Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 24000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Автомобиль куплен в Санкт-Петербурге. 440.000руб с допами. Обслуживался в Питер-Лада. Комплектация: 98 сил, 2 подушки, кондей, литьё 15 ваз, атермальные стёкла, передние стеклоподъёмники. Покупался в ноябре 2014 года в период роста цен. При покупке, на рынке продажи а/м, сложился дефицит грант, так как наступил период, который был назван в народе "хапун". В связи с этим обстоятельством (хапун) было "впарено" доп. оборудование, которое не устанавливалось бы вообще. Либо бери с допами, либо машин нет. Ждали машину 2 месяца. Менеджер кормил завтраками, на тему, что скоро машина будет у дилера, звоните завтра. Спустя почти два месяца менеджер позвонил, сказал - "приезжайте, поступило два а/м. Необходимо приехать сейчас, если не приезжаете, а/м продаётся другим претендентам." Прибыл, посмотрел, указал на раздражающий звук двигателя, нехарактерный для нормального звука двигателя нового а/м. Такой звук когда ролику наступает хана или подшипнику генератора. Менеджер сказал, не хотите не берите. Других нет, а те что будут скоро, цена будет дороже. Напихали поверху допов., на которые у меня не было денег на тот момент, да и желания иметь такие допы ( газовые стойки капота, галоген в дневных огнях, диодные ресницы, накладки порогов хром). Звук от грм раздражал конкретно и с этим ничего сделать было вообще нельзя. Взяли...
ТО-0 регулировка клапанов 2400км. Заявляю дилеру (Питер-Лада) звук грм не характерен для нового а/м, клапанная крышка двигателя замаслена, сигналка, установленная вами глючит ( не открыть а/м с брелока, проблема то есть то нет), гудит кондей.
Ответ дилера после осмотра: Всё нормально, проблем с ДВС и агрегатами нет. Масло на крышке это нормально "двигатель дышит". Это обоснование проблемы замасляного двигателя поразило. Сигналка работает нормально, надо поменять батарейку, но у нас таких нет. ( Это у них нет батареек, для сиги которые они же и устанавливают). С кондеем всё хорошо.
Поехал купил батарейки, поставил, проблема с сигой так и осталась. После 3000км появились сверчки, хрусты и прочие музыкальные прелести в салоне.
8000км внеплановый приезд к дилеру: Двигатель замаслен, звук грм говорит о том, что что-то скоро сдохнет там ( хруст, свист, гул подшипников ), коррозионные точки на задней двери, в месте где внутренняя часть прилегает к уплотнителю (сверху). Сигнализация зае... то открывает то нет а/м. Гудит кондей. Сверчки решено списать на наш автопром и не вспоминать о них для дилера.
Ответ дилера после осмотра: "Двигатель дышит" не обращайте внимание на замасленный ДВС, шум грм - он в пределах нормы, нет повода для беспокойства, коррозионные точки - ремонт, покраска, замена резинки уплотнителя. Но так как в малярку можно попасть через очередь, приезжайте на ремонт через неделю. Сигнализация у нас работает, всё чётко, открывали/ закрывали много раз. С кондеем всё хорошо.
Времени нет ехать через неделю в малярку, оставил для ТО-1 (15000км).
ТО-1 15000км. Коррозия двери сверху, в месте прилегания к уплотнителю, двигатель замаслен, гудит хрустит грм, сигнализация работает 50/50, ручка двери переднего пассажира болтается и дребезжит, гудит кондей.
После осмотра дилером: Ролик ГРМ поставлен на заводе бракованный. ( Я про ролик ещё при покупке а/м указал дилеру и жаловался на каждом обращении к дилеру). Заменили наконец-таки, поржали все... "Двигатель дышит" это к тому, что ДВС весь в масле ( у меня руки из правильного места и я знаю, что надо поменять хомут на шланге крепящемся к клапанной крышке, но это было дело принципа). Мы ДВС помыли сказал дилер и отрегулировали клапана. Ручку двери закрутили. С сигнализацией всё хорошо, у нас всё работает. С кондеем всё хорошо. Коррозия задней двери: под покраску, в замене уплотнителя на этот раз отказали. Приехал через неделю покрасил, резинка осталась старая с очагами ржавчины и протёртых углублений.
