Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Купил в январе 2014 года. Производства 2013. Нарадоваться не мог. Во время гарантии ездил на все ТО, чтобы иметь право на гарантийные замены. Примерно на 30 тысячах менял реле. Примерно на 50 тысячах пришлось менять шаровые, но платно. На них гарантия меньше. Спрашивалось - зачем я тогда на ТО раскошеливался? Как только закончилась гарантия (50 тысяч км) начались проблемы. Вначале загнуло клапана по причине того что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 тысяч. Еще до проблем с движком появился небольшой гул, который со временем усилился. Вначале думал что это из-за движка, но после капремонта гул не ушел. Еще менял ступичный подшипник - не помогло. Дальнейшая диагностика показала, что накрылась коробка - автомат. По причине малого количества масла. Блин... А зачем я старательно ездил на авторизованное ТО, если после всех эти ТО у меня нет масла в коробке и полетела коробка стоимость 140 тысяч рублей? Причем самостоятельно посмотреть масло нет возможности - щуп спрятан в каком то неимоверном месте.
В сухом остатке - ездяя на все платные и недешевые ТО вы все равно попадете на деньги. Если бы я тогда купил иномарку, то проблем было бы меньше.
Достоинства
Я уже не вижу никаких достоинств
Недостатки
Один большой минус - машина и сервис ВАЗ - дерьмо
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Азат Зайдуллин
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
24 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.
Багажник (167)
Надежность (128)
Проходимость (90)
Ликвидность (53)
Динамика (52)
Обзорность (51)
Управляемость (49)
Микроклимат (47)
Салон (47)
Подвеска (40)
Экономичность (37)
Дизайн (25)
Музыка (11)
Свет (8)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (95)
Качество окраски (16)
Качество сборки (9)
809
120
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Эдуард Гайдамака
Toyota Corolla 2005 года праворульная, привез с Японии 2010 году, пробег был 80000 км с копейками, сейчас 129000 км живу на Сахалине, кроме как на бензин и на масло не потратил не копейки. Без всяких ТО. Вот вам и иномарки. Не знаю как там в Европе Японские авто собирают но япошки для себя собирают отлично. Ну колодки тока поменял (забыл совсем).
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
нам прульки неудобны
СсылкаПожаловаться
Эд Си
МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ КАК ГНИЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ВАЗы? Если лет 10 выдерживают - как машина на каждый день - годится!
СсылкаПожаловаться
Fitenysh
Мало правды в ваших словах. 40 тысяч за капремонт -я капремонт ФОРДовскому делал - 15 тысяч, правда работа своя. ВАЗ покупают те, кто сам машину обслуживает, и знает что там и к чему. Клапана из-за заклинившего ролика не гнет. Гнет из-за обрыва ремня. Ремень кстати на 50тыс.км можно было бы и поменять, стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
Азат Зайдуллин
В моих словах нет и капли вранья. Клапана гнет, только шум стоит. Давайте считать: 13 тыщ - стоила только работа моториста. Свыше 3,5 тыщ - ремень с роликом и крышкой, 1600 - расточка крышки движка и цилиндров плюс еще за такси до расточки в другой части города. Диагностика+перепрошивка мозгов 2500. Остальное стоимость шатунов, поршней, клапанов (поставили от 10-ки), тосола, масла и маслянного фильтра и еще доставка и по мелочи. Это я еще гидрики не поменял, хотя их тоже рекомендовали поменять. Еще после всего этого расход увеличился на 1 литр на 100 км.
Ремень конечно должны были поменять, я для этого на недешевое ТО ездил. Так что перед тем как обвинять кого то во лжи, подумайте сто раз, сами лжецом можете оказаться.
СсылкаПожаловаться
Жорик
У меня вот гранта МТ (87 л.с.). 70000 пробег, 12-ый год. Были только две поломки: порвался пыльник шруса (200 р + работа 700) и перегорело реле аварийки и поворотников (200 рублей, оригинал приоровский), Кстати ремень у моих знакомых и по 100к ходил, скорее всего вам дефектный попался.
СсылкаПожаловаться
artemzloy никитин
Просто ты неудачник)))))
СсылкаПожаловаться
Воронов Игорь
Правильно вам указали, что все брехня. Ролик с ремнем + с любой крышкой - 3,5 т. руб стоить не может. Недешевое - это какое ТО. 4 ТО пройдено на своей Гранте макс. 4500 - 5000 руб. Это все материалы с заменой масла включены. Конечно на иномарках ТО дешевле - там от 8000 руб. и выше. Вся Страна Сказками давно объелась про сверхнадежность и дешевизну иномарок. В это могут верить только детский сад и школота. Им простительно - дети.
СсылкаПожаловаться
Воронов Игорь
Да, при желании совсем не трудно проверить уровень масла в коробке. Дел всего-то 5 минут. Нужны голова и ручки.
СсылкаПожаловаться
Азат Зайдуллин
В ответ на комментарий от Воронов Игорь
Воронов Игорь
Правильно вам указали, что все брехня. Ролик с ремнем + с любой крышкой - 3,5 т. руб стоить не может. Недешевое - это какое ТО. 4 ТО пройдено на своей Гранте макс. 4500 - 5000 руб. Это все материалы с заменой масла включены. Конечно на иномарках ТО дешевле - там от 8000 руб. и выше. Вся Страна Сказками давно объелась про сверхнадежность и дешевизну иномарок. В это могут верить только детский сад и школота. Им простительно - дети.
СсылкаПожаловаться
Ваще не пойму - как мне могут указать что я брешу, если я сам платил? Лень документы поднимать, но я то свои затраты знаю.
в интернете ролик с ремнем стоит 3060. Соответственно в розничном магазине гораздо дороже. ТО в последнее время около 8 000 стоит у на с в городе миллионнике. Масло всегда меняют на дорогое, импортное. Если вы живете в деревне, то возможно у вас дешевле. Уровень масла в коробке можно наверно проверить, только я за это деньги заплатил. Мне вначале заплатить, а потом лезть проверять? Я не механик, мне проще заплатить чем самому лезть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.