Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218) 2010 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 79 л.с., механика
Пробег 36000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Надумывал купить Ниву( автосалон на Варшавском шоссе, Автогермес), но сказали что нужно ждать, так как машин в наличии нет. Начал присматриваться к Приоре, цена почти та же, но на 5 тысяч дороже.Стоила на июнь 2010 года Нива 21214м 300 тысяч. На следующий день после посещения салона позвонил в него и узнал что есть отказная Нива, зеленого цвета.Приехал, оплатил предзаказ, и через 2 дня получил ее.В салоне сделали антикор( при выдаче заметил что антикор этот смыли хреново, заставил перемыть),поставили сигналку с центральным замком, коврики и брызговики,музыку с колонками. 2 знакомых брали там машину в периоде с февраля по май, и что у одного что у другого с самого начала была проблема со схождением колес, чтоб ехать прямо надо было градусов на 5 влево держать руль, решается все просто, едим в гарантийку и говорим что ребята, вы оборзели, тут же делается схождение, правда может и не с первого раза :))) В салоне терпимо в отношение шума, резина годится для трасс и города, по бездорожью на ней лазил, зимой совсем хреново( на базовой резине), летом достаточно чтоб по тракторной коллее кататься, но опять же!! не переоцинить свои силы, а то застрянешь. По полям можно очень хорошо гнать, 60 км/ч, подвеска держит, пыли с двухэтажный дом, радости нет предела.В городе если в пробках не стоять, но крутить двигатель 12 литров выходит, по трассе замерял (скорость 120) 10,5 литров. Парковаться легко, бампером задеть сложно что либо, если только заборы таранить. Датчик бензина врет безбожно, если загорается "бензобак" на приборке, то смело знаю осталось 15 литров ( при том что бак на 41-42 литра). Но все это мелочи, и с ними легко справиться, и даже все ее недостатки забываешь только сменив резину на "замесную" и начнешь лазить по бездорожью. Фары слабоваты, печка жарит знатно, особенно задние пассажиры почему то первые начинают просить выключить печку, а так шик и блеск
Достоинства
Отличное авто для дач, полей и огородов.
Недостатки
С самого начала
Схождение ( по гарантии исправили)
Плохо откидывалось переднее пассажирское сиденье вперед ( исправили по гарантии)
Была бракованная магнитола ( тут же заменили и еще месяц названивали и спрашивали насчет того "как дела с новой магнитолой ?") и т.д.

Спустя 6 лет могу сказать одно, если на ней гонять по проселкам и лесам, лазить в умеренную грязь, то ясен красен, будешь платить. За 6 лет(35000) поменял :
колодки, а так же масло с фильтром пару раз, 3 раза воздушный фильтр, свечи, проваривал тепловой экран ( так как он от движка издавал дребезжание), звуковой сигнал,топливный фильтр и крышку бензобака( в жару был запах бензина), задний кардан( после двух зим стал неистово скрипеть, в результате поставил турецкий, цена одна с Вазовским, качество лучше), задние тормозные барабаны ( грязью хорошо сократил их ресурс), тросик ручника ( пару раз в полях трогался с ручником, плюс зимой примерзал, приходилось сдергивать машину с места), тросик на открытие капота, генератор ( залил его пару раз проезжая брод, плюс и антифриз капал на него, надо чаще подтягивать), моторчик с тягами переднего стеклоочистителя (слизались шлицы, так как часто щетки примерзали за ночь, ошибочно включал, но 4 зимы выдержал), масленый датчик.
Пришлось делать сход развал, так как от моих катаний по лесам он нарушился, резину сжевал. Поменял резину на Кордиант Офф Роуд ( машина потеряла "тягу " на дороге и без того имея слабый двигатель, но лазить стала заметно лучше, зимой правда дубеет резина, вследствие чего при легком касание педали тормоза машина едет юзом).
Летом, на этих колесах( а колеса тяжелее стали, при пересечение колеи вообще может и закусить арку) погнул задний левый амортизатор, поменял оба. Поставил защиту на пол днища, в том числе и на раздатку, защита хороша, пенек в лесу помнит.
Короче, если бы я на ней не лазил по полям и весям, да зимой бы ездил, а не раз в месяц по 70 км, то многие неисправности не появились. На ней надо ездить.
Многие косяки вылезли после почти годового простоя ( примерно 300 км за год), поэтому и аккумулятор ту да же, в список.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей
Москва, Россия
Отзыв написан
10 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218) 2010 г.
Проходимость (5)
Надежность (5)
Экономичность (5)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (4)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Управляемость (0)
Салон (0)
18
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.