Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Советский автомобиль для уверенности в дороге, достаточно надёжный труженик, а с новым движком ещё интереснее. Ям больше нет, где легковушка едет в объезд едешь прямо. Тормоза легки в нажатии и просто колом ставят машину. Вместительная и удобная для пассажиров и водителя. На новом авто очень трудная коробка, не информативное сцепление - большой ход педали и только 1\3 рабочая, очень лёгкий тормоз - можно легко встать, а не притормозить (не чувствуешь усилия нажатия). Нет расходомера топлива, хотя есть электронное табло...

Недостатки

Здравствуйте. Только купил новую 2131 Лада 4х4 2011 года, прокатился и ... Полностью согласен с выше сказанным, только добавить могу: 1 - обдув холодным воздухом не получается, видимо задвижка на радиатор отопителя до конца не перекрывается. - к тому же ещё и шторки сопел для обдува салона такие смешные, кто над ними потел когда "проектировал", и поток воздуха сквозь них минимален, больше в ноги и на ветровое, хотя там предусмотрена ещё одна хитрая деталь, под печкой есть заслонка для этой регулировки!!! 2 - коробка передач просто песня какая то нашим "конструкторам", выезжая с салона и проехав первые 20 км долго ВСЕХ их благодарил за это "чудо", передачи, кроме высших, вообще было очень тяжело включить, а к первой и сейчас привыкнуть не могу, нет ощущения втягивания передачи на своё место, вероятно нет синхронизатора, на остальных передачах чуть лучше но... ( правда всего 80 км откатал, просто есть с чем сравнивать, опель ) 3 - раздатка - тяжёлое включение блокировки, полная правда, но жаль что нет выключения одного из мостов для нормальной дороги, за столько лет и хотя бы какое то движение в лучшую сторону. 4 + сцепление непривычно лёгкое - выключается на 1/3 от полного хода, что заставило меня очень понервничать в первый день, плавно на малом промежутке ловить передачи... правда сказали что это новый тип улучшеный и более адаптированный. это мелочь к ней можно привыкнуть 5 + двигатель тоже нового поколения с распределённым впрыском топлива на каждый цилиндр, заводится замечательно - с пол оборота! - по паспорту не рекомендуется работа менее 850 об\мин, он просто не тянет на них даже на первой передаче, минимальные обороты двигателя просто не поддерживаются + справедливости ради на понижающей передаче на минимальных оборотах машинка трогалась с места и НЕ глохла, так что в городском цикле суеты и дёрганья при загруженных улицах рекомендую понижение в раздатке, на пятой до 55 км\ч, хочется быстрее - можно на ближайшем светофоре или ином стопе перейти на высшую, правда перегазовывать придётся и об экономии топлива можно забыть. + движок понравился работает как часы на улице его вообще не слышно ( как иномарка ) - но стоит преодолеть 90 или 120 градусов и о чудо "вертикальный взлёт", подключаются в работу два вентилятора охлаждения радиатора, с рёвом самолёта они за мгновения охлаждают его и тишина. не знаю может это не доработка или неисправность, может они по очереди и на разных температурах должны срабатывать. не понятно и почему они выключаются вместе с зажиганием ведь так и перегреть систему можно, по моему данное реле можно было бы завести через реле времени (которое потом через минуту отключит питание с данного узла) + движок прогревается буквально минуты!!! это плюс для него самого и для вас - нас зимой 6 - дворники ни один инженер не пересматривал с джипа военных лет (1945гг), имеют всего две скорости, прерывисто и постоянно быстро, а импульс брызганья очистителя вообще не связан с дворниками их надо включить отдельно. сами они очистители коротковаты для такого стекла и по прежнему не прячутся в нишу. 7 - заборник воздуха отопителя, пора на капоте ещё с завода ставить защиту для заборника воздуха салона, просто выдавливая его в штампе капота и малость доработав, либо как на зилу 130 вывести их в бока. 8 + корректор фар, прикольная опция одновременного опускания света фар чтобы не слепить других ближним светом. 9 + удачный салон, приятные сиденья, полно места вокруг водителя 10 - переключатели дальнего света по прежнему переключаются вниз, что может привести к задеванию его коленом и поломке, качество пластика и толщины мне лично не нравятся, очень гибкое ВСЁ даже при нормальных переключениях, примерно то же и для переключателя дворников... пора "инженерам" ВАЗа задуматься над совершенствованием ТАКИХ мелочей 11 - эргономика просто без слов, просто автомобиль с просто кнопками, данное слово к нему пока не применимо + разве что рычаг коробки передач возможно стал как то ближе к водителю, а может просто я подрос... + ручки стеклоподъёмников на своих местах + есть подсвечивающееся табло включения блокировки дифференциала и подогрева заднего стекла + интуитивно ясны ручки переключения поворотников, стеклоочистителя, дальнего света - не догадался сразу где включение габарита и ближнего света соответственно, сейчас понятно, про зумер включённого света пока ничего не скажу спецом не проверял, но на других не было... - замок зажигания по прежнему не удобен - для "левши", попасть в него можно лишь прицелившись 12 +++ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ руля в базовой комплектации!!! для такого авто вещь очень нужная 13 - радиус поворота, при выезде из салона заметил проскальзывание передних колёс при повороте, видимо углы поворота колёс не пересекают общую точку с задним мостом... возможно я не прав, эксплуатация покажет, износ колёс и без блокировки будут придостаточен. база то длинее, а цапфы поворотные скорее всего традиционно не поменяли, может кто знает на верняка... - сам поворот тоже конечно ожидаемо (6...метр) возрос... 14 - удобства, одна пластмасса, ни ковролина на дверях, ни музыки на панели... - за каждую опцию просят по 7т.р. соответственно, устанавливать только в сервисе можно и только ВАЗовском, иначе прощай гарантия... Вот и всё.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.