Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 МТ 2007 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 79 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Прокомментирую каждую из поставленных оценок.
- Дизайн - как по мне, классический внедорожник, простой, угловатый и без гламура. Посмотрите на общепризнанные мировые внедорожники - Хаммер или Дефендер - тоже угловатые и простые. Так и должно быть.
- Эргономика. Для меня, как для водителя, эргономика в норме. Все органы управления доступны и удобны. Зря, кстати, в Шеви-Нивах понижайку и блокировку в один рычаг совместили. Я считаю, что в Ниве этот вопрос удобнее (а пользоваться приходится регулярно)
- Комфортабельность. Ну, тут кому как. Сколько слышал разговоров в духе "на Ниве проехать за раз больше 200 км - мучение" - на своей ездил и в Крым (900 с хвостом км в один конец) и в Карпаты (больше 600) - почему-то не устал ни я за рулем, ни пассажиры. Как первый раз ночью в Карпаты ехали - задние пассажиры конечно поворчали чуть-чуть на тему места, но потом уснули и проснулись с удивлением - как, мы уже 600 с хвостом проехали?
- Отделка. Тут, конечно, троечка максимум. Дешевый пластик скрипит, дребезжит и всякое такое. Надо шумку делать.
- Доступность обслуживания - твердое пять! Правда, оговорюсь - официальный сервис в топку. После их "предпродажной подготовки" получил машину с неотрегулированными замками водительской двери (хотя тыкал пальцем, когда машину на площадке выбирал), некачественно протянутой ходовой и т.п.. После чего "соскочил" с гарантии и нашел замечательных гаражных мастеров, которые за небольшие деньги делают с Нивой всё. Два дядьки могут всё и по мотору, и по ходовой, и...в общем - реально всё. Им - твёрдая пятёрка. Быстро, доступно и качественно.
- Приспособленность к российским (а в данном случае - украинским) условиям - пять однозначно. Для наших дорог - как раз.
- Надёжность. Могла бы быть и получше. За 16 тысяч: подкова генератора (убита по причине течи тосола в р-не термостата, распространенный баг инжекторных Нив). ступица (именно ступица,а не подшипники!), крестовина, шаровая... в общем, по чуть-чуть набралось. Это всё стоит копейки, но постоянно нужно искать время съездить к мастерам и потом забрать машину...
- Ходовые качества - мне нравится :) Машина подходит моему спокойному стилю езды, комфортная скорость на трассе 100 км/ч меня тоже устраивает. Козлит, понятное дело - но это не потому что Нива, а потому что внедорожник с короткой базой. У друзей Сузуки Самурай козлит еще больше :)
- Соотношение цена/качество. Спорный момент. С одной стороны - дороговато за нее просят, с другой - ничего лучше за эти деньги не купишь. Опять-таки, друзья купили подержанного Самурая - уже больше трех штук зелени за год в ремонты ушло.
- Имидж. Настоящий мужской автомобиль. Мне лично этот имидж подходит. Просто и без понтов.
-------------------------

Теперь вкратце. Машину брал новую в кредит. В принципе, начитавшись "страшилок", не был уверен, что надолго - думал, выплачу кредит и поменяю на какой-нибудь Tucson или Jumny. Сейчас я знаю, что я не хочу продавать эту машину. Это не потому что кризис, и не потому что не с чем сравнивать - у меня эта машина далеко не первая. Просто я действительно понял, что Нива - это мой автомобиль.
Машина изначально покупалась как транспорт выходного дня - каждый день торчать по 2-3 часа в пробках нет ни времени, ни желания, ни терпения. Поэтому указанные 16000 пробега - это чистый туризм. Рыбалки, грибы, отпуска - режим эксплуатации, скажем прямо, не самый мягкий. Эта машина лазила по горам Карпат и Крыма, хорошо знает, что такое броды, снег, лёд, песок, грязь, глина, "диагонали" и тому подобные прелести.
Радует расходом - летом средний 9 литров, зимой порядка 11. Учитывая приличный процент пробега вне асфальта на пониженной - очень неплохие показатели. На расходниках не экономлю - везде дорогая синтетика. Для удобства поставил бортовой компьютер - считаю это необходимой деталью инжекторного авто.

Эта машина - настоящий друг. Думаю, этим всё сказано.


Недостатки
Проблем особо никаких. Единственный неприятный момент был когда умерла подкова генератора - причем, умерла по-хитрому: заряд шел, "бортовик" не ругался, а аккумулятор за ночь уходил в "ноль". Зазря поменял аккум, пока докопался до истины.
Ну и ступица совсем неожиданно померла. Хорошо хоть в городе - до гаражных мастеров дотянул, хоть и со скрипом (в буквальном смысле)

У Нивы есть проблемные места, которые ВАЗ упорно не хочет устранять. Слабые шаровые, слабые крестовины, дебильная конструкция ступиц, слабое сцепление... в принципе, это все можно устранить за раз "первентивно", причем, не настолько-то это и дорого. Когда уже 100% решил оставаться с Нивой надолго - думал, как выплачу кредит, так и сделать. Но кризис внёс свои коррективы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Капитун
Киев и Киевская обл., Украина
Отзыв написан
19 Мая 2009 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 МТ 2007 г.
Надежность (48)
Проходимость (38)
Обзорность (6)
Ликвидность (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (4)
Экономичность (3)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
113
30
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.