Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Внешне смотрится достаточно современно.15 ый радиус колёс с заниженым профилем. Понравилась передняя панель, больше походящая на панель "перкетника". Функциональна, всякие там ниши полочки, подстаканники. Сенсорная магнитола с большим экраном...В салоне места оказалось больше чем ожидал. Впечатление что Качество сборки стало на порядок лучше, но как потом выяснилось не везде... в общем за 440000 тыс. в 2013 году внешне всё выглядело очень даже ничего, как говорится "можно брать"

Достоинства

Большой багажник, Хороший клиренс и дорожный просвет. Хорошая манёвренность.Неплохо работает автомат и кондиционер. удобный руль. Относительно надёжная машина. За 80 000 км. Сгорели ходовые огни и ближний свет, поменял опорные подшипники (пару раз влетал в ямы) и заменил блок управления кузовной электроники + колодки. Остальное пока всё работает. Ходовка не гремит. Всякие там скрипы и свечки не раздражают так как в целом их очень мало. В общем неплохой авто больше подходящий для города и хорошей дороги, хотя и позволяет залезать на бордюры.

Недостатки

Низкий профиль колёс + жестковатая подвеска - чувствуешь все стыки на асфальте. Неудачно сделана дренажка дождевой воды. При засорении есть опасность залить эбу. На сиденьях и отделки багажного отделения через чур сэкономили. Двигатель на трассе для автомата слабоват. (Хотя в городе хватает) . Хотелось бы более экономичный двигатель. Шумоизоляцию можно было сделать и по лучше. Педаль газа и тормоза на разной высоте, пришлось привыкнуть.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.