Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
До Гранты владел праворульной Тойотой (2 года), Фордом (5 лет), Мерседес Е 350 (2 мес))). Итак, пришло время менять мою последнюю иномарочку, которая прошла почти 9 лет по дорогам России. Скажу честно, хотел Дастер или Террано, но нежелание залазить в кредит продиктовало свои условия и я обратил внимание на последние разработки отечественного автопрома. Что же выбрать? Ну конечно только на АКПП (все мои авто были на автомате) Тип кузова - только НЕ седан (ничего личного, но для меня красивый седан это только РоллсРойс Гост, Ягуар ИксДжей и еще парочка им же подобные))) Но, т.к. такие авто я позволить себе не мог, оставалось уповать на инновационную инженерную мысль сотрудников автоВАЗа.) Посмотрев на все "изобилие" предложений, выбор пал только на достаточно новый тип кузова для рашенкар - лифтбек. Форумы, статьи, тесты, знакомство у дилера, три личных тестдрайва и...продажа своего надежного, но престарелого немца и покупка нового и неизвестного россиянина) Оговорюсь, почему же все таки продал. Авто требовало дорогостоящих плановых вложений. Гарантии уже давно никакой нет.., а сюрпризы могут быть и т.п.. Под вопросом была рулевая и еще один момент, в совокупности, по хорошему, затрат около 100 т.р. Так что, - салон, осмотр белоснежного лифтбека, расчет, выезд за территорию... Наверно, нужно сократить мою басню..) Поэтому, резюмирую - пробег близок к семи тысячам, катаюсь - ничего сверх естественного не было, пару раз горел "чек" приезжал к радушным (в хорошем смысле слова) дилерам, - больше "чек" не беспокоит. Проблема была в "лягушке " педали тормоза. В мороз -42 в движении заглох двигатель))) - отошел предохранитель отвечающий за подачу топлива , позвонил к дилеру - пояснили, что и куда "переткнуть". Авто завелось и поехало дальше. Ну в принципе и все проблемы..Ну и по салону. Защелка разрезной спинки заднего дивана (та что меньшая) была изначально криво установлена, поэтому спинка защелкивалась с 10-го раза и со страшным усилием. Написал - поменяли по гарантии. Последняя ремарка, - у меня комплектацию "Люкс", она в некоторых аспектах дает неоспоримые плюсы по сравнению с другими комплектациями.
Достоинства
-Цена! Цена самого авто, расходников, ремонта, обслуживания.
-Клиренс по сравнению с иностранными аналогами.
-Неплохо настроена подвеска.
-Приемлемый, новый, не замыленый дизайн.
-Вместительный багажник, есть крючки для сеток, пакетов. Хороший доступ в багажник благодаря типу кузова и соответственно прекрасная возможность разместить крупногабаритные грузы по сравнению с седаном.
-Приятно удивил достаточно динамичный двигатель в паре с ниссановским автоматом.
-Сенсорная магнитола с удобным интерфейсом, понятна в управлении и не виснет.
-Неплохая, приятно удивила, шумка. (Оговорюсь, в "люксе" шумка лучше чем в других комплектациях)
- Большие, очень большие зеркала заднего вида.
- Пару раз в поворотах уже стабилизировала траекторию система курсовой устойчивости (штука полезная, главное не забывайте в рыхлом снегу ее отключать )
- Хорошая (жаркая) печка, прекрасный обдув, порадовали дефлекторы под передними сидениями для задних пассажиров.
- Проехал уже 26 тыс. км. Все хорошо:)
- Пробег 31 тыс.км. Прошел ТО на 30500. Свое масло, все остальное дилера. Отдал в районе 6000 рублей за все (масло, ВСЕ фильтра, работа) Полагаю это не дорого, подгадываю еще, чтоб день был выходным, т.к. в эти дни - скидки у дилера на все.
Недостатки
-Нет управления магнитолой на руле.(Просто привык. Сейчас отвыкаю)))
-Нет регулировок сидения по высоте (Но в принципе, - посадка удобная даже и без этого)
-Плохой (на первый взгляд) обзор через заднее стекло (Дело привычки, я уже привык, не смущает)
-Появляются сверчки в салоне (Но в авто за такую цену....они не могут не быть)
- Слабое крепление (если его так можно назвать) подушки заднего сиденья, позволяющее откидывать эту самую подушку.. Представляет собой металлическую скобу, которая упирается в малюсенький пластмассовый язычок закрепленный на кузове. Ну в общем один из этих язычков (а их два на каждую из подушек), у меня отломался, когда я складывал подушку после того как разложил заднее сиденье для перевозки крупногабаритного груза.
-На скорости 80-90 и выше, явные (существенные) неровности дороги передаются вибрациями (ударами) на рулевое колесо.
- После эксплуатации в летний период, неоднократной полемики у дилера и переписки с заводом понял, что кондиционер так и будет издавать неприятный вой при работе. (Данная проблема есть у многих, если не у всех кондеев на Ладах) К сожалению, это неисправимо, хотя многие пишут, что выходы есть если дозаправить и смазки побольше бухнуть)
- К пробегу ближе к 30000 тыс. км. что то заскрипело в районе переднего левого колеса после мойки. Грешил на мороз и замерзание резинок. Оказалось, когда заехал на плановое ТО, что это шаровая опора накрылась медным тазом. Поменяли по гарантии.
- Один раз глюканул датчик расхода топлива, показывал, что бензина еще на 35 км., я спокойно ехал себе и ехал, однако машина просто заглохла и не хотела заводиться пока в нее не залили бензин. Неприятно было... зима, Сибирь, все таки) Так что совет, - не испытывайте судьбу, сворачивайте к АЗС заблаговременно!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел
Кемерово, Россия
Отзыв написан
08 Марта 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2014 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.