Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Прокомментирую каждую из поставленных оценок. - Дизайн - как по мне, классический внедорожник, простой, угловатый и без гламура. Посмотрите на общепризнанные мировые внедорожники - Хаммер или Дефендер - тоже угловатые и простые. Так и должно быть. - Эргономика. Для меня, как для водителя, эргономика в норме. Все органы управления доступны и удобны. Зря, кстати, в Шеви-Нивах понижайку и блокировку в один рычаг совместили. Я считаю, что в Ниве этот вопрос удобнее (а пользоваться приходится регулярно) - Комфортабельность. Ну, тут кому как. Сколько слышал разговоров в духе "на Ниве проехать за раз больше 200 км - мучение" - на своей ездил и в Крым (900 с хвостом км в один конец) и в Карпаты (больше 600) - почему-то не устал ни я за рулем, ни пассажиры. Как первый раз ночью в Карпаты ехали - задние пассажиры конечно поворчали чуть-чуть на тему места, но потом уснули и проснулись с удивлением - как, мы уже 600 с хвостом проехали? - Отделка. Тут, конечно, троечка максимум. Дешевый пластик скрипит, дребезжит и всякое такое. Надо шумку делать. - Доступность обслуживания - твердое пять! Правда, оговорюсь - официальный сервис в топку. После их "предпродажной подготовки" получил машину с неотрегулированными замками водительской двери (хотя тыкал пальцем, когда машину на площадке выбирал), некачественно протянутой ходовой и т.п.. После чего "соскочил" с гарантии и нашел замечательных гаражных мастеров, которые за небольшие деньги делают с Нивой всё. Два дядьки могут всё и по мотору, и по ходовой, и...в общем - реально всё. Им - твёрдая пятёрка. Быстро, доступно и качественно. - Приспособленность к российским (а в данном случае - украинским) условиям - пять однозначно. Для наших дорог - как раз. - Надёжность. Могла бы быть и получше. За 16 тысяч: подкова генератора (убита по причине течи тосола в р-не термостата, распространенный баг инжекторных Нив). ступица (именно ступица,а не подшипники!), крестовина, шаровая... в общем, по чуть-чуть набралось. Это всё стоит копейки, но постоянно нужно искать время съездить к мастерам и потом забрать машину... - Ходовые качества - мне нравится :) Машина подходит моему спокойному стилю езды, комфортная скорость на трассе 100 км/ч меня тоже устраивает. Козлит, понятное дело - но это не потому что Нива, а потому что внедорожник с короткой базой. У друзей Сузуки Самурай козлит еще больше :) - Соотношение цена/качество. Спорный момент. С одной стороны - дороговато за нее просят, с другой - ничего лучше за эти деньги не купишь. Опять-таки, друзья купили подержанного Самурая - уже больше трех штук зелени за год в ремонты ушло. - Имидж. Настоящий мужской автомобиль. Мне лично этот имидж подходит. Просто и без понтов. ------------------------- Теперь вкратце. Машину брал новую в кредит. В принципе, начитавшись "страшилок", не был уверен, что надолго - думал, выплачу кредит и поменяю на какой-нибудь Tucson или Jumny. Сейчас я знаю, что я не хочу продавать эту машину. Это не потому что кризис, и не потому что не с чем сравнивать - у меня эта машина далеко не первая. Просто я действительно понял, что Нива - это мой автомобиль. Машина изначально покупалась как транспорт выходного дня - каждый день торчать по 2-3 часа в пробках нет ни времени, ни желания, ни терпения. Поэтому указанные 16000 пробега - это чистый туризм. Рыбалки, грибы, отпуска - режим эксплуатации, скажем прямо, не самый мягкий. Эта машина лазила по горам Карпат и Крыма, хорошо знает, что такое броды, снег, лёд, песок, грязь, глина, "диагонали" и тому подобные прелести. Радует расходом - летом средний 9 литров, зимой порядка 11. Учитывая приличный процент пробега вне асфальта на пониженной - очень неплохие показатели. На расходниках не экономлю - везде дорогая синтетика. Для удобства поставил бортовой компьютер - считаю это необходимой деталью инжекторного авто. Эта машина - настоящий друг. Думаю, этим всё сказано.

Недостатки

Проблем особо никаких. Единственный неприятный момент был когда умерла подкова генератора - причем, умерла по-хитрому: заряд шел, "бортовик" не ругался, а аккумулятор за ночь уходил в "ноль". Зазря поменял аккум, пока докопался до истины. Ну и ступица совсем неожиданно померла. Хорошо хоть в городе - до гаражных мастеров дотянул, хоть и со скрипом (в буквальном смысле) У Нивы есть проблемные места, которые ВАЗ упорно не хочет устранять. Слабые шаровые, слабые крестовины, дебильная конструкция ступиц, слабое сцепление... в принципе, это все можно устранить за раз "первентивно", причем, не настолько-то это и дорого. Когда уже 100% решил оставаться с Нивой надолго - думал, как выплачу кредит, так и сделать. Но кризис внёс свои коррективы.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.