Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 МТ 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 85 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
30 000 полет нормальный.
Сразу оговорюсь, пересел я на Гранту после Нивы шевроле, ибо последняя перестала выполнять свои функции и стала ездить на мне больше, чем я на ней. Взял машинку новую, с салона, т.к. интересовала минимальная цена и присутствие заводской гарантии. Правда, взял я таки не самую дешевую, а в человеческой комплектации с 16 клапанным движком, и кондеем. Понравилось то, что в автосалоне большой выбор "необдопленных" машин. Т.К. в финансах был ограничен, решил что лучше сигналку поставить потом, а сейчас взять с кондеем, нежели взять готовую с сигналкой но без кондея.
После Шнивы на газу Гранта по первым ощущениям вообще спорткар. Правда показалось, что подвеска сильно брякает. Перестал по кочкам ездить, как до этого ездил на ниве – брякать перестало))). Понравилась электронная педаль газа. Вообще до Гранты ездил на разных машинах – Шестерка, Ока, девятка, Ауди 100, Гетц… Вообще как мне кажется на отечественных автомобилях педаль газа – это регулятор громкости двигателя, жмешь на педальку, а ответ только шум из под капота, а ускорение – потом как нибудь. На иномарках в ответ на нажатие педали – ускорение, и только потом шум движка после набора оборотов. На Гранте инженеры автоваза смогли добиться положительных тенденций в этом направлении – нажимаешь на педаль газа – получаешь и ускорение и рев мотора сразу. К чести инженеров следует сказать, что звук мотора в общем достаточно приятен.
З.Ы. За 50 тысяч пробега тоже ничего не изменилось.
Достоинства
За год машина ни разу не сломалась. Прошел 30 тысяч. Из всех неприятностей щелкающая педаль сцепления и оторвавшийся тросик крышки бензобака. Щелчки сцепления на ТО устранили. Тросик – не поменяли.
В мороз заводится достаточно уверенно, но в -36 машина сдалась. Не хватило емкости промерзшего АКБ. Прогрев АКБ позволил завести машину. При честном клиренсе 19 см (на 1 см ниже, чем на шевике) и совершенно плоском днище нигде не застревал. Но в общем никуда особо и не лазил.
Вообще машина полностью оправдывает ожидания – Шустра, комфортна, надежна. После Шнивы просто необъятный багажник. Влазит все 4 сменных колеса и еще куча места есть.
Вообще сервис вазовских машин растет – на ТО в Омске предложили подменный автомобиль за символическую цену – Гранту в топовой комплектации. Пришлась очень к стати.
Недостатки
Могу с уверенностью сказать, что затяжная кровопролитная война вазовских инженеров и салонных сверчков закончилась! Закончилась полной и безоговорочной победой сверчков!
З.Ы. Сверчки походу еще и размножаются!
И еще, меняйте вовремя ремень ГРМ. У меня положено менять при 85 т.километрах, отложил на потом и получил обрыв при 86т. Со всеми последствиями. К чести сказать ремонт не разорителен, умельцы делают за 16 тыров но досадно до жути.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
дмитрий попов
Челябинск, Россия
Отзыв написан
04 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 МТ 2013 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.