Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 62000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Четвёртый год - статистика однако.
Машина нравится. Прижилась.
Бензина кушает очень по разному. В городе в режиме завёл - встал в пробку - 10 минут перемещения со скоростью пешехода - приехал, это вылезает к 14 литрам. По трассе по пенсионерски под аудиокнигу, меньше шести. Если бодренько 130-150км/ч с обгонами, то 7,5л. Обслуживаюсь у официалов за сотню км от дома, рядом всех поснимали с авторизации. Стоимость невелика по сравнению с нашеиномарками. Про стоимость запчастей и сравнивать нечего. Где у них 8000р у тут 800р на всякую мелочь типа какого-нибудь подшипника. Новая для меня вещь - АБС. По-моему - ерунда. На моём бывшем логане и так тормозилось идеально по прямой, к тому же тормозной путь, по моим ощущениям, на АБС длиннее. Ну тут уже пошли достоинства и недостатки.
Достоинства
Довольно надёжный агрегат, по крайней мере с ходовой проблем меньше чем было у моего бывшего логана. Ладно сделана пара двигатель-АКПП, подрывает вовремя и как надо не особо задумываясь, трогается изумительно плавно, переключения незаметные и именно тогда когда следует. В люксе привык к излишествам типа автоматического света и дворников, хотя можно и без них было бы прекрасно обходиться. Про багажник не писал только ленивый, народ завидует какое и сколько у меня в него влезает. Кондиционер справляется с жарой, хотя странным образом когда мне комфортно - задние пассажиры замерзают. Магнитола у меня без GPS, слушаю книги и мне хватает, храню на SD карте. Стоимость владения не напрягает. Что ещё? Проходимость отличная, бордюры не цепляет. Спину на дальняк не ломает. По трассе очень хорошо держит скорость, не гуляет на колейности. По городу относительная узость габаритов оказывается существенным плюсом - протискиваться в дырки во дворах. А в общем - автомобиль по рабочим и домашним делам прилежно справляется с задачами и не напрягает.
Недостатки
А теперь о недостатках. Что менял. Какой-то ролик-успокоитель, цена с работой 1500р (дороже было ехать в гарантию). Подшипник задней ступицы. Как кончилась гарантия навернулся блок кузовной электроники. Должны были ещё два года назад поменять по отзывной компании, да официал мой накрылся и направление благополучно растворилось. Сказывается это на залипании поворотников по одному борту. Так вот проблема достать, а ещё большая проблема поменять. Какой урод придумал место крепления - руки оторвать, торпеду откручивали, иначе никак. С ремонтами всё.
К недостаткам отнёс бы очень жесткую подвеску, особенно на штатной 15-й низкопрофильной. Хотя по трассе это супер - всё же чаще езжу по городу.
Писал уже - присутствует небольшая вибрация в положении D на тормозе. Ну и основной недостаток - сверчи-погремушки в салоне. Разные, путешествуют, уходят-приходят, засыпают на ровной дороге, а проснуться могут в совершенно другом месте.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Матвеев Павел
Москва, Россия
Отзыв написан
06 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2013 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
александр романов
эта шушайка и рядом не стояла с логаном,образцом надежности подвески.
СсылкаПожаловаться
александр романов
ты бы ей обзавидовался.
СсылкаПожаловаться
Матвеев Павел
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
эта шушайка и рядом не стояла с логаном,образцом надежности подвески.
СсылкаПожаловаться
Я бы много мог чего привести по поводу "неубиваемости" подвески логана, но не для Вас, ибо зачем? Вам из трамвая виднее.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванников
да применить не с кем))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Иванников
ну уж не с лоханом сравнивать, таз хоть смотрится на порядок лучше. Ну если только не 50+ - тогда норм. А вообще авто нормальное с 2012 года не вызывает проблем. Есть много тазовских болячек (сверчки, легко остающиеся сколы на капоте (были и на 10 и на приоре, 8-ра только в этом плане стойкая была). Но она едет и если что даже в поезде откажет есть в каждом сельском автоларьке.
СсылкаПожаловаться
александр романов
- А что у вас за машина?
- Лада «гранта». Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
- А следующую машину, какую брать будете?
- Ладу «Калину», не могут же они все быть бракованными.
- А что ваш психиатр говорит?
- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
СсылкаПожаловаться
Матвеев Павел
В ответ на комментарий от Александр Иванников
Александр Иванников
ну уж не с лоханом сравнивать, таз хоть смотрится на порядок лучше. Ну если только не 50+ - тогда норм. А вообще авто нормальное с 2012 года не вызывает проблем. Есть много тазовских болячек (сверчки, легко остающиеся сколы на капоте (были и на 10 и на приоре, 8-ра только в этом плане стойкая была). Но она едет и если что даже в поезде откажет есть в каждом сельском автоларьке.
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет... Мне и логан нравился первого выпуска (купил в первый день продаж) с его фирменнной угловатостью, единственное вид колёс сзади - да, слон на спичках. К сожалению, бюджетники красят погано все. И логан по сколам на стойках вспучился, и, наблюдаю, солярисы 3-4х летки по верху стекла цветут. Положено менять через три года. Но неохота работать на карман автопрома.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Граната с Джаткой была самым правильным выбором из новых бюджетников до 2015 года. Время подтверждает это. Сейчас за 370 тыров будут только уши о осла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.