Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 2011 г.
Универсал, 1.7 л, механика
Пробег 80 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Советский автомобиль для уверенности в дороге, достаточно надёжный труженик, а с новым движком ещё интереснее. Ям больше нет, где легковушка едет в объезд едешь прямо. Тормоза легки в нажатии и просто колом ставят машину. Вместительная и удобная для пассажиров и водителя.
На новом авто очень трудная коробка, не информативное сцепление - большой ход педали и только 1\3 рабочая, очень лёгкий тормоз - можно легко встать, а не притормозить (не чувствуешь усилия нажатия). Нет расходомера топлива, хотя есть электронное табло...
Недостатки
Здравствуйте. Только купил новую 2131 Лада 4х4 2011 года, прокатился и ... Полностью согласен с выше сказанным, только добавить могу:
1 - обдув холодным воздухом не получается, видимо задвижка на радиатор отопителя до конца не перекрывается.
- к тому же ещё и шторки сопел для обдува салона такие смешные, кто над ними потел когда "проектировал", и поток воздуха сквозь них минимален, больше в ноги и на ветровое, хотя там предусмотрена ещё одна хитрая деталь, под печкой есть заслонка для этой регулировки!!!
2 - коробка передач просто песня какая то нашим "конструкторам", выезжая с салона и проехав первые 20 км долго ВСЕХ их благодарил за это "чудо", передачи, кроме высших, вообще было очень тяжело включить, а к первой и сейчас привыкнуть не могу, нет ощущения втягивания передачи на своё место, вероятно нет синхронизатора, на остальных передачах чуть лучше но... ( правда всего 80 км откатал, просто есть с чем сравнивать, опель )
3 - раздатка - тяжёлое включение блокировки, полная правда, но жаль что нет выключения одного из мостов для нормальной дороги, за столько лет и хотя бы какое то движение в лучшую сторону.
4 + сцепление непривычно лёгкое
- выключается на 1/3 от полного хода, что заставило меня очень понервничать в первый день, плавно на малом промежутке ловить передачи... правда сказали что это новый тип улучшеный и более адаптированный. это мелочь к ней можно привыкнуть
5 + двигатель тоже нового поколения с распределённым впрыском топлива на каждый цилиндр, заводится замечательно - с пол оборота!
- по паспорту не рекомендуется работа менее 850 об\мин, он просто не тянет на них даже на первой передаче, минимальные обороты двигателя просто не поддерживаются
+ справедливости ради на понижающей передаче на минимальных оборотах машинка трогалась с места и НЕ глохла, так что в городском цикле суеты и дёрганья при загруженных улицах рекомендую понижение в раздатке, на пятой до 55 км\ч, хочется быстрее - можно на ближайшем светофоре или ином стопе перейти на высшую, правда перегазовывать придётся и об экономии топлива можно забыть.
+ движок понравился работает как часы на улице его вообще не слышно ( как иномарка )
- но стоит преодолеть 90 или 120 градусов и о чудо "вертикальный взлёт", подключаются в работу два вентилятора охлаждения радиатора, с рёвом самолёта они за мгновения охлаждают его и тишина. не знаю может это не доработка или неисправность, может они по очереди и на разных температурах должны срабатывать. не понятно и почему они выключаются вместе с зажиганием ведь так и перегреть систему можно, по моему данное реле можно было бы завести через реле времени (которое потом через минуту отключит питание с данного узла)
+ движок прогревается буквально минуты!!! это плюс для него самого и для вас - нас зимой
6 - дворники ни один инженер не пересматривал с джипа военных лет (1945гг), имеют всего две скорости, прерывисто и постоянно быстро, а импульс брызганья очистителя вообще не связан с дворниками их надо включить отдельно. сами они очистители коротковаты для такого стекла и по прежнему не прячутся в нишу.
7 - заборник воздуха отопителя, пора на капоте ещё с завода ставить защиту для заборника воздуха салона, просто выдавливая его в штампе капота и малость доработав, либо как на зилу 130 вывести их в бока.
8 + корректор фар, прикольная опция одновременного опускания света фар чтобы не слепить других ближним светом.
9 + удачный салон, приятные сиденья, полно места вокруг водителя
10 - переключатели дальнего света по прежнему переключаются вниз, что может привести к задеванию его коленом и поломке, качество пластика и толщины мне лично не нравятся, очень гибкое ВСЁ даже при нормальных переключениях, примерно то же и для переключателя дворников...
пора "инженерам" ВАЗа задуматься над совершенствованием ТАКИХ мелочей
11 - эргономика просто без слов, просто автомобиль с просто кнопками, данное слово к нему пока не применимо
+ разве что рычаг коробки передач возможно стал как то ближе к водителю, а может просто я подрос...
+ ручки стеклоподъёмников на своих местах
+ есть подсвечивающееся табло включения блокировки дифференциала и подогрева заднего стекла
+ интуитивно ясны ручки переключения поворотников, стеклоочистителя, дальнего света
- не догадался сразу где включение габарита и ближнего света соответственно, сейчас понятно, про зумер включённого света пока ничего не скажу спецом не проверял, но на других не было...
- замок зажигания по прежнему не удобен - для "левши", попасть в него можно лишь прицелившись
12 +++ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ руля в базовой комплектации!!!
для такого авто вещь очень нужная
13 - радиус поворота, при выезде из салона заметил проскальзывание передних колёс при повороте, видимо углы поворота колёс не пересекают общую точку с задним мостом... возможно я не прав, эксплуатация покажет, износ колёс и без блокировки будут придостаточен. база то длинее, а цапфы поворотные скорее всего традиционно не поменяли, может кто знает на верняка...
- сам поворот тоже конечно ожидаемо (6...метр) возрос...
14 - удобства, одна пластмасса, ни ковролина на дверях, ни музыки на панели...
- за каждую опцию просят по 7т.р. соответственно, устанавливать только в сервисе можно и только ВАЗовском, иначе прощай гарантия...
Вот и всё.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Ковальчук
Россия
Отзыв написан
08 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 2011 г.
Надежность (28)
Проходимость (25)
Салон (22)
Багажник (15)
Управляемость (12)
Ликвидность (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (11)
Качество сборки (7)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Дизайн (0)
109
31
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.