Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 82 л.с., механика
Пробег 34000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
пересел на Гранту с ВАЗ 2107. Гранта 2012 г., купил с пробегом 31 тыс., по косвенным признакам есть основания предполагать, что скручено тысяч 20. (+ сейчас уже появляются в продаже 2012 г. со средним пробегом 60 тыс.) После классики - совсем другой уровень(!) На иномарках больше 100 км. не ездил - не могу объективно сравнивать. Покупал зимой 2014 г. - 26С заводилась со второго раза. Греется в -20С до тёплого воздуха из воздуховодов минут 15 - долго - ждать некогда. Расход зимой в городе 12,6 л/10- км. (не гоняю). Мерил баками. "Под крышку" влезает 55 л. (по паспорту 50 л.). Сейчас, после диагностики двигателя, замены свечей, масла, датчика кислорода - 10,4 л/100 км., трасса около 8 л/100 км.. (у коллеги, на такой же машине наезжено 8 тыс. с новья - 6,8-7 л/100 км. и 5,5-6 л/100 км. соответственно, стиль езды, расстояния, пробки - одинаковые, почему такая разница - непонятно). Диллер "грузит", что "это НОРМА" для наших машин. В неавторизованных сервисах все норовят + к диагностике навязать регулировку клапанов. С помощью "Штата Х1-G" понизил порог срабатывания вентилятора охлаждения радиатора до 95С, а то, почти сразу за включением вентилятора - автоматика отрубала двигатель из-за высокой температуры масла - на индикаторе температуры сэкономили - когда загорается красная лампочка - надо сразу глушить движок, а то можно попасть )))
Как ни странно, спереди и сбоку дизайн нравится.... даже и не знаю, действительно он так хорош или это после Логана любой авто кажется интересным.
Жду появления Калины кросс (надеюсь, сделают блокировку переднего дифференциала, не имитацию "электроникой").
Достоинства
1. приёмистая по сравнению с ВАЗ 2107, 2110 и т.д. (по сравнению с дизельной Короллой 85 л/с - нет), т.е. после наших машин - нормально;
2. непривычно тёплая )))
3. хорошие тормоза (после классики, ощущение "мёртвой хватки" )))
4. большой багажник;
5. энергоёмкая подвеска - там, где иномарки "тащатся" 10-15 км./час - можно без ожидания подвохов, ехать 40-50 км./час.
6. некрашеные бампера ))) + возможность с помощью строительного фена выправить вмятины после наезда на препятствия (ж/б блоки ограждений) самостоятельно и без видимых следов. (без фена не советую - бампер может расколоться). Бампера стоят 2 000 р., установка - 500 р. - крашеные - 7 тыс.(!)
7. удобный задний диван - пассажиры больше довольны, чем в классике;
8. встроенные ДХО (заменил лампочки на светодиоды W21/5W-5H1.5, т.к. штатные горят часто).
Недостатки
1. расход в городе 10,4 л/100 км. (до замены свечей и датчика кислорода - 11,4 л/100 км.). На трассе около 8 л/100 км. (у коллеги такая же машина, в городе 6,8-7 л/100 км., трасса 5,5-6 л/100 км.)
2. не включается задняя передача с первого и со второго раза; либо включается с визгом и хрустом;
3. первая передача включается с хрустом и большим усилием;
4. на "горячую" заводится со второго-третьего раза;
5. ОЧЕНЬ легко царапается лобовое стекло даже от финских и немецких пластиковых скребков;
6. качество верхнего слоя ЛКП - нет слов! - губкой можно поцарапать(!)
7. низкое качество подгонки уплотнителей дверей и стёкол - на мойке - литр воды в салоне;
8. очень плохие штатные брызговики. Поставил от Калины - больше и мягче;
9. производитель не рекомендует ставить передние подкрылки - колёса задевают в крайних положениях - надо наносить "жидкие подкрылки";
10. легко сливается бензин "пионерами" - как в классике и Ниве - НЕТ СЛОВ! - пришлось подбирать крышку с замком и ставить сигналку на лючок (1 900 с работой);
11. нет атермальных стёкол "в базе" (как на Калине) - уже жарко ))))
12. стёкла в дверях болтаются в любых положениях. В полуоткрытом не стоит хлопать дверьми - могут разбиться. Боковые стёкла здорово царапаются при частых опусканиях. В классике такого не было (м.б. качество);
13. НИ ОДИН ЗАМОК не открывается ключом! Ключ можно вставить, но вынуть уже проблема - можно "зависнуть" на 20 минут у двери(!) из замка багажника ключ смогли вынуть только в сервисе за 50 минут - поставили злектрозамок (300 руб. с работой);
14. неудобный педальный узел - педаль сцепления близко к выступу "площадки для отдыха ноги"; коврик с вырезом - ВСЯ грязь сыпется под коврик и здорово пачкается ковровое покрытие слева от педали сцепления;
15. непродуманные "логановские" дуги кулис крышки багажника - задевают или упираются в груз - надо заранее продумывать, как разложить, чтобы было свободное пространство для их "хода";
16. регулировки переднего сиденья для людей среднего роста. Ниже среднего - неудобно - кресло далековато (в классике был больший регулировочный ход);
17. для ног задних пассажиров сзади места меньше, чем в классике;
18. замок бардачка постоянно ломается - хоть заваривай крышку(!)
19. постоянно загорается "чек" - 0327 - датчик детонации, низкий уровень сигнала (неавторизованные сервисы рекомендуют замену при повторных появлениях ошибки - не знаю, не развод ли и на что это влияет); 0363 - множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора; 1301,1303; Когда настоял на диагностике по гарантии у официала - "чек" не горел, а диагностика показала несправный датчик кислорода - заменили по гарантии (расход стал меньше на литр);
20. ручник держит ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
*
Петрозаводск, Россия
Отзыв написан
17 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT 2012 г.
Багажник (155)
Надежность (110)
Проходимость (79)
Салон (50)
Динамика (48)
Обзорность (45)
Микроклимат (41)
Управляемость (40)
Экономичность (32)
Подвеска (31)
Дизайн (27)
Ликвидность (26)
Музыка (11)
Свет (6)
Коробка передач (5)
Шумоизоляция (77)
Качество окраски (14)
Качество сборки (9)
706
100
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.