Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT 2011 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Когда брал этот механический самоходный автомобиль никаких иллюзий по поводу него, конечно, не испытывал. Многие друзья и знакомые тоже отговаривали... Но нужен был внедорожник, причём довольно срочно, да и денег было только 200 килорублей, а в большой кредит лезть не хотелось. Поэтому взял Ладу 21214М и, как ни странно, не жалею. Конечно, сложно ждать от машины, разработанной почти 40 лет назад, современного комфорта и динамичности, но всё же и по городу можно на ней кататься (да ещё и парковать удобнее - короткая), а уж по лесам да полям и прочему бездорожью самое то... Хотя эта "Нива" у меня первая, но на 213-й ездить довелось и довольно много. Так вот, М-ка по управляемости, особенно на высоких скоростях (выше 90, где 213-я просто бешеной табуреткой становилась), гораздо лучше. По крайней мере, до 120 км/ч - без проблем. Изменения в подвеске явно в лучшую сторону. Да и новые сцепление и тормоза гораздо лучше...
Знаю, что много, в том числе и здесь, отзывов о том, что и Е-газ галпедит, и с движком проблемы, и то подтекает и это...Ну фирменная нивская фича - гудявая трансмиссия - конечно присутствует. Но хотите верьте, хотите нет, у меня движок работает как часы, сальники все сухие, патрубки тоже (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы). Правда машину я брал в "АвтоГермесе" с довольно серьёзной предпродажной подготовкой...
Теперь немного вопросов к производителю и критики. Вообще в статьях про Ниву, про её модернизацию говорилось, что она (модернизация) сделана ещё и из тех соображений, чтобы несильно поднялась цена новой машины. Я понимаю: новый мотор или новый кузов, бесспорно, машину сильно удорожили бы. Но неужели так сильно повлияло бы на цену изменение не только панели приборов, но и всей торпеды. Ну или хотя бы руль и подрулевые пусть не от Приоры, но от той же Самары. Опять же, вряд ли сильно бы отразилась на конечной цене новый движок печки вместо старого, который больше гудит, чем дует. Вот, кстати с последним были проблемы, но об этом в другой части рассказа...
Недостатки
Другая часть рассказа...
Естественно, что родной автопром скучать не даёт, хотя надо сказать, что проблемы все были мелкие, ни разу за 12000 км не пришлось таскать машину ни на галстуке, ни на эвакуаторе... Итак... Щётки дворников заменил на следующий же день после пригона домой - те, с которыми она приехала из салона только размазывали г..но по стеклу (из салона ехал под дождём). Затем заменил все хомуты на патрубках системы охлаждения. Не то, чтобы они текли, но эти нонеймовские изделия доверия не внушали - поставил АВА. Примерно на 3500 км вдруг погасла вся подсветка в салоне, причём погасла прямо в дороге - оказалось накрылся реостат, заменили по гарантии. Этой зимой, на 9500, начал дико визжать мотор печки - также заменили по гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Боевой Протез
Россия
Отзыв написан
24 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT 2011 г.
Надежность (49)
Проходимость (39)
Обзорность (6)
Ликвидность (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (4)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
115
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.