Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.3

Общее впечатление

Автомобиль уровня 70-х годов прошлого века даже со всеми улучшениями типа гидроусилителя руля и инжектора. Самая крутая фишка в автомобиле это задержка выключения плафона внутреннего освещения салона после закрытия двери. Покупать этот автомобиль можно, но только как второй в дополнение к основному авто. Ценник не должен превышать 300 тыр.

Достоинства

Достоинство одно - проходимость.

Недостатки

Остальное, в той или иной степени, имеет недостатки. А вообще этот автомобиль на любителя из кружка умелые ручки.

Комментарии
6
Васисуалий Лоханкин
+100500
СсылкаПожаловаться
Игорь КИС
После 70 000-100 000 тысячах пробега не только нива , а любой российский автомобиль становится конструктором (сделай сам).
СсылкаПожаловаться
колян
Нива - это песня, смысл которой понять не каждому.
СсылкаПожаловаться
Виктор Картавский
Согласен! В точку, как второй-пойдёт, по-месту в деревне!
СсылкаПожаловаться
ВЕГ@.RU
Я уже привык ездить на машине (японской) а не лежать под нашей. Когда наши наконец станут делать хорошие авто? Впрочем вопрос риторический.
СсылкаПожаловаться
Валерий Исаков
Проходимость хорошая, но надежности нет! Дважды выходила из строя коробка передач, потекла помпа, завизжал вентилятор отопителя салона. И всё это на первых 40 тыс км. Поменял крестовины кардана, сальники задних колес и продал это чудо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.