Вооот... Выехал с ТО-15000км. Проехал с Красного Села(Питер Лада) до Народного ополчения и из под капота повалил дымище!!! Останавливаюсь, открываю: ДВС весь в масле, из под клапанной крышки валит едкий дым. Дилер произвёл регулировку клапанов, а затянуть болты забыл, их автослесарь халтурщик, забыл протянуть болты на крышке, а также оставил болты незакрученными вообще от пластика под лобовым стеклом. Звоню дилеру время 18-00, а ТО-15000 проходил целый день, ведь регулировка клапанов происходит на холодном ДВС, да ещё и по отделам её покатали потратив изрядно времени. Дилер - вызывайте эвакуатор, если наша вина оплатим, если нет за свой счёт. Они ещё издеваются над нами... Ждём эвакуатор час, едем. Затянули болты, помыли подкапотное пространство, поставили болты пластика на место. Принесли извинения, налили кофе бесплатно, сказав -"сахара только нет". Эвакуатор оплатили. По дороге автоэвакуаторщик поведал историю, что катается так постоянно в Питер-Лада, что катается в убыток, так как начальство подписало договор корпоративный об обслуживании Питер-Лады, но не ожидало, что машин, таких как моя, будет так много.
Пробег 23000км, сигнализация зае..., коррозия появилась вновь, замаслен ДВС, педаль сцепления начинает намекать на скорый ремонт корзины (сцепление ведёт и пробуксовывает, приходится перегазовывать, что ещё больше ведёт к износу агрегатов сцепления), подвеска издаёт неприятные звуки, стуки, скрипы. Про сверчков забыли, списав на общее "качество"а/м, гудит кондей, глючит "бортовой компьютер".
Машину брали на три-пять лет. Особой любви к этому "чуду" не испытали. Такие плюсы как внешний дизайн, вместительность, приемистость данного ДВС, в этой комплектации и высокий клиренс перечёркнуты с лихвой минусами "качества" самого а/м и обслуживанием этого а/м дилером. Принято решение: Расстаться с этим говном, простите, досрочно.
Перед оценкой: Двигатель облизан и намыт до блеска, замена лампы дневного света (отдельная история - такой е..тории ещё не было ни с одним а/м при замене ламп. Разъём поставлен так, что снять его с лампочки можно только применив нехилое усилие включая мат перемат)
23400 сдан в трейд-ин. При приёме обнаружено дилером: Замена передних тормозных дисков - сточены (как будто а/м тормозил и ехал одновременно как на АКП), замена задних тормозных барабанов - сточены. Требуется ТО-2 (25000). Оценён в 245.000руб.
Общее впечатление: Машина отстой полный. Стоимость такого говна не более 300.000 руб. за эту комплектацию с допами.
Достоинства
Багажник вместительный, экстерьер приятный, ээээ. Всё...
Недостатки
Брак, сплошная некондиция уже с АВТОВАЗА.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nathaniel Arcand
Санкт-Петербург
Отзыв написан
06 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) MT 2014 г.
Багажник (158)
Надежность (115)
Проходимость (84)
Салон (48)
Динамика (48)
Управляемость (46)
Обзорность (44)
Микроклимат (41)
Подвеска (39)
Ликвидность (35)
Экономичность (34)
Дизайн (27)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (14)
Качество сборки (0)
741
94
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Алексей Крюков
Если изначально увидел такие проблемы, не надо брать! У меня Гранта (норма)2014г. Особо нареканий нет. Соответствие Цена+качество. По гарантии менял тросик сцепления, кнопку стекло подъёмника.
СсылкаПожаловаться
Nathaniel Arcand
В ответ на комментарий от Алексей Крюков
Алексей Крюков
Если изначально увидел такие проблемы, не надо брать! У меня Гранта (норма)2014г. Особо нареканий нет. Соответствие Цена+качество. По гарантии менял тросик сцепления, кнопку стекло подъёмника.
СсылкаПожаловаться
Согласны, не надо было брать. Одно радует теперь. Хорошо, что это была гранта, а не Веста. Хотели после гранты брать Весту. Покупая гранту тогда думали, мол если окажется машина хорошая возьмем Весту потом. Вот теперь решили, что наш автопром не стоит таких денег, времени потраченно на обслуживание и моральных психологических сил. Больше ни ни из наших а/м.
