Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Эксплуатируем парк Лад. Гранты 8 кл. (82 и 87 л.с.) + 16 кл (98 и 106 л.с.). Весты с АМТ. Ларгусы с реношным 8 кл.
Самые безпроблемные - Ларгусы.
Весты: По гарантии ничего не добьёшься - это фикция и слабое подобие аналогичного сервиса у конкурентов. Замучали: втулки (заменили сами на реношные), АМТ с бесконечными обращениями в службу поддержки по некорректной работе сцепления тоже достали. Но никто и ничего не помогает. Апофеозом стали обрывы грм в следствии бракованных роликов натяжителя... Облегчённая шатунно-поршневая группа не выдерживает удара и тоже гнётся и выходит из строя, что влечёт за собой полную переборку двигателя, нередко уже на 40-50 тыс. км!..
Гранты: Конструкторы на колёсах. Ломается всё (электрика, подвеска, ходовая, двигатели и т.д. и т.п.) и что самое опасное - непредсказуемо... Что удивительно, но со старыми коробками и с 82 л.с. двигателями спектр поломок был предсказуем и не критичен. С новыми двигателями и коробками проблем добавилось. Хотя стоит отметить, что при надлежащем уходе и регулярном профилактическом осмотре натяжения грм, новый 87-сильный двигатель весьма надёжен, но повторюсь, каждое ТО - осмотр грм! Но самый неприятный подарок конструкторы преподнесли в виде 16 кл. двигателей (см. отзыв о Весте)! Мало того, что они неисправимо, и об этом официально заявляют и не отрицают дилерские сервисы, гремят клапанами на холодном двигателе (впоследствии, это прогрессирует и уже на прогретом - дизельное тарахтение не уходит), так этот злосчастный бракованный ролик натяжителя бескомпромиссно крошит клапана, обрывая ремень грм. Износ новых коробок чуть менее критичен, чем у старых, но стоимость восстановления в разы! выше...
Вывод: Ларгус - только с импортными моторами, в самый крайний случай с нашим 87-сильным двигателем с условием строгого наблюдения за грм. Если есть ровные руки мастеров или свои, связываться можно только с 8 кл. моделями и только из соображения экономии. Весты с убогими 16 кл. двигателями и АМТ лучше обходить стороной.
Да, чуть не забыл упомянуть - японские АКПП у Грант просто шикарны и беспроблемны!
Достоинства
Начальная стоимость. Ликвидность. Относительная ремонтопригодность. Надёжность Ларгусов с французскими моторами и относительная (при надлежащих регулярных диагностиках) надёжность 87-сильного двигателя на Грантах (возможно и на Ларгусах).
Недостатки
Плохое качество комплектующих (электрика, двигатели, коробки, трансмиссия и ходовая часть), как следствие старых откатных схем поставок их на завод. Жаль, что шведу не дали довести дело до конца, как на ГАЗе... Невозможность прогноза ремонтов и поломок, соответственно вечное сидение, как на пороховых бочках, ожидая поломки. Неопределённость и никчемная поставка запчастей - порой убогие китайцы успевают предложить свою муть раньше, чем завод (и дешевле, и не факт, что ухари-откатчики не покупают з/ч в том же убогом Китае). Мрак!.........
Ни в коем случае не рекомендуем связываться с 16 кл. произведениями отечественного моторостроения!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Иванов
Москва
Отзыв написан
7 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT 2014 г.
Багажник (167)
Надежность (127)
Проходимость (90)
Ликвидность (55)
Динамика (53)
Обзорность (51)
Управляемость (47)
Микроклимат (46)
Салон (45)
Подвеска (40)
Экономичность (38)
Дизайн (25)
Музыка (11)
Свет (8)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (95)
Качество окраски (17)
Качество сборки (10)
807
122
По отзывам пользователей
Комментарии
27
Дмитрий Иванов
В ответ на комментарий от Георгий Попов
Георгий Попов
Отзыв не объективен. Таксовка? Активное использование? Тогда не удивлюсь... в мирных целях и Гранты и Весты служат больше 100 пробега вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль для того и создан, чтоб на нём ездить. Не стоят и любоваться, а эксплуатировать. Если соблюдаются регламенты завода по обслуживанию, роли не имеет для чего используется машина. В тяжёлых условиях, просто, в короткие сроки будет больше пробег и выше износ. Зато прекрасно видна, т.н. надёжность Лад. Её попросту нет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
В ответ на комментарий от Николай Парфенов
Николай Парфенов
"Шедевр" 21179 в ваших авто есть ?
