Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT 2016 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 4700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машина с прицепом была приобретена в салоне Бипек-Авто в июле 2016 года для геологической службы компании. Поездки естественно составляли по бездорожью в степях и горах Восточного Казахстана. Показала весьма высокую проходимость и пока еще не подводила. Пробег 4700 км. Провели только 1 ТО. Машина на гарантии. За такую цену 2,75 млн. тенге с прицепом отличный вариант. Геологи очень довольны. Бензин льем АИ-95.
Продолжение:
Итак, на сегодня пробег 20700км.
Достоинства
Высокая проходимость. Достаточно мягкая ходовая. ГУР, достаточно уверенная управляемость. Цена умеренная. Относительно дешевые запчасти, не сложный ремонт. Очиститель заднего ветрового стекла. Салон пока не скрипит, не гремит. В мороз -33С заводится с первого раза. Очень тепло в салоне даже при таком сильном морозе. Ни боковые ни тем более передние ветровые стекла не запотевают.
Продолжим достоинства: преданный друг ни разу серьезно не подвел в дороге, салон до сих пор не скрипит, не тарахтит, обшивка внутри как новая, мотор масло не ест, ни каких подтеканий масла или жидкостей нет, после как добавили ПТФ свет ночью стал заметно лучше по сторонам, еще стоят все заводские лампочки, очень резвая машина.Нам нравится, пока. Родная резина класс! При пробеге 20,7 тыс. км протектор все еще очень глубокий - 4,2 мм. и это при езде 90% по камням, речкам и пескам с пробуксовкй с прицепом 500 кг.
Недостатки
Руль не регулируется по высоте, равно как и передние сиденья. Как визжала раздатка так и визжит и вибрирует. Дворники сразу же заменили, т.к. штатные никуда не годятся уже с нова. Нет освещения вещевого ящика. Освещения салона можно считать нет. Центральную консоль уж можно было бы сделать удобным для напитков и пр. Подлокотники установили сами за копейки. Панель приборов в темноте плохо освещена в районе регуляторов отопителя. Шумный вентилятор обогрева, однако поставив ШИМ регулятор оборотов вентилятора, удалось найти бесшумный момент вращения с нормальной подачей теплого воздуха.
Теперь еще о недостатках: гидронатяжитель цепи начал умирать на 10 тыс. км и пришлось заменить на АНЦ ИСАИ, пока работает. Заменили промвал - начал клинить и умер на 19 тыс. км, заменили за 30 тыс. тенге (в т.ч. 6 тыс. работа в СТО). Рулевая колонка все больше и больше болтается вверх-вниз, Штатный центр. замок крякнул так, что заклинил двери, т.е. постоянное напряжение на моторчиках двери их и сожгло и они остались в закрытом положении, еле подняли кнопки пассатижами, замена с работой в СТО 6 тыс. тенге. НУ пока вроде все! Потом допишу, ежели что!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Reke
Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Семипалатинск
Отзыв написан
4 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT 2016 г.
Надежность (51)
Проходимость (44)
Управляемость (8)
Обзорность (7)
Ликвидность (6)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (3)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (8)
Динамика (7)
Экономичность (4)
Качество сборки (3)
Свет (1)
Багажник (0)
129
34
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Рыбачок
Шим вентилятора - интересный вариант! Хочу ставить тангенциальный вентилятор от холодильника в короб коробки воздухана, в инете есть варианты. Визг раздатки - (кстати, после 120 км/ч у меня он пропадал) пилим ручки, одеваем подходящий резиновый шланг, чтобы края распиленных ручек не соприкасались, и обжимаем всё это втулкой (металл втулки с ручками не соприкасается). Работает!
СсылкаПожаловаться
Reke
Спасибо за советы! Однако я думаю 120 км/ч с прицепом, в котором груз 400 кг, конечно самоубийство, тем более по нашим дорогам. Про ручки раздатки много видел в инете, попробуем в выходные как вы пишете. Регулятор оборотов на ШИМ лучше. Меньше геморра. А мой друг сделал чуть дешевле - шум создают сами лопасти вентилятора и он заменил сам вентилятор и поставил от какого то устройства, подогнал как следует и стал гораздо меньше шуметь. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.