Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 36000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил "Гранту" в комплектации "Норма+" в августе 2012г. За 40 месяцев пробег составил 36000 км. и пока еще я ни разу всерьез не пожалел о своем выборе. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения (почти иномарка – осталось еще немного). Даже кузовные зазоры – около 0,5 см. (на «Самарах» - около 1 см.). Тормозной путь со 100 км/ч – всего 42 метра – вполне среднемировой показатель. Приятно удивило, что все выпущенные с апреля 2012г. Гранты не нуждаются в пресловутом ТО-1 после 2.000км.-3.000км. пробега (первое обязательное ТО – только при 15.000 км. пробега – фантастика для наших авто!). Прошел уже 2 ТО - никаких серьезных поломок. В целом многие важные узлы и детали Гранты – иностранные: АКП и кондиционер «Панасоник» - японские; сиденья, ГУР и пр. – корейские; АБС 9-го поколения – немецкая. Корректировка рулем требуется только выше скорости 100 км/ч. Средний расход топлива – в пределах ожиданий: 9 литров на 100 км. Общий вывод: «Лада-Гранта» с «автоматом» оправдывает свою цену! Для начинающих женщин-водителей это просто находка! Очень рад, что успел купить Гранту с автоматом "Джатко"- теперь они уже не выпускаются (остались только на "Датсунах", но у них моторы слабые).
Достоинства
1) Большой дорожный просвет, 2) хорошая плавность хода, 3) хороший движок (98 л/с), нормальная управляемость и удобный руль (для меня это особенно важно), 4) хороший свет фар + дневные ходовые огни, 5) хорошие «печка» и кондиционер, 6) неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья, регулируемый по высоте руль, передние стеклоподъемники, атермальные стекла, высокая посадка), 7) улучшенная безопасность (есть две фронтальные подушки, сам видел мощные брусья в дверях); 8) отличная обзорность (большие зеркала-«лопухи»), 9) большой багажник (500 литров), 10) цвет «металлик» без доплаты (у меня – любимый «ледяной»); 11) Хорошо работает японская АКП (а мне есть с чем сравнивать). АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» (который стоил около 650-700 тыс.руб. – почти в 2 раза дороже!) и уж точно лучше «автоматов» на французских машинах. Основное отличие – «виртуальная» пятая передача: благодаря ей на скорости 155 км/ч мотор делает всего 4.000 оборотов в минуту и в салоне на высокой скорости двигатель не ревет как бешеный.
Недостатки
На холостом ходу есть иногда вибрации по кузову (как у машин с дизелем), плохо отрегулированы замки задних дверей и багажника (требуют лишних усилий), поскрипывают задние сиденья, после мойки при затянутом ручнике залипают задние тормозные колодки, хлипкая дверца перчаточного ящика и хлипкие задние стекла в открытом положении, были средненькие штатные шины «Кама» (поменял на любимые "Пирелли"), слабенький и неточный бортовой компьютер, надо докупать 3 концевика на двери для сигнализации, плохо приклеены эмблемы и т.п. Еще одна забавная особенность: при заправке топлива «под завязку», где-то за 3-4 литра до полного заполнения бака, из горловины может «плюнуть» обратно бензином (всего 30-40 грамм, но неприятно) – такая своеобразная конструкция топливного бака. Основной и существенный недостаток – шумоизоляция. Хотя когда приятель заверил меня, что в «Рено-Сандеро» она ничуть не лучше, стало как-то «легче». К тому же, если это для кого-то нетерпимо, то мастера примерно за 18-30 тыс.руб. сделают полную шумоизоляцию салона и проблема почти исчезнет. Для меня пока терпимо.
Через 15 тыс.км. пробега поменял перегоревшую лампочку в фаре. В начале третьей зимы эксплуатации (месяц назад, пробег был 35.500км.) поменял умерший штатный аккумулятор "Аком" (поставил "Тюмень Стандарт"). Других проблем не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Борат
Уфа, Россия
Отзыв написан
22 Января 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.
Багажник (155)
Надежность (111)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
707
100
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
андрей рысев
товарищ купил гранту одни геморои не покупайте гранту эта же 9 и приора ведро с болтами . если бы не рено автоваз бы давно сдох.
СсылкаПожаловаться
андрей рысев
ребята грантоводы не обманывайте себя и народ гранты берут от без денежья и ненадо всякую чепуху писать . 3то же самое и калина .
СсылкаПожаловаться
Борат
В ответ на комментарий от андрей рысев
андрей рысев
ребята грантоводы не обманывайте себя и народ гранты берут от без денежья и ненадо всякую чепуху писать . 3то же самое и калина .
СсылкаПожаловаться
Насчет безденежья - отчасти правда. Но Гранта точно не "то же самое, что Калина". И я пока еще не пожалел о своей покупке (пробег уже 36.000 км.).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.