СсылкаПожаловаться
С 16 кл. двигателями АвтоВАЗа, уже не связываемся. Если этот мотор сделан из традиционно не качественных деталей, он повторит участь его прежних собратьев. А вероятность этого велика)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки
Васисуалий Лоханкин
Самое интересное, что для того, чтобы не "лежать" под Ладами нужно совсем чуть-чуть: ставить на них качественные запчасти, а не то г... за откаты, что ставят сейчас. И даже не надо ничего придумывать. Был период, в начале нулевых, когда что-то в этом плане на ВАЗе изменилось. Мне посчастливилось в 2004 году купить 13-ю. Практически никаких проблем за 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Конструктивно, при всей своей примитивности, Лады спроектированы хорошими и умными инженерами. Чего стоит очень высокая ремонтопригодность и заложенная, но реализованная неприхотливость.
Комплектующие - вот это беда АвтоВАЗа. Традиционная. Жаль...
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
В ответ на комментарий от игорь бобков
игорь бобков
езжу на гранте 15000 полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Мало 15, надо 100 проехать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Власов
Может быть в данном случае, проблема не в машинах из вашего парка,
а в водителях?
У меня в парке около 15 Лад грант + 10 нив + 5 Ларгусов. Нет проблем вообще. Сотрудничаю с АвтоВазом достаточно долго. Да без комфорта, да без шика, зато дешево
К лету будем менять гранты на Весты универсалы. Возможно возьмем и ХрЭй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Власов
Андрей Власов
Может быть в данном случае, проблема не в машинах из вашего парка,
а в водителях?
У меня в парке около 15 Лад грант + 10 нив + 5 Ларгусов. Нет проблем вообще. Сотрудничаю с АвтоВазом достаточно долго. Да без комфорта, да без шика, зато дешево
К лету будем менять гранты на Весты универсалы. Возможно возьмем и ХрЭй.
СсылкаПожаловаться
Влияние рукожопых и пустоголовых водителей не исключается, но...
Но, выше описаны фундаментальные поломки, которые в большей или в меньшей степени проявляются с пугающей периодичностью и непредсказуемостью.
Лады ввели в парк в 2012 г. с выходом новой Гранты на замену узбекским Нексиям.
Вначале тоже были очень довольны, т.к. проблем свежие машины с небольшими пробегами почти не приносили. Паритет с Нексиями и как бонус -
более современная по всем параметрам машина.
А вот потом, заботы (мягко сказано) посыпались с геометрической и непредсказуемой прогрессией. Нексии же предсказуемо, хоть и не безпроблемно отхаживали свои ресурсы копеечка в копейку. Вывод сделался таким: ресурс у Грант ниже, непредсказуемость поломок и их частота выше.
Ларгусы - не в счёт. Весту подводит хороший двигатель с плохими комплектующими + мелочь терпимая + странные АМТ (но пока ещё живые).
Последние ВАЗы были введены в парк в 2106 году.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
В ответ на комментарий от Дмитрий Иванов История переписки
Дмитрий Иванов
Влияние рукожопых и пустоголовых водителей не исключается, но...
Но, выше описаны фундаментальные поломки, которые в большей или в меньшей степени проявляются с пугающей периодичностью и непредсказуемостью.
Лады ввели в парк в 2012 г. с выходом новой Гранты на замену узбекским Нексиям.
Вначале тоже были очень довольны, т.к. проблем свежие машины с небольшими пробегами почти не приносили. Паритет с Нексиями и как бонус -
более современная по всем параметрам машина.
А вот потом, заботы (мягко сказано) посыпались с геометрической и непредсказуемой прогрессией. Нексии же предсказуемо, хоть и не безпроблемно отхаживали свои ресурсы копеечка в копейку. Вывод сделался таким: ресурс у Грант ниже, непредсказуемость поломок и их частота выше.
Ларгусы - не в счёт. Весту подводит хороший двигатель с плохими комплектующими + мелочь терпимая + странные АМТ (но пока ещё живые).
Последние ВАЗы были введены в парк в 2106 году.
СсылкаПожаловаться
...да, и вот, что
- водятлы то плюс/минус практически не изменились)
- внимания к себе Гранты требуют на порядок больше (забыл что проверить/посмотреть - получай приз в виде поломки) - неприхотливостью здесь и не "пахнет")
СсылкаПожаловаться
Михаил Бобыкин
Кстати ремень грм на 11186 моторе шириной 19 мм, а на 21126 (7) 22 мм, хотя крутящий момент одинаковый. То есть 16 клапанный заведомо надежней должен быть. Обрывы на 8 клапанном, щас значительно чаще случаются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бобыкин
Самый надежный мотор у ВАЗа остался на ниве.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
В ответ на комментарий от Михаил Бобыкин
Михаил Бобыкин
Кстати ремень грм на 11186 моторе шириной 19 мм, а на 21126 (7) 22 мм, хотя крутящий момент одинаковый. То есть 16 клапанный заведомо надежней должен быть. Обрывы на 8 клапанном, щас значительно чаще случаются.
СсылкаПожаловаться
Ремни на моторы (11186 и все 16-кл.) хорошие ВАЗ ставит. Проблема в выборочно бракованных роликах...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.