Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., автомат
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
машине 4 года. езжу с удовольствием. отличное соотношение цены и качества . расход 5литров на 100 , на 120-130 чувствует себя прекрасно , двигатель не троит , зимой в минус 20 сильно шумит но после прогрева всё отлично. В ремонте доступна . один раз за 60000 регулировал клапана , и менял регулятор холостого хода ну ,соответсвенно своевременное ТО,ничего не течёт , не стучит и не скрепит. в любом автомобиле главное - вовремя всё сделать
Достоинства
ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!
Недостатки
после длительной поездки , на горячем двигателе иногда бывает что заводится со 2 раза. это почти у всех такая беда.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Муллин
Россия
Отзыв написан
27 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 2012 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
алексей ильичёв
Про автомат и 5.5 на 100 - верится слабо. У меня такое только бывает мелькает в показаниях БК - одномоментно.. а так - смотрим на средний расход. По городу 75% по трассе 25 - 8.8 на 100. В общем-то для автомата не такой плохой показатель
СсылкаПожаловаться
алексей ильичёв
и плюс ко всему - автомат только с 98 сильным движком.. но это ж мелочи, правда?
СсылкаПожаловаться
Матвеев Павел
По тому что написано в отзыве слабо верится что он написан владельцем гранты АТ. Начиная с лошадиных сил и кончая мнимым расходом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Веселов
Если ездишь плавно, аккуратно и в основном по трассе, то расход реален.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузьмин
Не понимаю автора на кого расчитывал? Какой нахрен 5 л. расход с автоматом! Даже если ездить со скоростью 60км. не будет такого расхода! 7л. минимум!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
может на ведре двигатель уже двухцилиндровый ставят от инвалидки тогда может 5 л а так 10 л
СсылкаПожаловаться
Саня Ременцов
Всегда интересно читать безграмотные коментарии людей которые считают, что если у них так, то значит что и у всех тоже, хотя не берут во внимание то что человек может жить в провинции и ездить по пустым трассам, а расход по трассе оценивается для пустой трассы с ровным покрытием с минимальным количеством помех и установившейся скорости и в таком случае расход автомобиля с приоровским движком 4,7-5,5 л/100 км. при скорости 90-110 км/ч. и это факт, а не домыслы. У меня в смешаном цикле расход 7,8 за последние 15 т. км. причем раньше было значительно больше, но после того как получил 32 штрафа за один год стал, ездить четко по правилам без резких разгонов, хотя я всегда знал, что езжу не экономно, т.к. помимо водительского опыта, еще и в теории знаю что влияет на расход топлива и насколько отличается расход при езде в оптимальном режиме и при стандартной езде которую используют 90% автовладельцев. У меня например у друга вторая машина ока с китайским движком который делает из нее просто гроб на колесах, так у него ока жрет 7,5 л. по трассе, при том что она даже в городе так жрать не должна.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
все правильно но авто на автомате на 2л больше при любом раскладе
СсылкаПожаловаться
kolpis
В ответ на комментарий от Саня Ременцов
Саня Ременцов
Всегда интересно читать безграмотные коментарии людей которые считают, что если у них так, то значит что и у всех тоже, хотя не берут во внимание то что человек может жить в провинции и ездить по пустым трассам, а расход по трассе оценивается для пустой трассы с ровным покрытием с минимальным количеством помех и установившейся скорости и в таком случае расход автомобиля с приоровским движком 4,7-5,5 л/100 км. при скорости 90-110 км/ч. и это факт, а не домыслы. У меня в смешаном цикле расход 7,8 за последние 15 т. км. причем раньше было значительно больше, но после того как получил 32 штрафа за один год стал, ездить четко по правилам без резких разгонов, хотя я всегда знал, что езжу не экономно, т.к. помимо водительского опыта, еще и в теории знаю что влияет на расход топлива и насколько отличается расход при езде в оптимальном режиме и при стандартной езде которую используют 90% автовладельцев. У меня например у друга вторая машина ока с китайским движком который делает из нее просто гроб на колесах, так у него ока жрет 7,5 л. по трассе, при том что она даже в городе так жрать не должна.
СсылкаПожаловаться
32 штрафа? А радар-детектор не судьба поставить?
СсылкаПожаловаться
Саня Ременцов
Судьба, но по городу он постоянно пищит, а почти все нарушения в одном месте ограничение 30, а знак сбит и если бы я знал, что меня штрафуют, а то ни одной квитанции не пришло, а сайт постоянно не работал я только через пол года узнал, что у меня столько штрафов когда права менял. Написал заявления, что не имели права штрафовать если знак отсутствует или не читаем, на что мне ответили сроки обжалования пропущены, но правда теперь знак висит ))). Но вообще суть не в том, а в том что 5л по трассе для наших авто норма и для автомата тоже, т.к. разница, около 10%, за счет меньшого КПД. После написания комментария проверил на машине друга у него тоже гранда АКПП, разница по расходу вообще не заметна проехал около 20 км. компьютер показывал 4-7-5,2 скорость 90-100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.