Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 МТ 1998 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 92000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
Короче. Что воду в ступе молоть. Стартеры должны быть только Ржевские. Они ( если, если прошли ОТК на заводе ) ходят до смерти авто. Генераторы, что с ними Тольяттинский завод ни делал больше сорока-пятидесяти тысяч не выхаживают. Кончаются щетки генератора ( конечно при условии правильной эксплуатации). Пойдем по крупному: Коробка полный отстой, взята с пятерки, а та по грязи не ездит, а а просто буксует. Короче 20 - 35 тысяч км коробка начинает греметь - нужно менять подшипник первичного вала. И ставь хоть с металлической обоймой, хоть с пластмассовой =параллельно. Привода вообще не выдерживают никакой критики. Это ( простите задроченная) Шариковая муфта между КПП и раздаткой полное УЁ. Конструктору поставит в Тольятти у самой воды памятник, чтоб утонул при случае. Скажите как модно совместить центра при таком расстоянии между кпп и раздаткой при условии НАШЕЙ ТОЧНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ. Хорошо, что раздатка еще не в бок смотрит. А про шлицевые соединения на карданах я просто молчу. Я начинал с 21 Волги. Вот там были шлицевые соединения карданов, были материалы, была ТЕХНОЛОГИЯ. Ну ладно. А почему невозможно поставить надежные верхние шаровые опоры на переднюю подвеску? Каждый "поставщик " этого с Вашего позволения дерьма придумывает все новую и новую технологию изготовления этих опор. Хотя еще Итальянцы в1968 году придумали эти самые опоры , а заодно и техпроцесс. Про салон много говорить не буду. Передние сидения для манекенов. Нормальный человек по прошествии сотни - другой км выходит из автомобиля как полный инвалид. Мне думается пусть лучше завод ставит хорошие добротные табуретки вместо этих сиденьев. Ну а теперь об остальном. Мотор хавает бензину для своих 80 сил немерено. Проходимость на своей резине вообще никакая, а качество сборки кузова и покраски вообще отстой. PS. Сразу, как пригнал из Тольятти снял и отремонтировал стартер, снял коробку и поставил ведомый диск сцепления от ВАЗ 2106 (который еще с латунными нитями) с которым и продал свой ПЕПЕЛАЦ.
Недостатки
Первая проблема возникла на кольце , на развилке старый город - Москва. Стартер хряунул последний раз и приказал долго жить. Потом дали знать о себе верхние шаровые. Каждый раз, садясь в машину они издавали вполне конкретный щелчок. Это была первая замена, а пробег был меньше 10000 км. Потом на 30 - 36 тысячах загремела коробка. Поменял подшипник первичного вала КПП. Заодно резиновую муфты с восьмерочным шрусом. Примерно на сорока пяти тысячах загремели и нижние шаровые. Поменял сразу все четыре. Потом после зимней охоты опять загремела коробка. Лечение тоже, + какая о вилка включения передачи. Потом захряснули передние суппорта. Пришлось поменять оба. А осенью, в самую слякоть, накрылись задние тормозные цилиндры, да так, что пришлось менять вместе с опорными дисками. Два раза за весь мой срок эксплуатации авто менял рабочий цилиндр сцепления и один раз главный. В первую же зиму заклинил термостат и пока ехал в мороз из Подольска до Ярославского шоссе перегрел движок. Ну там про глушитель я вообще молчу. Это отдельная песня. Глушители и трубы из вторсырья. Короче машина по задумке очень хорошая. Зимой по снегу идет отлично. Чем больше скорость тем ровнее. По глубокому снегу тоже идет , но кпп слаба для этого ,да и раздатку бывает выбивает. Ну конечно после этого ремонтируй кпп. Можно конечно создать на базе Нивы отличный длиннобазный вездеход, но раздатку и коробку нужно разнести так, ка на ГАЗ-69, передние кресла выкинуть на свалку, и заменить нормальными сиденьями. Мотор за 40 лет работы автозавода могли бы и хотя бы с Китайского содрать, если сами не можите. Короче пришло время заканчивать в носу ковырять. В мире столько всего нового и прекрасного, что голова идет кругом. Не знаешь на чем остановиться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Дядичко
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 МТ 1998 г.
Надежность (28)
Проходимость (25)
Салон (22)
Багажник (15)
Управляемость (12)
Ликвидность (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (11)
Качество сборки (7)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Дизайн (0)
109
31
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.