Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 52000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
В общем доволен. Затраты на ремонт к пробегу 50000 км менее 5000 руб. Это элементы подвески которые не переживают наших дорог. (на запчастях не экономлю, только качественные не смотря на цену)
Немного статистики на момент пробега 46 739 км:
Средний пробег в месяц 1710 км
Средний пробег в день 57 км
Потрачено на бензин за указанный период: 144630.73 RUB на 4227.25 литров
Средний расход топлива за указанный период 9,04 литра на 100 км.
Достоинства
Цена автомобиля и обслуживания. Наличие кондиционера и автоматической коробки передач. Низкая стоимость владения.
Недостатки
Недостатков которых не ожидал нет.
Для меня "мелковат" салон. Великоват расход топлива.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Кривец
Волгоград, Россия
Отзыв написан
21 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2013 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Александр Кривец
В ответ на комментарий от Михаил М
Михаил М
Интересно, почему всякие корейцы- европейцы переживают наши дороги, уж 50000 км без вопросов, а наши нет?
СсылкаПожаловаться
До Гранты был Логан первой фазы. Все начиналось на тех же 45-60 тысячах. Но у него Стойки с амортизаторами дожили до 120 ткм, Грантовские боюсь не дотянут.
Если смогу в следующий раз купить "Корейца", посмотрю как он у меня "продержится" )))
СсылкаПожаловаться
тимур
У меня сейчас калина 2012 гв 71000км,до нее было 2 логана 2006,2009.У обоих логанов к 45-50 т.км менял рулевые наконечники и шаровые опоры,у 2-го логана где-то в60000км в рулевой рейке появился люфт (даже люфтище)Подвеска калины пока вложений не требует.Так что для людей с доходом до 25000 руб ваз предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
SKW
Видать много ям собираешь, мой таз проехал по Волгоградским дорогам 54 тысячи, пока намёков на замену элементов подвески нету.
СсылкаПожаловаться
Александр Кривец
В ответ на комментарий от SKW
SKW
Видать много ям собираешь, мой таз проехал по Волгоградским дорогам 54 тысячи, пока намёков на замену элементов подвески нету.
СсылкаПожаловаться
Возможно у нас разный стиль езды.
СсылкаПожаловаться
Александр Кривец
В ответ на комментарий от тимур
тимур
У меня сейчас калина 2012 гв 71000км,до нее было 2 логана 2006,2009.У обоих логанов к 45-50 т.км менял рулевые наконечники и шаровые опоры,у 2-го логана где-то в60000км в рулевой рейке появился люфт (даже люфтище)Подвеска калины пока вложений не требует.Так что для людей с доходом до 25000 руб ваз предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
По Логану прям мой расклад. Только люта до 145 ткм так и не увидел. К моменту продажи заменил рулевые 2 раза (хотя первый раз не считается, повелся на дешевизну. потом поставил нормальные), передние подшипники 1 раз, шаровые 2 раза, рычаги передние 1 раз, амортизаторы и пружины по кругу 1 раз.
Считаю для себя и Логана нормальным результатом. Посмотрю как справится Гранта. Проблема в отсутствии нормальных запчастей на Лады.
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
у моей гранты пробег 50000 менял шаровую правую 2000 назад, так все мягко и без шумно! нащет стоек думаю до 100000 спокойно дойдут!
СсылкаПожаловаться
Асель Жубикенова
Пробег 223765 поменял гранаты наружные и все
СсылкаПожаловаться
Александр Кривец
В ответ на комментарий от Асель Жубикенова
Асель Жубикенова
Пробег 223765 поменял гранаты наружные и все
СсылкаПожаловаться
Искренне завидую. Но это скорее исключение.
А на каких пробегах менялись расходники, тормозные диски, барабаны, ремни?
Добавлю, что я меняю детали как только возникают подозрения в их правильной работе не не жду "отказа" агрегата.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванников
Вечный спор новый таз или поезденая иномарка))) Живите по средствам и проблем не будет. А вот про поломки у меня на 50000 те же. Расход по городу 10. После чипа стала веселее ехать, расход на 1 литр снизился и крутит до 6 оборотов, на обгонах уверенней .
СсылкаПожаловаться
Александр Кривец
В ответ на комментарий от Александр Иванников
Александр Иванников
Вечный спор новый таз или поезденая иномарка))) Живите по средствам и проблем не будет. А вот про поломки у меня на 50000 те же. Расход по городу 10. После чипа стала веселее ехать, расход на 1 литр снизился и крутит до 6 оборотов, на обгонах уверенней .
СсылкаПожаловаться
Верно. Все гениально просто, покупай машину которую можешь содержать. На Гранте всю переднюю подвеску перетряхнуть у официалов 12 тыщ. Надо будет отдам и пол машины новые. А у брата "резиночки" в подвеске на опеле 2007 года за 15 тыщ и это в гараже и с месячным поиском запчастей по интернету....
А из точки А в точку В мы приезжаем одинаков быстро и с одинаковыми затартами на топлива, у обоих АКПП кондиционеры....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.