Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 2001 г.
Внедорожник, 1.7 л, механика
Пробег 142000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Пришел и мой черед теперь поделиться своими впечатлениями о прекрасном а/м Нива.Да-да, я не ошибся: именно о прекрасном.Вот уже несколько месяцев владею Нивой-Фора 2001 года выпуска(Это та , у которой увеличена база на 40см, которая с длинными дверями и у которой сиденья задние смещены с колесных арок в отличии от "коротыша",так что сзади вполне свободно могут три мужика поместиться, где несколько больше багажное отделение и приподнята задняя часть крыши).Но буду последователен и опишу все по порядку настолько, насколько хватит моих способностей в стиле эпистолярного жанра.И так.
Все для меня началось еще с прошлой зимы, когда у нас в Питере столько снега намело, что простой пузотерке было не то, что не проехать по нечищеным улицам, а просто невозможно было выехать ни со двора, ни с гаража в силу очень большого количества снега.А на тот момент у моего кума была приобретенная им за полгода до этого старенькая такая Нива-2121 года выпуска примерно 1984-1986 или что-то около этого. Ну вот и пришлось мне у него несколько раз просить его Ниву, чтобы проехать по своим делам (пузотерка моя отдыхала, как и многие другие, поскольку выехать просто невозможно было, как я уже говорил). Так вот. После краткого ликбеза по поводу возможностей Нивы и особенностей ее управления тронулся я в путь.Но тут сразу же стоит оговориться. Дело в том, что на улице стояли морозы за (-20) градусов, а кумовская Нива несколько дней была без движения. Насколько же я был поражен, когда мы с ним, подойдя к его Ниве, заранее приготовив провода для прикуривания,попробовали завести Ниву с ключа: один-два проворота стартера и Нива приятно зарычала! Ничего себе! Я и не ожидал такого!В такой -то мороз! Да к тому же до этого недели полторы абсолютно стоя неподвижно возле дома!А сам аккумулятор-то был совсем не новый между тем.
Далее меня приятно обрадовало то, что Нива весьма быстро нагрелась. Я имею в виду не только температуру двигателя, но и прогрев печкой салона.Я,конечно, не говорю об абсолютном превосходстве Нивы в этом вопросе. Но относительно "классики" эти показателю в плане прогрева двигателя и салона мне показались весьма достойными, учитывая к тому же температуру воздуха на улице на тот момент.
Ну вот прогрели, покурили и тронулся я в путь.Впечатления после нашей отечественной "классики" были немного непривычные, что в общем-то вполне естественно:сидишь высоко,глядишь далеко. Ну как тут не порадоваться?Да к тому же я опять забыл о немаловажной детали. Это после того, как мы с кумом постояли, покурили, прогрели Ниву, я по привычке несмело так предложил ему откопать лопатами занесенную снегом его Ниву. Зря я это сделал: более недоуменного взгляда со стороны кума в мою сторону я давно не видел. Но это еще полбеды. В этом взгляде было не только недоумение, но и торжество победы его личного самолюбия над моими сомнениями.Это, конечно, много стоит. Тем более, что в будущем я это и сам понял. Но не стану вновь забегать вперед.
Так о чем это я? Ах, да- о торжестве самолюбия. Ну так вот.Таким беспомощным, смешным и жалким я никогда еще не был в чьих-либо глазах. То, что я таким и кажусь в действительности, я понял буквально через минуту, когда мой кум сам сел за руль своей Нивы и начал выезжать с места стоянки, где его Нива была добротно завалена снегом как от природного явления, так и от механических возможностей творения рук человеческих: проехал несколько раз грейдер, прочищая дворы, и куча снега навалила на борт Нивы и припаркованных рядом других автомобилей. Прошли какие-то считанные секунды и к моему о-о-о-очень большому восхищению старенькая Нива преспокойненько так себе выехала из большой кучи снега: ну куда уж там до такого простой пузотерке.Восхищению моему наравне с удивлением действительно не было предела! Видимо по этой причине, оставаясь в состоянии некой эйфории, я не совсем четко усвоил краткую лекцию по поводу наличия таких возможностей Нивы, как пониженная передача(понижайка, если проще), и блокировка дифференциала.Но это скажется чуть позже.А на тот момент я просто не смог удержаться, чтобы не высказать вслух громогласную торжественную тираду в адрес Нивы.Причем в той самой тираде самыми приличными словами были, пожалуй, предлоги "в" и "на".Но другими словами просто невозможно было высказать свое восхищение! Такой вот у нас по истине великий и могучий русский язык.Думаю, что все здесь меня поняли.
