Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 20777 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Машина хорошая. Удобная. Автомат японский работает. В 2015 объехал все Черноморское побережье. В связке с 21126 работает хорошо. Большой минус - фирменный сервис.
На 9 тыс. км начала реветь и шуршать на горячую помпа. Два визита в сервис ВАЗ (2000 руб на бенз.) - очередь, сразу не попасть. Разобрали, посмотрели, посоветовались, сказали - походит,с таким люфтом не меняем, купил за 800 руб и заменил сам.
На 10000 км заметил, что фара правая светит вниз. Снова потрясение - установлен гидрокорректор - это гадость, которую я вырезал на новых 99- ой и двенахе. Снову это устройство не работает. Исключение на калине, установлен электрокорректор - к нему замечаний нет. Новое - это хорошо забытое старое? Лучше бы о гидрокорректоре забыли навсегда!
Заревела гофра на резонаторе на 12000 км. В сервисе ВАЗ сказали, что нужно подождать, сейчас модифицированных нет. Купил за 850 руб гофру на 40 мм длиной 150 мм. Знакомый сварщик вварил за 500 руб.
.В январе 2016 года во время очередной оттепели влетел в лужу на скорости (глубина 15 см). Спустя 3 часа машина заглохла на ходу. Через уплотнительную резинку продавило воду и она попала в контроллер. Застрекотали релюхи.(А ведь читал, что манжету доработали и проблему решили - наглая ложь!). Позвонил в ВАЗ - посоветовали найти эвакуатор и везти к ним - 110 км. В итоге за ремонт - 2 тыс руб местному Димке Спецу и пара седых волос. Перенес ЭБУ под крышку бардачка. Со стороны моторного отсека манжету покрыл слоем антикора и герметика.
Прочитал на форуме, что не доливают жидкость в автомат. На 20000 км решил проверить уровень АТФ в акпп. На щупе не обнаружил. Купил 1 литр ниссан матикS и долил 600 гр до уровня.Результат чувствуется, передачи почти незаметно включаются - печалька - 20 тыс км с низким уровнем ездил.
Датчик дождя-!. На форде эта опция очень понравилась, потому Гранту и взял с этим датчиком. Здесь он часто делает непонятные перерывы или мельтешит , как умалишенный.
В целом машину покупать можно, но найдите ближайший сервис с мозговитыми пацанами. Сервис ВАЗа в топку.
Достоинства
Безусловно машина вышла на более высокий уровень по комфорту, шумоизоляции и по ходовым качествам.
Недостатки
Владел ранее Ваз-21099, Ваз-21120, Ваз-11176 Калина. Вынужден признать, что качество комплектующих на таком же низком уровне. В погоне за показателями не уделяется внимание мелочам. Количество опций достойное, но качество опций низкое. Некоторыми пользоваться не хочется. Сервис Ваза -это то, что уже сегодня необходимо разогнать, как существующую единицу. Как вариант обращаться к другим производителям за сервисной поддержкой. На гарантию забил, т.к. по сути ее нет и времени нет жить у ВАЗа на сервисе. Машина в семье одна и должна ездить каждый день.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Воронин
Новый Оскол, Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2014 г.
Багажник (155)
Надежность (111)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
707
100
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Олег Павлушин
Да на наших машинах можно самим всё делать, и проще, и надежнее. Точно знаешь что намертво закрутил, или как вариант у проверенных ребят... чем на Вазовских сервисах. Согласен с автором
СсылкаПожаловаться
Елена Бусыгина
у меня хонда фит ариа 2004 года пробег 190000 из не родного: лобовое стекло, 2 пыльника(шрус, стойка передняя), аккумулятор вывод ВАЗ не очень надежная машина
СсылкаПожаловаться
Доктор Ливси
Забавная Вы, Елена Бусыгина. Ещё один вывод :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Васенин
Вроде бы не 8 марта было, а оно вон как у Лены!... Хотя может загодя начала приучать организм.
СсылкаПожаловаться
Воронов Игорь
А разве ЭБУ под капотом??? Помоему он и так в салоне??? Что касается Сервиса - он на уровне обслуживания ТО. Диагносты разбежались или умерли. Молодые "тупы" - уровня "ну давайте это может поменяем". Учить и воспитывать кадры нужно, а не набирать кого попало. Специализированные ПТУ по сервису нужны. Только где они? А ВАЗовцам надо не стесняться злобно дрючить поставщиков. Тогда и нам на душе будет спокойно.
СсылкаПожаловаться
Антон Карсаков
Когда суды начнут работать, тогда и качество вырастет. Все остальное - фантазии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пучков
Робяты, может не все обратили внимание, но при Андерсоне всё производство комплектующих было выведено из России, поэтому никакие "суды" не помогут, токма умельцы наши да хохловские.
СсылкаПожаловаться
Антон Карсаков
В ответ на комментарий от Сергей Пучков
Сергей Пучков
Робяты, может не все обратили внимание, но при Андерсоне всё производство комплектующих было выведено из России, поэтому никакие "суды" не помогут, токма умельцы наши да хохловские.
СсылкаПожаловаться
Я не пойму - ты "комплектующие" покупаешь, или автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.