Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2014 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Взял почти новую. Если не считать перегон с России в Казахстан, то считай новая и будет. Есть с чем сравнивать, так как до этого были и БМВ 525 в 34 кузове и Ауди С4 с двигателем 2,3 и 124 Мерседес, а так же 210 Мерседес, была и Волга 24 и ВАЗ 2110 (2 штуки инжектор и карб). На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз (не считая внедорожники друзей на которых разово катался, т.е. брал на короткое время). Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км. в одну сторону меня не утомила. по сути можно ехать 110 км/ч это нормальная скорость для нее. Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее - затратно. По гомнам еще не катался. погода не позволяет, но по степям Казахстана в легкую пробовал. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще (у нас три недели 30 градусов было). Посмотрим что будет зимой (у нас и под минус сорок бывает). По сути это та же старая нива 4*4 с 2013 года, только бампера другие внутри электростекла, эл.зеркала, кондиционер и в качестве опции есть подогрев сидений, еще обивка сидений другая подсветка салона есть и еще кое какие мелочи.
Достоинства
Все достоинства могут описать старые нивоводы. но с учетом того, что вместо карданов ШРУСы это и плюс и минус. Плюс для частых выездов по гомнам но минус для езды на скоростях более 80. и самое главное достоинство это ее цена и ремонтопригодность.
Недостатки
Эргономика водительского сиденья очень и очень плохая. Все старые больные места в виде размещения рукоятки КПП и т.д. не устранены, но это и понятно, так как это очень будут большие затраты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Отделстроительства города Караганды
Караганда, Казахстан
Отзыв написан
21 Июля 2015 года
Комментарии (8)
Barboss
Юзаю сей девайс 21214м с 2013г. по работе, пробег 80тыщ.км. По началу не мог понять кто кого везет,ощущения от вождения двоякое, устаешь. Управление немного напряжное из-за слабоватого движка на асфальте и шума трансмиссии после 110, но это дело привычки. Можно разогнать 155км./ч. дорогу держит нормально. АБС в снег тормозит плохо на всесезонке, как будто тормозов вообще нет. Раз в 30-40 тыщ.км гудят ступичные подшипники все, замена. Фонарь доп.стоп сигнала отклеился на 30тыщ. км. Головной свет слабый. Подвеска не убиваемая. Сконструирована на двоих пассажиров + ребенок сзади справа, так как места для ног нет, но можно подвинуть чуток кресло пассажира вперед. При разложенных задних сидениях невозможно сидеть за рулем, так как приходиться двигать его вперед. По бездорожью лучшая в классе, из-за малых размеров и малого веса, но немного нужно увеличить клиренс. Начинает ржаветь после второй зимы в Москве. Ничего больше не ломалось. Перекрывать кран отопителя печки постоянно нужно дожимать вручную так как тросики на это не расчитаны. Очень хороший обзор, кроме правого зеркала, не хватает регулировки ближе к борту и зеркала заднего вида, в дождь щетка трет низко и ничего не видно там где нужно видеть + ночью отжим в антибликовый режим отрегулирован не правильно. Вообще все эти вещи постоянно досаждают. На этих машинах могут ездить только фанаты, коим я и являюсь. Цена завышена. Стоимость обслуги нормальная но только не у официалов. Расход Аи-95 10л. трасса, 14 город. Клево на ней гонять, юркая. Бедные немцы тратят за новую до 1 млн.руб., когда ей комфортная цена 300 т.р. в максималке.
СсылкаПожаловаться
Barboss
Еще забыл важную вещь! При входе в поворот подламывает наружнее переднее колесо под себя-жесть! Резину из-за этого тоже жрет, менять нужно уже на 80т.км.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рукосуев
во времена социализма нива была сделана под деревню с карбюратором надежная железная,а счас не в склад не в лад
СсылкаПожаловаться
Александр Миннахметов
Господа форумчане, поймите одну важную вещь - Нива (у меня была и такая и Шнива то же была) это специальный автомобиль для плохих дорог. ТО ЕСТЬ ЕЕ НАДО ДЕРЖАТЬ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АВТО !
СсылкаПожаловаться
Николай Евсюков
Согласен.Конкурентов у Нивы нет!-Шнива укравшая у неё название на плохих дорогах не конкурент!
СсылкаПожаловаться
Master Jedi
Барбосу:жрет-это когда менять на 10 т.км,а на 80-сам господь велел
СсылкаПожаловаться
juri loewen
Слава любителям лады (интерсно, о чем нужно думать, делая такой выбор? )
СсылкаПожаловаться
vik vik
Дорогие слушатели Нива отличный авто ,шеви клас ,вовремя т.о и смазка. было 3 нивы ,и 1 шеви. Теперь иномарки, но в нивах ценю ходовые качества,ненасилуйта машыну и она вам будет служить верно . Но, в наше время на качество деталей и узлов механики горантий нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.