Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Купил в январе 2014 года. Производства 2013. Нарадоваться не мог. Во время гарантии ездил на все ТО, чтобы иметь право на гарантийные замены. Примерно на 30 тысячах менял реле. Примерно на 50 тысячах пришлось менять шаровые, но платно. На них гарантия меньше. Спрашивалось - зачем я тогда на ТО раскошеливался? Как только закончилась гарантия (50 тысяч км) начались проблемы. Вначале загнуло клапана по причине того что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 тысяч. Еще до проблем с движком появился небольшой гул, который со временем усилился. Вначале думал что это из-за движка, но после капремонта гул не ушел. Еще менял ступичный подшипник - не помогло. Дальнейшая диагностика показала, что накрылась коробка - автомат. По причине малого количества масла. Блин... А зачем я старательно ездил на авторизованное ТО, если после всех эти ТО у меня нет масла в коробке и полетела коробка стоимость 140 тысяч рублей? Причем самостоятельно посмотреть масло нет возможности - щуп спрятан в каком то неимоверном месте.
В сухом остатке - ездяя на все платные и недешевые ТО вы все равно попадете на деньги. Если бы я тогда купил иномарку, то проблем было бы меньше.
Достоинства
Я уже не вижу никаких достоинств
Недостатки
Один большой минус - машина и сервис ВАЗ - дерьмо
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Азат Зайдуллин
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
24 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.
Багажник (168)
Надежность (119)
Проходимость (90)
Динамика (53)
Обзорность (52)
Ликвидность (50)
Салон (46)
Управляемость (45)
Микроклимат (45)
Подвеска (41)
Экономичность (39)
Дизайн (28)
Музыка (11)
Свет (7)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (92)
Качество окраски (17)
Качество сборки (9)
798
118
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Serge Vlasov
а если в автоваз еще 15 миллиардов вбухать... будут у них коробки-автоматы ходить по 80000 км без кап.ремонта?
СсылкаПожаловаться
Азат Зайдуллин
В ответ на комментарий от андрей соловьев
андрей соловьев
Смотреть нужно,что делают,и как делают ТО даже на *официальном*сервисе,или вовсе от него отказаться.По поводу *неломучести*иномарок-при Вашем отношении к проведению ТО,с иномаркой Вы попали бы на еще большие деньги...
СсылкаПожаловаться
Я разговаривал с владельцем иномарки, не помню марку - у него аналогичный капремонт двигателя вышел в 25 тысяч. Где "еще бОльшие деньги"?
Что касается коробки передач - она нисановская, т.е. я по любому по "иномарочному" попадаю.
И при любом ремонте все равно стараешься по возможности брать импортные запчасти. Так что никакой экономии на ВАЗах я не вижу
СсылкаПожаловаться
Азат Зайдуллин
В ответ на комментарий от Serge Vlasov
Serge Vlasov
а если в автоваз еще 15 миллиардов вбухать... будут у них коробки-автоматы ходить по 80000 км без кап.ремонта?
СсылкаПожаловаться
Коробка - автомат - нисановская. Она долго прослужит, если на ТО будут уровень масла проверять.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гайдамака
Toyota Corolla 2005 года праворульная, привез с Японии 2010 году, пробег был 80000 км с копейками, сейчас 129000 км живу на Сахалине, кроме как на бензин и на масло не потратил не копейки. Без всяких ТО. Вот вам и иномарки. Не знаю как там в Европе Японские авто собирают но япошки для себя собирают отлично. Ну колодки тока поменял (забыл совсем).
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
нам прульки неудобны
СсылкаПожаловаться
Эд Си
МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ КАК ГНИЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ВАЗы? Если лет 10 выдерживают - как машина на каждый день - годится!
СсылкаПожаловаться
Fitenysh
Мало правды в ваших словах. 40 тысяч за капремонт -я капремонт ФОРДовскому делал - 15 тысяч, правда работа своя. ВАЗ покупают те, кто сам машину обслуживает, и знает что там и к чему. Клапана из-за заклинившего ролика не гнет. Гнет из-за обрыва ремня. Ремень кстати на 50тыс.км можно было бы и поменять, стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
Азат Зайдуллин
В моих словах нет и капли вранья. Клапана гнет, только шум стоит. Давайте считать: 13 тыщ - стоила только работа моториста. Свыше 3,5 тыщ - ремень с роликом и крышкой, 1600 - расточка крышки движка и цилиндров плюс еще за такси до расточки в другой части города. Диагностика+перепрошивка мозгов 2500. Остальное стоимость шатунов, поршней, клапанов (поставили от 10-ки), тосола, масла и маслянного фильтра и еще доставка и по мелочи. Это я еще гидрики не поменял, хотя их тоже рекомендовали поменять. Еще после всего этого расход увеличился на 1 литр на 100 км.
Ремень конечно должны были поменять, я для этого на недешевое ТО ездил. Так что перед тем как обвинять кого то во лжи, подумайте сто раз, сами лжецом можете оказаться.
СсылкаПожаловаться
Жорик
У меня вот гранта МТ (87 л.с.). 70000 пробег, 12-ый год. Были только две поломки: порвался пыльник шруса (200 р + работа 700) и перегорело реле аварийки и поворотников (200 рублей, оригинал приоровский), Кстати ремень у моих знакомых и по 100к ходил, скорее всего вам дефектный попался.
СсылкаПожаловаться
artemzloy никитин
Просто ты неудачник)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.