Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 82 л.с., механика
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
до этого много было мошин последний vw pollo sedan мне он разонравился через неделю и вот грантой владею с2013 сразу скажу руки растут не из ж-ы технику люблю гнал гранту с Москвы в кем обл спина вобще неустовала комплектация стандарт доработки поставил эур поднял передние сиденья кронштейн генератора поменял комбинацию приборов поставил люкс передние стеклоподемники порктроник распорка спереди ну вроде все пробег 45 000 проблем никаких стиль вождения очень активный подвеска просто клас кочки рельсы ямы на ура по сравнению vw pollo неба и земля почти год на нем мучился гранта меня устраивает рабочая машина хороший клиренц печка на 5 двигатель отличный масло от замены до замены ни капельки привет vw едит как новая ниожидал от росийского автопрома таких результатов всем пока удачи на дорогах
Достоинства
подвеска двигатель клиренц надежная
Недостатки
я знал начто шол
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
андрей ДАВКИН
Кемерово, Россия
Отзыв написан
04 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT 2013 г.
Багажник (155)
Надежность (111)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
707
100
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Nikolay Mironov
Купил для жены, владеем полгода, водительский стаж - ноль, ездит по дорогам Ленинградской области - дороги в хлам, но при этом проблем - ноль ... Как-то так ...
СсылкаПожаловаться
Артур
Два соседа взяли теперь плачут , у обоих клапана загнуло .
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
да, ладно, не такая она уж и плохая
СсылкаПожаловаться
Иван Бирюков
В ответ на комментарий от Артур
Артур
Два соседа взяли теперь плачут , у обоих клапана загнуло .
СсылкаПожаловаться
У обоих соседов мозгов нет и руки из жопы, то и плачут. Во-первых, какой движок на тех что взяли? Во-вторых, почему вовремя ремень ГРМ не сменили? Ждали пока сам порвётся? Дождались.
Скажи этим придуркам, каждые 10000 - замена масла, каждые 20000 - замена ремня ГРМ. И пускай ещё спасибо скажут, что гранта ремонтопригодна.
СсылкаПожаловаться
Иван Бирюков
Вот именно стандарт (1.6л 82 л.с.) клапана не гнёт, это раз. Перед те какгнаться за лошадками, прочитайт о движке, который собираетесь брать. Всё же вы этому автомобилю доверяете свою жизнь и судьбу, и покупка лишь по бюджету говорит лишь о тупости. Во-вторых, для наших дорог машинка хорошая. И не жалко чуть чего, и ездить худо-бедно можно, и отремонтировать можно всё. Гнать не надо на неё, свою цену она отрабатывает. Да, есть конкретные проблемы. Но я думаю всё же за машиной нужно следить. Увидели трещины на ремне - зачем ждать пока порвётся? Производитель ремня 200000 хода заявил?
Идиоты.
СсылкаПожаловаться
Господин
вот это патриотизм
СсылкаПожаловаться
Владимир Дорошков
Патриотизм не причем. это мнение человека, я с ним согласен. Машина за свою цену, со своими нюансами. У меня Фокус, но когда-то была "десятка" , мне нравилась, правда было что дорабатывать, и это тоже мне нравилось - я по натуре "рукастый". Люди все разные, с разными возможностями и понятиями о комфорте, качестве. Потому, что все относительно. Абсолюта нет
СсылкаПожаловаться
Глебов Андрей
С грамотой у автора вообще БЕДА...
СсылкаПожаловаться
Николай Мальцев
))) Ты сам то в это веришь?
СсылкаПожаловаться
andrey
Как надоели эти умники-учителя.Не все пишут грамотно,идите в школу и учите детей с малолетства грамотно писать.И вообще валите на сайты туркменов,казахов и пр. пишущих по-русски,вото там вам раздолье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.