Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 97000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Купил Лада Гранта (16 клапанов, 98 л.с.)у официального дилера 2 февраля 2013 года. Комплектация люкс, на механике. Через два месяца будет 4 года эксплуатации. Пробег составляет 97000 километров. Машиной доволен не смотря на то, что это уже 8 по счету. Предпоследняя была Субару Б4 (проглот) но того стоит. Из вложений: 2 раза в год замена масла и фильтров (независимо от пробега) 3 комплекта резины по сезону сразу на литье, чтоб не стоять в очередях на шиномонтажках. Расход топлива: лето 5,5 литра, зима 6,8. Зимой ни разу в ней не замерзал. По трассе ещё не каждая иномарка её возьмёт, до 200 км. в час разгоняется в лёгкую. Из вложений: Сгорел блок комфорта (заклинила левая сторона поворотников), летом текущего года поменял шаровые и рулевые наконечники (просто посчитал что пора) и на 95000 поменял ГРМ и ролики.
Достоинства
Эргономичность, экономичная по расходу топлива, тёплая, скоростная, устойчивая. Заднее сиденье 2 к 1, очень удобно.
Недостатки
Чтобы заменить блок управления бортовой электроникой (блок комфорта) нужно снять полностью панель. По другому просто не подлесть. Чтобы заменить лампочку ходовых огней необходимо снять воздушный фильтр. Мало подкапотного пространства.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Недушко
Хакасия, Абакан
Отзыв написан
8 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) MT 2012 г.
Багажник (167)
Надежность (128)
Проходимость (90)
Ликвидность (53)
Динамика (52)
Обзорность (51)
Управляемость (49)
Микроклимат (47)
Салон (47)
Подвеска (39)
Экономичность (37)
Дизайн (25)
Музыка (11)
Свет (8)
Коробка передач (4)
Шумоизоляция (95)
Качество окраски (16)
Качество сборки (8)
808
119
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
Евгений Недушко
В ответ на комментарий от Николай Парфенов
Николай Парфенов
Чтоб поменять ЦБКЭ не надо снимать панель полностью. Ещё раз сгорит подумайте головой и поменяете его в течении 20-30 минут.
СсылкаПожаловаться
И как интересно? При съеме панели со спидометром его видно, но не подлезти. Где блок предохранителей такая же ерунда, длина проводов на блоке не позволяет сдвинуть его. И в интернете не нашел ничего похожего
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Евгений Недушко История переписки2
Евгений Недушко
И как интересно? При съеме панели со спидометром его видно, но не подлезти. Где блок предохранителей такая же ерунда, длина проводов на блоке не позволяет сдвинуть его. И в интернете не нашел ничего похожего
СсылкаПожаловаться
Снимал без снятия всей панели и не раз, что на Гранте, что на Калине. Все там видно и долезть можно нормально если открутить ... .
СсылкаПожаловаться
Евгений Недушко
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки3
Николай Парфенов
Снимал без снятия всей панели и не раз, что на Гранте, что на Калине. Все там видно и долезть можно нормально если открутить ... .
СсылкаПожаловаться
А поподробнее. Что открутить?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Евгений Недушко История переписки4
Евгений Недушко
А поподробнее. Что открутить?
СсылкаПожаловаться
Я же написал - подумай головой. Если не хочешь думать разбирай панель.
СсылкаПожаловаться
Евгений Недушко
Надеюсь что больше ничего не перегорит, тогда и разбирать не придётся
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
На одной Гранте в течении года три блока поменял, два очень сильно выгорали. На других авто просто повороты зажигались, переделка на обычные реле.
СсылкаПожаловаться
Евгений Недушко
Если установить простое реле, есть вероятность того, что перестанут работать повороты от небольшого нажатия на рычаг (3 моргания)
СсылкаПожаловаться
Евгений Недушко
На днях загудел задний правый ступичный подшипник. Думаю, что до весны протянет, гул появляется примерно на 80 км
СсылкаПожаловаться
*
лампы ДХО менял без снятия воздушного фильтра на морозе -20С ))
у меня 82 л.с., механика, разгонялась до 140 - дальше, как в стенку. Последние 5 км - только под горку можно было пустую разогнать.
на 3-м году перестала прогреваться в мороз от -15С - все руками разводили у дилера, т.к. всё было в норме - пришлось утеплять, т.к. морозы упали до -30С. Гена очень плохо заряжал аккумулятор - мозг вынесло полностью. Причину узнал после продажи - подшипники генератора. Заводской ГРМ к 45К - был приговорён. Поставленный на Т.О. 45 - новый, из упаковки дилера - разорвало в клочья на 55К (хорошо, не в чистом поле). Шаровые, задние подшипники - к 45К "подошли". И ещё очень-очень много по мелочи. Продал, потому, что устал от "что ещё накроется и когда" (особенно на трассе, где ни связи, ни попуток).
СсылкаПожаловаться
Евгений Недушко
В ответ на комментарий от *
*
лампы ДХО менял без снятия воздушного фильтра на морозе -20С ))
у меня 82 л.с., механика, разгонялась до 140 - дальше, как в стенку. Последние 5 км - только под горку можно было пустую разогнать.
на 3-м году перестала прогреваться в мороз от -15С - все руками разводили у дилера, т.к. всё было в норме - пришлось утеплять, т.к. морозы упали до -30С. Гена очень плохо заряжал аккумулятор - мозг вынесло полностью. Причину узнал после продажи - подшипники генератора. Заводской ГРМ к 45К - был приговорён. Поставленный на Т.О. 45 - новый, из упаковки дилера - разорвало в клочья на 55К (хорошо, не в чистом поле). Шаровые, задние подшипники - к 45К "подошли". И ещё очень-очень много по мелочи. Продал, потому, что устал от "что ещё накроется и когда" (особенно на трассе, где ни связи, ни попуток).
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день пробег 102570, машиной доволен. По трассе молодец, все удивляются по поводу тягловитости мотора по трассе в подъем даже 4 передачу редко включаю (конечно подъем подъему рознь). Всё было хорошо до 5 мая 2018. Начну с предыстории: на 100000 пробега решил впервые поменять ремень ГРМ, ролики и помпу (посоветовали не СТО), когда заменили сказали, что можно было еще ездить, но суть не в этом. Как я уже сказал выше 5 мая появился посторонний скрежущий звук при работающем двигателе. Проехал 3 СТО, нигде конкретного вердикта никто не вынес. Я грешу на помпу. Просто если идти методом исключения туда попадает пол двигателя и можно КПП захватить. Пока езжу на машине супруги Mazda Demio.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.