Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 МТ 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 27000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Лада Гранта. Никогда бы не поверил, что куплю эту машину. Тем более, что седан с его багажником выглядел просто отстойно. До этого у меня был с десяток самых разных, в том числе иномарок и новых машин. Живу в Белоруссии. Стаж вождения 33 года. Купил машину осенью 2015 года. Пробег был 13 000 км, т.е. не новую. Боялся что будет после ДТП, но пронесло. Увидел случайно и тут же заинтересовался. Цена была приятная. Дизайн лифтбека подкупил своими формами и супербагажником. АБС есть, стеклоподъемники присутствуют, руль по высоте, центральный замок, бортовой компьютер есть. Кондей в наших широтах не сильно нужен, да и не с моим больным ухом им пользоваться. Его отсутствием не расстроился. Решился и купил. Неприятно был удивлен. что нет указателя температуры двигателя. Меня это напрягало, но потом нашел в Смоленске бортовой компьютер за 1500 рублей, сам установил в течении 10 минут в штатное место на передней панели и все страхи перегрева мотора закончились. Езжу каждый день и по-разному. По городу машинка уверенно идет с потоке, очень юркая и вертлявая. Влезет в любую дырку. В лесу по дождем в грозу ехал по дороге в глубокой колее, ерзала, но ехала, там же попал в громадную яму с водой и грязью по самые пороги. Не растерялся, накидал лапника и ..... выехал, после чего зауважал свой автомобиль не на шутку. По трассе езжу между городами по командировкам. Т.е. один и не загруженный. Зимой (шипованная резина) и летом, Шестьсот километров моя больная спина выдерживает без особого труда. На большее расстояние не ездил, но не думаю, что будет по-другому. Скорость 100-120 км в час. Расход тогда 7, 3 литра на 100 км. Если хочу экономно, то тогда 2200- 2 500 оборотов, это около 80-90 км/ч, и расходец становится 5,3 литра. Можно еще экономней, но 70 км я ехать не могу. В городе уверенные 7 л на 100, если не рвать со каждого светофора как стрит....ер. В багажнике легко помещается старый дорожный велосипед, бензиновый триммер. Купил кухню и пакеты с ее комплектацией легко закинул в багажник. Купил трехметровую рейку и .....опять смог разместить ее целиком !!!!! в салоне и закрыть заднюю дверь. За время эксплуатации менял резину по сезону, 1 раз заменил масло и фильтр, поменял еще воздушный фильтр весной и машина стала резвее. И все!!!!!
Тех осмотр прошел сейчас без проблем. Появилась сейчас неприятная проблема на стыке лобового стекла и крыши. Там камешками, когда ловил их на трассе, посекло краску и появились точки ржавчины. Подкрашу сам. Больше по кузову нареканий нет. Легко пережил соленую зиму и это дождливое лето. На мойку не скуплюсь. Когда покупал, то хотел продавать в следующем году, но теперь понимаю что буду ездить еще два года. Подозреваю, что продам за те же деньги, за которые купил.


Продолжаю в сентябре 2016 года. Скоро будет год эксплуатации. Машина не подводит. За это время проехал 17 тысяч. Расходы необходимые - Две замены масла и воздушный фильтр. Расход не обязательный - поставил резинки на кромки дверей за 1000 руб, как в люксовой версии (стало намного меньше шума от дороги в салоне) и купил от Датсуна крышку бензобака с ключом. Продолжаю кататься на 95 бензине. Тестировал Ладу Весту в Смоленске. Они заправляют тестовую машину 92 бензином. Так она даже с горки едет хуже, чем мой с 87 сильным мотором.

О, нашел поломку - лопнул пластиковый тройник стеклоомывателя, крепящийся на капот. Но это мой косяк - заправляю бачок омывателя водой с "Фейри", Дешево и сердито. Вода с настоящим фейри долго не замерзает, но сильный мороз все равно прихватывает. Прошлой осенью не уследил, вовремя не перешел на незамерзайку и сейчас вылезло.
Продолжаю свой отзыв в сентябре. Никаких нареканий на машину нет. Пробег 32 000. Опять был в России-матушке. Купил на Датсуне оплетку за 700 рублей для руля (подошла один в один) и самостоятельно обшил руль. СУПЕР. Проскальзывание руля в руке сразу прекратилось, руль приятно лег в руку. Сколы краски от езды по трассе замазал женским лаком для ногтей бесцветным (держится прекрасно) и решил сделать бронировку капота и передней части крыши пленкой. Денег стоит, но вещь полезная.
Достоинства
На мой взгляд следующие: Дизайн, АВС, шикарный багажник, очень серьезный дорожный просвет, экономичность, надежность, радиус разворота, ликвидность.
Недостатки
1.Шумит КПП, но это болезнь марки, которую я ей прощаю за остальные достоинства.
2. Руль скользковат, это иногда напрягает. На дороге его все время надо контролировать, не отпускать, после иномарки напрягало, а сейчас привык.
3. Шумоизоляция конечно никакая, но к этому тоже можно привыкнуть или сделать бесшумку по кругу.
4. Пластик сильно царапается.
5. Периодически появляются сверчки то там, то сям, но потом самоликвидируются.
6. Невнятные тормоза, когда приходится оттормаживать со скорости 120 до 60 км/ч.
7. Валкость в поворотах (высокий дорожный просвет здесь играет конечно свою роль),
8. Плохой обзор в салонном зеркале заднего вида. При парковке приходится напрягаться, а на парктроник денег жалко.
но к этому привыкаешь и не паришься. За такие бабоссы это просто неприлично хотеть что-то типа БМВ-тройки от Гранты.
Пока все. Может кому-то пригодится.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
капитан
Минск, Беларусь
Отзыв написан
17 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 МТ 2014 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
капитан
На спидометре скоро будет 30 000 км. Полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Сережа
лучше переплатить и купить джету 6, да даже в базе. Разница в комфорте огого.
СсылкаПожаловаться
капитан
В ответ на комментарий от Сережа
Сережа
лучше переплатить и купить джету 6, да даже в базе. Разница в комфорте огого.
СсылкаПожаловаться
Можно конечно Джету, но вопрос цены весьма актуален, а то в базе возьмешь, потом хрен продашь или отдашь за бесценок.
СсылкаПожаловаться
Ostorojn
смотря для чего авто,, наверное верно сделал,, с возрастом тоже перестал видеть смысл переплачивать за иномарки особенно платить за обслуживание, сейчас никого не удивишь этим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.