Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Купил летом лифтбек одним из первых в Москве. Комплектация люкс, МКПП. Пересел с двух иномарок. Намотал 13.000 км. Первое впечатление - хорошее, пара мелких косяков (руль смотрит чуть влево, колёса не отбалансированы). Заезжал на т.н. "протяжку" - снизу всё затянуто как следует! Когда радость от покупки прошла, заметил: хвалёная "улучшенная" шумоизоляция - это какая-то тряпочка в дверях висит, сзади шумки нет вообще! На высокой скорости из-за высокой (кстати довольно жёсткой) подвески машина рыскает по дороге, какие-то посторонние негромкие, но назойливые звуки то из-под капота, то от выпускной, ужасный пластик: жёсткий, царапается буквально ногтями. Движок задушен по самый небалуй! 106 л.с., а она едет гораздо хуже, чем Лачетти со 109 л.с., хотя Лачик тяжелее. Ужасно шумная коробка. (может и правда без масла?). Всё выше перечисленное для меня не принципиально, тем более почти всё это несложно и недорого вылечить. Новую иномарку в подобной комплектации всё-равно не купить, а небольшие огрехи сборки есть практически у всех бюджетных авто, собранных в России.

Достоинства

Цена: 419 т.р. в богатой комплектации. Если даже самую бюджетную иномарку напичкать тем же самым, цена будет за 600. Экономичный и при этом довольно мощный двигатель, большой дорожный просвет, большой и удобный багажник. Понравилось качество сборки и окраски кузова - зазоры ровные, краска тоже лежит ровно везде.

Недостатки

Задушенный под всякие "Евро" двигатель, ужасный пластик салона, шумная МКПП, жёсткая подвеска, при этом авто далёк от идеала управляемости, нет шумоизоляции колёсных арок (кстати движка-то почти не слышно!).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.