Идем дальше.Еду я, значит, по заснеженной дороге.В салоне тепло, хорошо.Резина шипованная.В данной а/м стояли сиденья от БМВ, поэтому сидеть было очень комфортно.Конечно, немного непривычным было тугое рулевое управление. Ну да ничего страшного: мы парни-то не манерные.Вполне можем справиться и с таким поворотом событий. В "классике" тоже ведь нет у меня гидроусилителя, но там рулем крутить все же полегче.
По дороге наблюдаю такую картину:те немногочисленные смельчаки, что решились выехать на своих пузотерках, судорожно пытаются откопать свои транспортные средства, а так же еще более судорожно делают попытки не то, чтобы ехать, а хотя бы тронуться с места через все сугробы. Вот здесь я начал уже более здраво осмысливать происходящее, тем самым отдавая дань уважения нашим инженерам и их творению, имя которому-Нива.В прошлую зиму самым продаваемым товаром, пожалуй, были лопаты. А Ниве лопата оказалась не нужна.Ну это так, к слову.
Но не все так радужно было, как мне показалось на первый взгляд. Если на центральных улицах еще хоть как-то было почищено(если можно, конечно, так выразиться), то со въездом в некоторые дворы начались "проблемы". Вот тут стоит оговориться о том, почему слово "проблемы" я заключил в кавычки. И это не ошибка, а вполне обоснованное действие, исходя из опять-же больших возможностей русского языка. Сейчас поймете.
Ну так вот. Заехал я такой самоуверенный в один такой двор.А как же? Ниве ведь все нипочем, как мне казалось, я недавно убедился. Да не тут-то было: подвела излишняя самоуверенность.Видимо, я несколько расслабился, пока ехал по заснеженным дорогам, и не учел, что могут быть еще как очень заснеженные, так и слишком заснеженные дороги.Ну не стану дальше интриговать.
Въехал я во двор с очень заснеженными дорогами и через некоторое количество метров начал буксовать."Что делать? И это та самая хваленая Нива?"-преследовали меня мысли.И вот тут я, отойдя от недавней эйфории, кинул взгляд на еще два рычага возле рычага переключения передач. Звонок куму.Слышу в свой адрес не самые цензурные слова, суть которых сводится к тому, что я не очень внимательно некоторое время слушал лекцию о возможностях Нивы и особенностей ее управления.Вот теперь я достаточно пристально выслушал еще раз о "понижайке" и о блокировке дифференциала.Пробую это в реальности.Матерное слово! Прости, Нива, дорогая, что я начал в тебе сомневаться и плохо о тебе высказываться: сам ведь "чайник".После включения одного из рычагов(сейчас уже не помню точно, какого) Нива пошла по глубокому снегу так, как если бы она шла по трассе без включения чего-либо дополнительного.Так что мои опасения и переживания оказались необоснованными и преждевременными.Только настроение улучшилось от полученного удовольствия!Захотелось попробовать проехать там, где нужно было бы включать и блокировку дифференциала, и "понижайку". Попробовал. Сначала въехал в глубокий-преглубокий снег(это в такую погоду несложно было найти, тем более, что находился в пригороде Питера), пока не начал пробуксовывать, а потом...В общем сидящая рядом со мной на тот момент одна дамочка(к которой собственно и брал у кума Ниву, чтобы съездить)испытала если не оргазм, то что-то очень похожее от удовольствия!!Чего скрывать-я тоже был в том еще настроении!Вот тут я и понял, что такое Нива. Если говорить кратко и в двух словах, то выглядит так: вещь, блин!!!!!!
Конечно, если говорить о комфорте и скорости, то здесь не тот случай. Но дорогие мои! Ну на хрена мне комфорт, если мне с ним и с места не тронуться в заснеженном городе, не говоря уже о пригороде и дальше?Да и о скорости в такие минуты говорить вовсе неуместно.Вот именно в такие моменты и испытываешь гордость за нашу Ниву.Может, другие модели ВАЗа и действительно никуда уже не годятся, как это принято кругом считать, но только не Нива.(В прочем, у меня самого была на тот момент и есть сейчас еще "копейка" 1974 года, которой я очень-преочень доволен и менять ни на что не собираюсь, как и продавать, как бы меня не атаковывали многочисленные потенциальные покупатели.Но это уже совсем другая история, поэтому расскажу ее в отзывах именно об этой марке модели. А моя копейка действительно стоит того, чтобы ее не продавать, а оставить себе и в дальнейшем).
Теперь более приземленно. Конечно, есть шум в салоне, который лечиться тем, что делается музыка погромче.Можно так же установить шумоизоляцию и сделать подрамник на раздатку и коробку, чтобы было меньше вибрации.Сама машина не скоростная.Но она ведь и не для скорости делалась.А лучше всего иметь две машины. Одна для комфорта и скорости, а другая-для бездорожья, заснеженной зимы и для всего остального в этом роде.Я по этому поводу выбрал для себя Ниву.
После той самой знаменательной поездки на кумовской Ниве я еще неоднократно просил его о том же самом, в чем никогда не было отказа(если, конечно, ему самому не было нужно).К тому времени передо мной уже не стояло выбора: только Нива! И весной я начал активно заниматься ее поисками, большое количество раз изучая разнообразные объявления.К тому же я пошел по стопам грамотных людей, которые предварительно изучают информацию о предстоящем предмете покупки. Так, даже вот на этом сайте я перечитал немало отзывов людей, которые владеют Нивой. Спасибо им всем! Мне это очень помогло и только придало уверенности в своем выборе и желании приобрести для себя еще и Ниву.Сейчас, зимой, когда кругом снега, да снега, я об этом нисколько не жалею.
Сколько же пересмотрел я вариантов! Уже точно и не помню.Естественно, что каждый уверял, что все в " ажуре", но как приедешь на место...Одни разочарования. На фотографии, конечно, выглядит все не так, как в натуре.А еще когда за очередное "ведро" немыслимый ценник заряжают, то вовсе раздражать начинает, хотя по телефону всякий уверяет в обратном.Но я не сдавался.Не стал западать на первый же попавшийся вариант. И это было только у к лучшему.А дело в следующем.
После неоднократных выездов к Нивам, чьи владельцы уверяли, что их авто находится в идеальном состоянии, что на самом деле оказывалось полным несоответствием, мне один мой друг подал другую идею. Суть ее заключалась в том, чтобы искать не "коротыш" а именно ФОРУ.Все-таки там и места побольше сзади, и в салоне попросторнее, поскольку база увеличена на 40 см, и сиденье заднее сдвинуто с колесных арок, и на дороге поустойчивее, а по проходимости практически не уступает "коротышу".Да и внешне смотрится ФОРА более привлекательнее и изящнее.Решено-ищем Фору, то есть Ниву ВАЗ-21218.Но не тут -то было. На новую Ниву мне изначально денег не хватило бы, поэтому рассчитывал найти подержанную.Но в случае с Форами я с столкнулся с жутким дефицитом таких в совокупности с очень большими ценами на них. Тем более, что эти модели уже лет пять, как не выпускают серийно(только на заказ если). А раньше и так выпуск у них был весьма не велик.Это при том, что их делают на БРОНТО(дочерняя фирма ВАЗа), разбирая новую короткую Ниву, и собирая потом после необходимых переработок и доработок практически вручную ФОРУ.
Варианты были, хоть и очень-очень скудные, но цены на Фору...Не потяну-думаю. Но вот, однажды, мне, наверное, повезло. Человек продавал как раз Фору.Видимо из-за того, что он находился в дальнем пригороде Питера, не каждый хотел к нему ехать на просмотр, хотя просмотров по его объявлению была масса. Но я -то не такой. Да и как говорится, для бешеной собаки сто верст- не крюк.
В общем, съездил с другом- посмотрел. Ну что сказать? Ничего так. Крашена была -видно. Причем где-то на "четверочку". Но я не смотрел на это.Для меня всегда в машине было главным состояние кузова. А в этом плане все выглядело вполне прилично: днище практически в идеале. Была сзади-слева в пороге небольшая дырочка. По совету знакомого кузовщика просто замазал впоследствии автопластилином: сварка не требовалась.
Двери закрывались легко, провисшими не были(хоть они и громадные такие). В салоне действительно места больше, чем в "коротыше", да и багажное отделение больше.К тому же на Ниве уже был полный обвес( арки на крыльях, калитка сзади, кенгурятник спереди, добротная подножка слева и справа, дополнительные фары на кенгурятнике).Так же уже был установлен подрамник на раздатку, в следствие чего сейчас не чувствуется вибрации.Да к тому же в машине проложена шумоизоляция по всему полу, в дверях, в торпеде.Так что шума и вибрации не чувствую вообще.Я только приклеил шумоизоляцию под капотом, которой не было: стало еще тише.
Так же стояли добротные штатовские диски "ДОТЗ", на которых гордо красовалась резина "Кордиант оф Роад" 205/70/15.Штука, конечно, классная! Это я понял вот сейчас, зимой. Можно даже не ставить шипованную резину. Гребет по снегу так, как будто его и нет в принципе.(И зачем только покупал в сентябре "Купер" шипованный?)
Так же имели место зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, тонировка( передние стекла растонировал, поскольку понял, что иначе неудобно), стоял еще обалденно удобный и изящный руль ( в отличии от родного).Тормозная система переделана по принципу ВАЗ-2108, стоит так же бесконтактная система зажигания.К тому же были уже заменены супорта, тормозные барабаны, колодки, тормозные трубки.Плюс к этому шел еще набор запчастей.Все это было в июле.
Что сделал я? Я поменял сигнализацию(ну чтобы уже точно знать, что там и как оно должно работать).В двери поставил новые колонки-4 штуки( по две в двери, поскольку двери длинные и делать это позволяют).В сентябре съездил к о-о-о-очень грамотному знакомому карбюраторщику, который мне отрегулировал карбюратор и проверил всю мою бесконтактную систему зажигания-стало здорово.До этого было не очень.Видимо, предыдущий хозяин не очень заботился о количестве потребляемого бензина и стабильной работе системы питания и зажигания. Но как я уже говорил, мне главным при покупке Нивы было состояние кузова. Все остальные затраты я предвидел.
Так вот, теперь про затраты. Ну что скрывать? Были они. Все же Нива- не иномарка, где можно одну деталь не менять очень долгое время.Со всем обвесом, колесами на дисках, тонировкой, шумоизоляцией, подрамником, стеклоподъемниками с электрозеркалами, манерным(но удобным) рулем,5КПП,двигателем и КПП после переборки, дополнительными фарами на кенгурятнике,магнитолой "Пионер" и прочим приданным мне моя ФОРА 2001 года выпуска с хорошим кузовом и днищем обошлась в 117 тысяч.Но это я уже сторговался, поскольку изначально цена была больше.Учитывая, какие ценники на ФОРУ ( еще учитывая их состояние и год выпуска), смело могу сказать, что мне повезло в денежном вопросе. Причем повезло прилично.
Но все же о затратах.Не буду говорить о конкретных датах замены чего-либо, а скажу в общем. Поскольку брал машину с рук, то естественно сразу поменял масло как в двигателе, так и во всей трансмиссии.К этому пришлось поменять две задние тяги (одну продольную и поперечную), а так же задние амортизаторы.Заменил еще я фары(весь элемент в сборе), поскольку предыдущие выглядели как-то плохенько. Результат- появился очень хороший свет.
Да, и еще. В сентябре я сделал антикор днища( 1500 рублей обработка танталом, если память не изменяет, может, несколько дороже).
Как я уже говорил, был приезд к карбюраторщику.Естественно, это повлекло за собой замену свечей и высоковольтных проводов.
Далее были неприятные моменты.Но кто же знал?В общем-то я сам виноват, поскольку все руки не дошли проверить всю остальную подвеску.Как-то совсем недавно еду я по одной из улиц, как вдруг что-то захрустит с левой стороны. Хруст то пропадет, то появляется. Да к тому же местами просто колесо начинало клинить переднее. Я не стал искушать судьбу и кое-как добрался до ближайшего сервиса.Мне повезло: был свободен подъемник. Когда подняли мою Фору на подъемнике, то я сам над собой посмеялся. Дело в том, что из-за того, что я не собрался проверить переднюю подвеску, у меня левое переднее колесо просто болталось в прямом смысле слова. Как потом выяснилось, там просто рассыпался подшипник ступицы. Но это еще не все. Вместе с подшипником в негодность пришла еще и сама ступица. Так что я немного "прилип" на ремонт. Но другого выхода мне не оставалось. Конечно, у моего очень знакомого механика мне ремонт обошелся бы дешевле.Тем не менее, выбора уже не было. Вместе со ступицей, подшипником и работой ремонт обошелся в 3500 рублей. Забыл сказать, что в стоимость ремонта вошли еще и две передних шаровых опоры вместе с их установкой.Так же мне указали на то, что желательно еще заменить передний карданный вал, поскольку там уже раздолбаны чашки, куда крестовины крепятся.