СсылкаПожаловаться
Ербол Садырбаев
Гранта 2013 г. проблем никаких 170 000 наездил а то что скрипит, ерунда ничего смертельного не вижу
СсылкаПожаловаться
Михаил Бобыкин
Сколько довольных грантой. Продажи грант растут и растут, а по факту ...
СсылкаПожаловаться
Александр Артемьев
машина на твердую 4. это мой первый русский авто. до этого 5 нулевых "дорогих иномарок" с салона + покатушки на машинах друзей. сравнивать есть с чем, цена качество адекватная. антикор делайте сразу в салоне и не будет ржаветь. Ничего не ломалось само, только благодаря техникам у официалов появлялись поломки- то двигатель не затянут болты, то свечи не докрутят , то фильтр воздушный подсоединить забубт, то масла не дольют... вот это единственный косяк, поменял несколько дилеров везде одни и те же проблемы. шумоизоляция не очень и передние сиденья тоже на помойку из за неудобства пятой точке. хотелось бы иметь многофункциональное рулевое колесо и стандартный качественный подлокотник(а не покупная хрень) ну и улучшить качество пластика салона( а то ощущения были такие же как в шкоде ети и субару форсетер 2 го поколения, а именно машина стоит далеко за миллион а пластик деревянный,скрипит и дешевый на ощупь....
СсылкаПожаловаться
Nathaniel Arcand
В ответ на комментарий от Ербол Садырбаев
Ербол Садырбаев
Гранта 2013 г. проблем никаких 170 000 наездил а то что скрипит, ерунда ничего смертельного не вижу
СсылкаПожаловаться
Если скрипит пластик то наверное ерунда. Хотя сомнительно для нового а/м. У меня Нексия 2007 года, так в ней скрипит только кресло водителя уже от старости лет. А что касается скрипа подвески или двс, то это уже не ерунда и довольно таки может быть смертельно при определённых обстоятельствах
СсылкаПожаловаться
Nathaniel Arcand
В ответ на комментарий от Александр Артемьев
Александр Артемьев
машина на твердую 4. это мой первый русский авто. до этого 5 нулевых "дорогих иномарок" с салона + покатушки на машинах друзей. сравнивать есть с чем, цена качество адекватная. антикор делайте сразу в салоне и не будет ржаветь. Ничего не ломалось само, только благодаря техникам у официалов появлялись поломки- то двигатель не затянут болты, то свечи не докрутят , то фильтр воздушный подсоединить забубт, то масла не дольют... вот это единственный косяк, поменял несколько дилеров везде одни и те же проблемы. шумоизоляция не очень и передние сиденья тоже на помойку из за неудобства пятой точке. хотелось бы иметь многофункциональное рулевое колесо и стандартный качественный подлокотник(а не покупная хрень) ну и улучшить качество пластика салона( а то ощущения были такие же как в шкоде ети и субару форсетер 2 го поколения, а именно машина стоит далеко за миллион а пластик деревянный,скрипит и дешевый на ощупь....
СсылкаПожаловаться
Убедился в одном, что покупка отечественного а/м это рулетка -повезёт/не повезёт. Ничего не меняется на производстве в плане качества уже десятилетия. Мне не повезло(
СсылкаПожаловаться
kisk
Бюджетные автомобили в России надо запретить в принципе!Нельзя так унижать своих же граждан!Если в автомобиле что-то стучит,скрипит,ржавеет-это хлам,а не бюджетность и нужно закрыть эту лазейку для автопроизводителей!Нужно принудительно на законодательном уровне лишить людей возможности покупать новый хлам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Казаков
А отзыв то похоже заказной. И автор даже не видел машину (в двигателе 21126 клапана регулировать, ржу не могу). Ну или он *** И салон на нём деньги делал.
СсылкаПожаловаться
Nathaniel Arcand
В ответ на комментарий от Владимир Казаков
Владимир Казаков
А отзыв то похоже заказной. И автор даже не видел машину (в двигателе 21126 клапана регулировать, ржу не могу). Ну или он *** И салон на нём деньги делал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Казаков, на основании какой информации сделан вывод, что двигатель 21126??? Если указано, что регулировались клапана так потрудитесь узнать индекс такого двигла - 11186 8-ми клапанный с облегчённой шатунно-поршневой группой. 98л/сил. Если хочется заказного отзыва, пускай этот отзыв будет лично для Вас таковым. Как говорится - "хотите верьте хотите нет." Правда матка глаз колет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.