
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Хорошая тяга и проходимость.Бодрая печка. Салон гремит меньше чем в калине. хотя проблемы те же и остались: тросик ручника(скипит "как телега" бандаж о крепление возле колеса), гремящие приоткрытые стекла спереди и сзади. Боковые зеркала уменьшают, надо привыкать, хотя очень удобны при парковке.Салонное зеркало в купе с задним стеклом дает малый обзор.До 140-150 на хорошей дороге устойчива, более начинает требовать особого внимания (крепко держать руль). Тормоза: колодки передние скрипят, но в целом цепкие, по этому на скользкой дороге от тормаживайтесь плавней.Расход 7.2 на 95.
Недостатки
Рулевое с электроуслителем (Гранта норма) на скорости 40-50...> невнятное (как в компьютерных игрушках - дискретное)
Задние двери плохо открываются, как регулировать, подлежат ли регулировке?
Заводская резина КАМА-всесезонка - демисезонка. Летом шумит, зимой полирует. Зима на штамповке 12-15 тугриков за 4 колеса.
Стандартный конденсат в багажнике(коврик 500-1000руб.). И оганайзер в багажнике тоже необходим иначе рано или поздно выбоины под "ресничками" будут.
Задние двери плохо открываются, как регулировать, подлежат ли регулировке?
Заводская резина КАМА-всесезонка - демисезонка. Летом шумит, зимой полирует. Зима на штамповке 12-15 тугриков за 4 колеса.
Стандартный конденсат в багажнике(коврик 500-1000руб.). И оганайзер в багажнике тоже необходим иначе рано или поздно выбоины под "ресничками" будут.
Автор
Андрей Дрожжин
Россия
Отзыв написан
13 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться