Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Какое может быть впечатление от автомобиля, который был сконструирован для директоров колхозов и совхозов? Соответствующее, можно описать такой фразой: "Ты от меня многого не проси, и получишь сполна". Первый раз познакомился с этим автомобилем в 1996 году, когда родители купили 21213, и два с половиной года заднее сиденье было в моем распоряжении. За это время я понял одну вещь: если хочешь, чтобы девичьи коленки были всегда у тебя под рукой, тогда сажай подругу назад! Самому (рост 190 см) сидеть на заднем сиденье, которое находится ощутимее выше передних, не удобно - голова упирается в крышу. Зато девченкам ноги девать некуда, вот и выставляют под твои шаловливые ручки. Но это так, лирическое отступление. А если серьезно, то на 4-х рассчетных седоков места достаточно. Бывали случаи, когда мы с друзьями на ней ехали следующим составом: я за рулем, один на переднем пассажирском сиденье, двое под бардачком на корточках, шестеро сзади в два ряда, и друг Лёлик в багажнике (ему там нравилось потому, что колонки близко к ушам). Так и носились всю ночь по подмосковным дачным дорогам и направлениям! Короче говоря, по своих ездовым качествам Машинка меня удовлетворяет - больше 120 км/ч не езжу, а вот в залезть куда-нибудь люблю (хоть в лес, хоть в поле, хоть в брод, хоть на бордюр). Да и вообще как-то спокойнее себя чувствуешь, когда есть пара лишних сантиметром под дном. Да и в открытый канализационный колодец как-то раз попал: думал, что колесо оторвет - к счастью, пронесло. Итак, 21213 мне очень даже нравилась. Но когда вышла 21214, то нравится стала еще больше - все-таки что-то технически новое и действительно работающее. С инжекторным двигателем машина стала бодрее, и на "низах" стала тянуть лучше. Жаль, что тогда еще не ставили ГУР, поэтому поставил в сервисе электроусилитель и теперь могу поставить в такую щель, что сам иногда удивляешься. Осебенно ощутимо это в центре города, когда все кругом заставлено "баржами" типа "кукурузников". Чтобы стала нравится еще больше чуток "доработал" внешний вид, поставив "литье" с хорошей резиной (положительно сказалось на устойчивости и управляемости), другую фальш-радиаторную решетку, воздухозаборник на печку, молдинг в выштамповку, и воздухозаборник на заднее стекло. Если честно, то не могу отнести себя к "НИВАводам", т.к. холю и лелею надежду когда-нибудь все-таки купить "Chevrolet Tahoe", но и свою Машинку на что-то другое не променяю!

Недостатки

Проблема одна единственная - ее делал соотечественник, которому все как всегда пох... :-)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.