Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 МТ 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Выбор был связан с необходимостью иметь новый и недорогой автомобиль. Лада Гранта понравилась в первую очередь по эстетическим качествам, тем, что каким-то непонятным образом ее облик перестал напоминать унылые формы предыдущих моделей и выделился даже на фоне дешевых иномарок, и превзошел их. До сих пор внешность моей машины для меня большой плюс, ибо не вызвает никаких неприятных ассоциаций. Один мой знакомый, художник и кинокритик, сказал о ней впервые увидев меня за рулем Гранты - выглядит благородно. Первое впечатление оказалось самым верным.
Достоинства
Достоинства Гранты всем, кто интересовался вопросом покупки этого автомобиля, извесны давно. 1. Вместительность, при внешней миниатюрности. Это и большой багажник, и не маленький салон. 2. Конечно цена. На тот момент, когда я покупал эту машину, импортные аналоги стоили дороже на 100 т. р. 3. Печка - огонь. Я за две зимы ни разу не включал ее больше чем на второе деление. 4. Заводится в любой мороз (может не всегда с первого раза, и то очень редко, но со второго - ВСЕГДА!). И в - 30 заводил, и ниже. И в жару все было нормально. 5. Мягкая подвеска. Езжу часто по дорогам с плохим покрытием - нисколько не напрягает. В этом смысле машина для жизни. Ямки, выбоинки, рельсы, кочки, у которых постоянно тормозят дорогие иномарки - это не проблема для Гранты вообще. Поэтому что в первую очередь это не проблема для меня. При всем добром моем отношении к этой модели, скажу парадоксальную вещь. - мне ее не жалко. Это машина для езды, для тех, кто хочет по нашим дорогам ездить как по катку и всегда быть первым. На проселочных дорогах, редкий ухарец на новом порше или БМВ может обогнать мою далеко не скоростную "тачку". Просто потому, что мне нравится ездить не думая о том, сколько будет мне стоить ремон и за какие ТЫЩИ я ее купил. Если с чем и сравнивать Гранту, это с гоголевской птицей-тройкой. Кто помнить этот отрывок, тот значет что я имею в виду!!! Да и на трассе Гранта вполне уверенно держит 150 км. ч. , не парусит, и не визжит. После 3000 оборотов становится еще резвее и я бы сказал "борзее". Опять же, обгоняют действительно мощные автомобили, где за рулем сидят не мелочные скряги, которые трясутся перед каждой выбоинкой в дорожном полотне. Поэтому чаще всего передо мной дорога оказывается пуста и свободна. Это огромный плюс. 6. Очень нравится управляемость. Попал однажды весной в ритмический занос, когда выехал на участок обледенелой дороги. Но благодаря уверенности в автомобиле, отзывчивости его на мои действия, удалось избежать и съезда в кювет, и выезда на встречку. В городе рулить одно удовольствие. Все под конролем, реакции предсказуемые и ожидаемые. 7. За все время эксплуатации сломался только шруз, да и то виню в этом самого себя, так как не всегда бережно относился к этой детали. После замены учел свои ошибки, и до сего дня ничего не ломалось, хотя летом на наших дорогах погнул оба передних диска. Конечно что-то уже наверно требует замены, но пока это не проявилось в достаточной мере. Поэтому когда гарантия кончится, проведу полное обследование ходовой. Сейчас думаю что наверно поменяю свою Гранту на такую же только лифтбек. 7. Фары светят хорошо, что ближний, что дальний. Все видно. 8. Дорожный просвет вполне достаточный чтобы не портить бампер о бардюры и по лесной дороге проехать без опасения чем-нибудь зацепиться за корягу.
Недостатки
Недостатки конечно есть, но это те недостатки, которые свойственны любой машине, которую эксплуатируют жестко, которая стоит дешево, которую не жалко не потому что плохая, а потому что это же - машина, а не способ вложения денег. К моменту покупки моей модели, косяки были уже исправлены. Генератор стоит "бошевский", Натягивать ремень или заменять подшипники уже не нужно. Главный наверно минус - это не очень плотное и фиксированное прилегание дверей. Зимой спереди в эти "карманы" набивается снег и при открытии дверей попадает в салон. Ну и если рачитывать на то, что этот автомобиль будет у тебя больше 10 лет, то наверно не надо будет удивляться тому, что возникнут поблемы с железом кузова. Но думаю, для большинства Гранта - это машина для жизни, то есть, чтобы заработать денег и купить еще такую же, а может и не одну. Тем более что с каждым разом новые модели становятся чуточку лучше. За те же деньги, за которые я куплю одну иномарку, я могу купить три разных Гранты, и ездить так, как мне нравится.
Гранта - это свобода!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Крылов
Рыбинск, Россия
Отзыв написан
06 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 МТ 2012 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.