Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Несомненно это лучший российский автомобиль(восьмая машина в личном пользовании), спартанского склада.Машина прошла 100 тыс.км. На 30 тыс зашумел распредвал, выяснилось - заводская недоработка,одна трубка маслопровода гидрокомпенсаторов была не затянута и шел дренаж. Два раза менял помпу(срок службы не более 30 тыс км). надо следить . Пришлось заменить передние и задние подшипники. Сцепление менял 2 раза (через 50 тыс.км). Перебрал коробку, исчез шум,все 6 подшипников. Радует проходимость- ни разу за срок эксплуатации не подвела.Вместительный багажник(езжу один), когда сложено второе сидение, можно спокойно спать.

Достоинства

Самое главное - ремонтнопригодность, низкая стоимость запчастей, быстрота ремонта в любых условиях( не буду указывать откуда руки должны расти). Стоимость соответствует уровню обеспечиваемого комфорта.

Недостатки

Противны досадные мелочи - пластмассовые дверные ручки, сразу отвалился от заднего стекла задний тормозной фонарь, через вырез около переднего правого колеса грязь и влага попадает на генератор, подъёмник неудобный, свет от передний фар очень слабый.

Фотографии

Комментарии
3
Сергей реновод
Сам-то понял, что написал? Пятёрку за надёжность машине,у которой переломалось всё,что только может и даже не может!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ну вообще это для нивы еще ничего)))
СсылкаПожаловаться
Маслов Александр
Для Сергея реновода: Он -то понял, что написал. Почти никогда, при отваливающихся ручках и задних стоп-сигналах, не бывает у Нивы, чтобы не завелась и не поехала.... А ты завидуй молча.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.