Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Машина покупалась в 2014 году в комплектации "Люкс". На данный момент пробег 30 тыс, из поломок - только 1 катушка зажигания (и то барахлила только на холостых с нагруженным движком и на газе, на бензине - чисто). Может быть, мне повезло с автомобилем, но пока что я ощущаю только положительные эмоции от владения. Никаких сколов краски, как читал в некоторых отзывах, нет и в помине, сверчков в салоне тоже. Шумоизоляция вполне на уровне. Мультимедийную систему превратил в комбайн с навигацией, маршрутным компьютером, камерой заднего вида и кучей других плюшек - за буквально шапку сухарей. На Мерс Е-шку одна только навигация невнятного производителя с куцыми картами стоит 80к рубликов. Машина практически стоковая, никаких более-менее серъёзных доработок типа шумки - не делалось. Газ и охранные системы - не в счёт, для меня они обязательны на любом автомобиле. Из допов: 1. На пробеге 170 км установлено ГБО, в бензиновый ЭБУ залита двухрежимная прошивка. 2. Видеорегистратор-зеркало. 3. Заменил передние динамики на больший диаметр из-за того, что стоковые не крепят обшивку двери. 4. Поставил маленький активный саб в багажник. 5. Установлена дополнительная сигнализация, комфорт-Лин модуль и замок Гарант-Бастион. Наибольшие изменения произошли с мультимедиа-системой (ММС). Залита прошивка и альтернативное меню SingleMenu, допаяны контроллер автоматического включения/выключения ММС (с управлением от комфортлина) и контроллер кнопок дистанционного управления на руле. Установлена камера заднего вида и GPS-антенна. На всё про всё - 2 тыщи рублей. По соотношению цена/функционал - более чем...

Достоинства

- Достаточно бодрый движок. 98 паспортных сил - гут для налога и ОСАГО. - Отличная коробка. - Вполне неплохая шумоизоляция. На уровне Солярисов/Рио/Фокусов и т.д. При скорости 140 с женой могу вполголоса разговаривать, это при том, что аудиосистема никогда не молчит. - При этом те же 140 машина держит абсолютно спокойно, не напрягая ни меня, ни себя. - Богатая комплектация. Таковой могут похвастаться далеко не все одноклассники-иномарки. - Достаточно большой дорожный просвет. - Хороший головной свет, особенно с противотуманками. Кстати, с завода стоят лампочки Philips, что очень удивило в сравнении с другими запчастями. - Неплохие (подчёркиваю - не отличные, но неплохие) сиденья. Вылез из машины без каких-либо затёков и неприятных ощущений спустя 8 часов езды (600 км). - Большой багажник с большой высотой и большим погрузочным проёмом. - Отличные зеркала с подогревом, который работает реально быстро. - Исправно работающий климат-контроль, с мощным кондиционером. Но он же попал и в недостатки. - Дешевизна запчастей.

Недостатки

- Вибрация на руле, особенно стоя на передаче (D/R). Но стоит чуть тронуться - и её уже нет. Но, например, на Рио или Фокусе её нет вообще. - Нет торможения двигателем в режиме Драйв на 1-2-3-й передачах, да и на 4-й, если не успеть дать гидротрансформатору заблокироваться. Не уверен, что это реальный минус, поскольку частая блокировка/разблокировка трансформатора в теории должна снижать его ресурс. Тем не менее - Фольксваген Джетта тормозит движком на всех своих шести передачах (обычный автомат, не DSG). - Ременной привод ГРМ. Облегчённая поршневая - это хорошо для динамики, но опасно при нашем качестве запчастей. - 15-е колёса на хрен-пойми-каком литье и с китайской резиной. При покупке сразу заставил поменять на 14-е штамповки с Камой. - Отвратительного качества расходники с завода. Колодки/щётки и т.д. - Абсолютно убогий сервис и качество работы оф. дилера: когда покупал машину - внятно не ответили почти ни на один вопрос. Один раз был на сервисе (спустя 2 недели после покупки по гарантии заменили МУС - кто в теме, тот знает про проблему выключения задней противотуманки). Напрочь отпало желание платить деньги этим дармоедам, с гарантии ушёл и все ТО делаю сам. - Высоковат расход топлива, в основном в городе. Я понимаю, что пробки, коробка-автомат и всё такое, но тем не менее у некоторых одноклассников (я имею в виду автомобили) он ниже. - Датчик дождя частенько путается в раздумьях - "а сколько ж воды попало на стекло? Надо или не надо включать дворники?" То нормально, то смахивает каждые несколько капель, то стекло уже порядком подзалито, а он считает, что его очистить ещё рановато... - Дубовый пластик торпеды. Но после того, как я увидел такой же на новенькой Honda CR-V, об этом даже вспоминать перестал. - Стук на отбой передних стоек, если достаточно интенсивно переезжать через лежачих сотрудников МВД. - Лёгкое пластиковое громыхание рулевой рейки на гравийке. - Конструкция дверей: если не смахнуть сверху снег, то он упадёт точнёхонько на порог и край сиденья. - Тугие замки задних дверей. Возможно, они поддадутся регулировке (не пробовал), но разница с другими авто налицо. - Убогая панель климатической установки. Нет авторежима вентилятора. На Калинах управление климатом значительно комфортнее, все регулировки имеют электроприводы. Что мешало то же поставить в Гранту (пусть даже и за деньги, я бы доплатил) - неизвестно. - Рокот компрессора кондиционера, если он достаточно долго работает. Причём стоя рядом с капотом, его не слышно, а вот в салоне - слышно. - Крышка багажника крепится дугами, располагающимися внутри багажного отсека, которые цепляют содержимое при закрывании. Но тут вообще ничего не понятно. Например, на дорестайлинговой Калине и Фокусе стоят нормальные газонаполненные амортизаторы и рычаги, а на новой Тойоте Камри такие же мешающиеся дуги, причём в прошлом поколении машины они были закрыты обшивкой, а на новом (текущем) поколении - голые дуги один-в-один с Грантой. Автопроизводители такие автопроизводители... - Печка. Все пишут за отличную печку. Я успел ещё когда-то поездить на классике с медным радиатором печки и на Газели. Вот там печки - огонь, а тут - ерунда, как и на большинстве современных авто.

Комментарии
2
Воронов Игорь
Вибрация на руле, аналогично. Но заметил зависит от качества бензина. Насчет литья 15-го на колесах и китайщины. Китайцы Линг-лонгн оказались неплохими. В ливень по трассе держат хорошо. За 3 года и 50 т. км пробега - нареканий нет. А сервис стал не профи совсем.
СсылкаПожаловаться
zhivchik
Хороший отзыв!!! Подтверждаю все слова автора. С 2013 года ездил на Гранте с МТ, сейчас пересел снова на новую Гранту, только на АТ. Качеством машины доволен. За свои деньги отличная рабочая лошадка. Вторая машина, для работы. Сменил на АТ, так как основное авто в семье (Хрей) на роботе, а до него тоже был автомат. Со временем пробки даже в нашем захолустье очень утомляют. Механика в пробках - лишний раздражитель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.