Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машина покупалась в 2014 году в комплектации "Люкс".
На данный момент пробег 30 тыс, из поломок - только 1 катушка зажигания (и то барахлила только на холостых с нагруженным движком и на газе, на бензине - чисто).

Может быть, мне повезло с автомобилем, но пока что я ощущаю только положительные эмоции от владения. Никаких сколов краски, как читал в некоторых отзывах, нет и в помине, сверчков в салоне тоже. Шумоизоляция вполне на уровне.
Мультимедийную систему превратил в комбайн с навигацией, маршрутным компьютером, камерой заднего вида и кучей других плюшек - за буквально шапку сухарей. На Мерс Е-шку одна только навигация невнятного производителя с куцыми картами стоит 80к рубликов.

Машина практически стоковая, никаких более-менее серъёзных доработок типа шумки - не делалось. Газ и охранные системы - не в счёт, для меня они обязательны на любом автомобиле.
Из допов:
1. На пробеге 170 км установлено ГБО, в бензиновый ЭБУ залита двухрежимная прошивка.
2. Видеорегистратор-зеркало.
3. Заменил передние динамики на больший диаметр из-за того, что стоковые не крепят обшивку двери.
4. Поставил маленький активный саб в багажник.
5. Установлена дополнительная сигнализация, комфорт-Лин модуль и замок Гарант-Бастион.
Наибольшие изменения произошли с мультимедиа-системой (ММС). Залита прошивка и альтернативное меню SingleMenu, допаяны контроллер автоматического включения/выключения ММС (с управлением от комфортлина) и контроллер кнопок дистанционного управления на руле. Установлена камера заднего вида и GPS-антенна. На всё про всё - 2 тыщи рублей. По соотношению цена/функционал - более чем...
Достоинства
- Достаточно бодрый движок. 98 паспортных сил - гут для налога и ОСАГО.
- Отличная коробка.
- Вполне неплохая шумоизоляция. На уровне Солярисов/Рио/Фокусов и т.д. При скорости 140 с женой могу вполголоса разговаривать, это при том, что аудиосистема никогда не молчит.
- При этом те же 140 машина держит абсолютно спокойно, не напрягая ни меня, ни себя.
- Богатая комплектация. Таковой могут похвастаться далеко не все одноклассники-иномарки.
- Достаточно большой дорожный просвет.
- Хороший головной свет, особенно с противотуманками. Кстати, с завода стоят лампочки Philips, что очень удивило в сравнении с другими запчастями.
- Неплохие (подчёркиваю - не отличные, но неплохие) сиденья. Вылез из машины без каких-либо затёков и неприятных ощущений спустя 8 часов езды (600 км).
- Большой багажник с большой высотой и большим погрузочным проёмом.
- Отличные зеркала с подогревом, который работает реально быстро.
- Исправно работающий климат-контроль, с мощным кондиционером. Но он же попал и в недостатки.
- Дешевизна запчастей.
Недостатки
- Вибрация на руле, особенно стоя на передаче (D/R). Но стоит чуть тронуться - и её уже нет. Но, например, на Рио или Фокусе её нет вообще.
- Нет торможения двигателем в режиме Драйв на 1-2-3-й передачах, да и на 4-й, если не успеть дать гидротрансформатору заблокироваться. Не уверен, что это реальный минус, поскольку частая блокировка/разблокировка трансформатора в теории должна снижать его ресурс. Тем не менее - Фольксваген Джетта тормозит движком на всех своих шести передачах (обычный автомат, не DSG).
- Ременной привод ГРМ. Облегчённая поршневая - это хорошо для динамики, но опасно при нашем качестве запчастей.
- 15-е колёса на хрен-пойми-каком литье и с китайской резиной. При покупке сразу заставил поменять на 14-е штамповки с Камой.
- Отвратительного качества расходники с завода. Колодки/щётки и т.д.
- Абсолютно убогий сервис и качество работы оф. дилера: когда покупал машину - внятно не ответили почти ни на один вопрос. Один раз был на сервисе (спустя 2 недели после покупки по гарантии заменили МУС - кто в теме, тот знает про проблему выключения задней противотуманки). Напрочь отпало желание платить деньги этим дармоедам, с гарантии ушёл и все ТО делаю сам.
- Высоковат расход топлива, в основном в городе. Я понимаю, что пробки, коробка-автомат и всё такое, но тем не менее у некоторых одноклассников (я имею в виду автомобили) он ниже.
- Датчик дождя частенько путается в раздумьях - "а сколько ж воды попало на стекло? Надо или не надо включать дворники?" То нормально, то смахивает каждые несколько капель, то стекло уже порядком подзалито, а он считает, что его очистить ещё рановато...
- Дубовый пластик торпеды. Но после того, как я увидел такой же на новенькой Honda CR-V, об этом даже вспоминать перестал.
- Стук на отбой передних стоек, если достаточно интенсивно переезжать через лежачих сотрудников МВД.
- Лёгкое пластиковое громыхание рулевой рейки на гравийке.
- Конструкция дверей: если не смахнуть сверху снег, то он упадёт точнёхонько на порог и край сиденья.
- Тугие замки задних дверей. Возможно, они поддадутся регулировке (не пробовал), но разница с другими авто налицо.
- Убогая панель климатической установки. Нет авторежима вентилятора. На Калинах управление климатом значительно комфортнее, все регулировки имеют электроприводы. Что мешало то же поставить в Гранту (пусть даже и за деньги, я бы доплатил) - неизвестно.
- Рокот компрессора кондиционера, если он достаточно долго работает. Причём стоя рядом с капотом, его не слышно, а вот в салоне - слышно.
- Крышка багажника крепится дугами, располагающимися внутри багажного отсека, которые цепляют содержимое при закрывании. Но тут вообще ничего не понятно. Например, на дорестайлинговой Калине и Фокусе стоят нормальные газонаполненные амортизаторы и рычаги, а на новой Тойоте Камри такие же мешающиеся дуги, причём в прошлом поколении машины они были закрыты обшивкой, а на новом (текущем) поколении - голые дуги один-в-один с Грантой. Автопроизводители такие автопроизводители...
- Печка. Все пишут за отличную печку. Я успел ещё когда-то поездить на классике с медным радиатором печки и на Газели. Вот там печки - огонь, а тут - ерунда, как и на большинстве современных авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Дорошенко
Ставрополь, Россия
Отзыв написан
10 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2013 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Воронов Игорь
Вибрация на руле, аналогично. Но заметил зависит от качества бензина. Насчет литья 15-го на колесах и китайщины. Китайцы Линг-лонгн оказались неплохими. В ливень по трассе держат хорошо. За 3 года и 50 т. км пробега - нареканий нет. А сервис стал не профи совсем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.