Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.9 МТ 2000 г.
Внедорожник, 1.9 л, механика
Пробег 137000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
карбюраторная трехдверная Нива хороший звук 8 динамиков, свет от Hella с дворниками на фарах(очень полезная вещь в наших краях на трассе), подушка безопасности в руле вызвала удивление у страховщика.

Это была первая машина и отношения с ней были яркие!

Через месяц после начала эксплуатации в снегопад ушел в кювет больше по неопытности. Подушка не раскрылась, думаю несильный удар. Денег Ренесанс страхование не дал по причине просроченности на один день 30-дневного срока прохождения государственного техосмотра. Привет Ренесансу и его страховщикам в Выборге.

Дальнейший опыт показал что это не самая простая в управлении и не самая лучшая машина для обучения водительской жизни. Сочетание полного привода с короткой базой приводят к !!!внезапным!!! разворотам поперек колеи. И тут нужен опыт внимание и аккуратность. В последующие зимы два раза разворачивала поперек колеи, раз в обычном нечищенном проезде в спальном районе в колее чуть ниже моста на скорости 10 км/ч мгновенно!, другой раз уже при неудачном обгоне: получил сигнал впереди идущего, начал разгонять и тут появилась встречка. В торможении получил разворот и , дело было к концу зимы, сугроб по своей стороне. Сзади идущий благоразумно держался дистанции. Так что обошлось. В последствии на обгоне приходилось в подобных случаях больше бороться за курсовую устойчивость, и аккуратно осаживать этого жеребца. Мне везло на партнеров и широкую обочину.
Но это в будущем а пока после первого кювета, прошу Всевышнего чтоб был и последним. Понадобившийся ремонт привел удовлетворению зуда усовершенствования. Цвет получился темно зеленый металик. В дополнение навешен спойлер с повторителем и аккуратная защита подобие кенгурятника но только вниз под двигатель. При встрече с сугробом, последний завис на защите. До обшивки не добравшись. Фары Hella. Такая вот игрушка.
Радость со стыдом была замешана на обескураживающей практике освоения агрегата.
Небольшая мощность, и крутящий момент на малых оборотах без понижайки.
Ювелирного управления сцеплением ждать от меня не приходилось. И ошибки наказывались в самый позорный момент - на перекрестках. В последствии выяснилось что это особенность всех паркетников или как обидно назвала одна из моих знакомых "выкидышей" (то есть еще не полноценных внедорожников). И в более современных и более но недостаточно мощных машинах типа Х-Trail, Forester это в меньшей степени, но проглядывается. Все-таки в два раза больше лошадей. Но обескураживает и сейчас. но привыкаем со временем.
Жизнь потихоньку налаживалась и развалившееся вскоре водительское кресло подтолкнуло к применению более совершенных конструкций. Нашли сидушки от старой Nissan-Mikra были обшиты кожей под цвет машины, и оказались неожиданно самыми надежными и удобными, места в салоне занимали меньше штатных. Попытка улучшить шумоизоляцию оказалась напрасно потраченными деньгами.
Добиться от карбюратора устойчивой работы электрики не смогли все время жизни этой машины. Пеняли на бензин: испробовал все лучшие и дорогие заправки, меняли высоковольтные провода.
К концу эксплуатации уже следующей машины я вывел формулу жизни с карбюратором. При смене масла менял и свечи, следил за фильтром и раз в два месяца примерно, когда дальше терпеть было не выносимо перебирал карбюратор. Но это потом. А пока периодически надеялся побороть творение советского автопрома. Пока я об этом еще не знал. Находил поставщиков всевозможных запчастей по смешным ценам.
Я ее любил и она меня радовала. Мне Нива подарила кайф роскошного передвижения по лесу. С подругой (не Айша ;-) если будете читать другие отзывы) не выходя из авто, когда другим приходилось разгружать свои и объезжать валуны она дарили незабываемые минуты. По песку, на холмы шла шикарно. А убранный диван и заваленные вперед передние кресла предоставляли двухместное лежачее место в полный рост. В порыве страсти, летним вечером на капот посадил подругу. Чуть дрогнул! Ничего, выдержал - не погнулся. Народ завидовал. Не эспериментируйте.
К концу лета закончился протектор. И покрышки стали ловить ямы и проколы, За три дня два колеса. На удивление старые покрышки лучше держали дорогу чем новые.
К осени подарил ей противотуманки от Hella. Свет был потрясающий, не надо было ближнего. Но через пол года все прошло.
Зимой выяснилось что штатную резину на 16 ' выпускает только родная советская промышленность. Но переобуваться на 15 не стал. Так и проездил на всесезонках. Что безусловно сказалось. Читай выше.
К весне прогорели перегородки на 4 поршне, прокладка и масло смешалось с ОЖ и возвращаясь с поездки по Финляндии последние 50 км доехал на галстуке.
Началась эпопея с переборкой двигателя. Перебрали быстро, за терпимые деньги, и в первой поездке полетела пласмаска успокоителся цепи ГРМ. За второй ремонт тоже пришлось платить. Через пару недель
так и не выйдя на нормальную работу опять двигатель стал греться. Разборка показала что на клапанной крышке появились каверны. И еще цена одной переборки. К этому добавилась путина. Мастер разобрал машину. Поставил у забора и уехал ловить рыбу. Перебивался на машине подруги. Не делайте ремонтов старых машин, а тем паче советских. Запчасти это то, что было забраковано на конвейере ВАЗа. А наш сервис ... я помолчу.
Конструкция машины разработанной в 1970 году не знает понятия приспособленности к ремонту. Машина не рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Еженедельные заезды на сервис по мелочам, непродуманность конструкции и неприспособленность к ремонту: мастера взмолились и я ее продал пожилому рыбаку на всю его оставшуюся жизнь. За сезон с асфальта я съезжал пару раз. И ходовая была идеальная. Понижайка почти новая.
Недостатки
Не рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Высокие расходы на содержание. Не считая выходящих вон случаев с переборкой в среднем текущие расходы были в 3 раза выше чем у следующей 99. В салоне после 90 гул и вибрации как в вертолете. Впечатление Гагарина при скорости выше 100. Карбюратор и советские комплектующие. Хотя и копеешные. Последствия только денежные.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Slava A
Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.9 МТ 2000 г.
Проходимость (7)
Надежность (4)
Управляемость (4)
Салон (4)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Динамика (3)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Экономичность (0)
25
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.