 40000, проблем вообще не было, вот только начала шуметь верхняя опора справа, а так ходовая в идеале, я заезжал на сто перед поездкой на всякий случай посмотреть, не поверили что пробег такой....
СсылкаПожаловаться
Н.Е.
Надеюсь, после 25 т. км у нашей расход уменьшится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.