Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Мне досталась длинная Нива 2002 г. По началу - все нормально. Авто себя оправдал на бездорожье (5+), но в городе езда на "крокодиле" (так называют длинную ниву) - ничего хорошего! Трогается неохотно - сказывается слабый для нее двигатель и идиотская конструкция трансмиссии с её люфтами, креплением раздатки и редуктора переднего моста. Радиус поворота как на поезде (еще и без гидроусилителя). Парковка на ней - сплошная мука! Ну все по порядку... Итак плюсы и минусы: ПЛЮСЫ: 1). Не ожидал от нее такой проходимости. Зимой можешь вешать табличку "ТЕХПОМОЩЬ" и брать деньги за буксировку других авто. 2). На трассе легко идет 130км/ч можно и 140! Для Лады нормально! 3). Подвеска мягкая, отлично проглатывает все неровности наших дорог. 4). Дорогу держит отлично - сказывается длинная база. 5). В машине полно места. МИНУСЫ: 1). Слабый двигатель и вообще хотелось бы дизель. 2). Ужасный "нивовский" шум в ходовой. 3). Слабый свет. 4). Зимой сзади холодно. 5). Постоянный звон передних тормозов. Если ездите только на дачу - идеальный вариант. Если наматываете по 3000 км в месяц - то эта машина вам не подойдет.

Недостатки

Если любишь быстро дергать с места или побуксовать в песочке - будь готов к тому, что может отвалиться редуктор переднего моста (нивовская болезнь). Шлицевые карданов от классики - слабые после 100 тыс - люфт ужасный, при 80-90 км/ч - вибрация. Поменял карданы на отличные усиленные - нет проблем. Сорвал муфту сцепления - сказался тип езды! Передние тормоза достали звенеть - помогает только полная замена супортов. В общем не хуже других "жигулей". Даже лучше наверно.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.