Именно так я и сделал через несколько дней. Приехал к знакомому мастеру, который мне поменял передний кардан, а заодно и передние колодки вместе с рулевым механизмом (на всякий случай, поскольку старый в одном месте немного "закусывал"), а так же задние амортизаторы.Предварительно посмеялся после моего рассказа о болтающемся колесе.К тому же он мне переподключил дополнительные фары через реле( по-грамотному), починил сигнал на руле, который не работал до этого, ну и установил широкие брызговики, чтобы меньше всего летело на двери из-за широких колес. Итог: передний кардан в сборе, амортизаторы, рулевой механизм, брызговики, передние колодки обошлись где-то в 6500 рублей в магазине. Ну и мне по-свойски за работу 1500 рублей. Полагаю, что за все вышеперечисленное это очень немного.
Теперь дальше. Поскольку поменяли рулевой механизм, нарушился развал-схождение. Что делать? Поехал туда, где это делают. А ехать стремно- Ниву бросает из стороны в сторону, но опыт есть вождения немалый, так что не страшно.На развале сказали, что надо поменять рулевую трапецию в сборе, поскольку есть маленкий люфт. Если бы бы такой люфт был уже с развалом, то можно было бы и дальше ездить. Но вот развал делать на таком люфтике мастера отказались. Ну да и ... с ним. Поехал обратно к своему механику."Так, мол, и так, давай поменяем рулевые тяги в сборе". Поменяли. Итог- 1040рублей рулевая трапеция в сборе и за работу 800 рублей. (А на развале мне сказали, что то же самое поменяют за 1400-1500 рублей.Да я бы и сам поменял, если было бы тепло на улице. А вот в холодную погоду приходится просить других, где есть теплый бокс). Ну раз уж такой случай, то на всякий случай прокачали еще и тормоза. Теперь вообще сказочно: как вкопанная становится, если резко по тормозам дать.
Поехал я на развал-схождение с новой рулевой трапецией в сборе и свежепрокачанными тормозами. Ну что тут скажешь? Матерное слово!Кроме этой фразы добавить больше и нечего! Нива моя едет так, как корова из той самой народной поговорки. Слышали про корову на льду? Так вот именно так моя Нива-Фора и передвигалась до места , где делают развал -схождение. Чуть пару раз в канаву не съехал.Но благо дело, что перед этим прокачали очень хорошо тормоза.
Ну кое-как добрался. Вот тут и давай меня меня "развальщики" грузить, что на Ниве сложно и муторно делать развал, и что они могут только сделать схождение.Но каково же было их удивление, когда они начали заниматься моей Нивой! Несколько минут плюс пара подложенных шайб и все готово! Ни о каком развале и речи даже не возникало: они только схождение отрегулировали.К тому признались, что за все время ни видели такой Нивы, где все так легко обстояло бы со схождением и развалом.Я поблагодарил этих джентльменов, предварительно отдав им 800 рублей, и поехал восвояси.
Дорогие мои! Что я тут ощутил! Вся новая подвеска передняя в совокупности с идеальным развал-схождением, да к тому же еще и сзади стоят новые амортизаторы!! Как моя Нива "поперла"! И откуда столько прыти взялось? Раньше я не замечал как-то.
В общем теперь, учитывая только что напечатанное, не страшно выезжать ни на какую дорогу. Судите сами: развал-схождение в идеале, подвеска новая, колеса -просто супер!Ну про то, что не слышно никакого шума, поскольку стоит подрамник и проложена шумоизоляция, и говорить не стоит. Его действительно практически нет( по сравнению с другими Нивами-точно).Ну а если что, так есть ведь магнитола "Пионер" и четыре колонки "Иволга" (кто знает и понимает, тот оценит).Так что можно не продолжать больше в этом направлении.
И вот теперь оно-наслаждение! Так что снег- не снег, метель-не метель.Все теперь ни почем, ведь у меня есть теперь Нива-Фора!И должен сказать, что я действительно этому доволен! Учитывая, какая сейчас стоит погода, которая влияет на дорожную ситуацию, мне очень комфортно. Запчасти на Ниву не такие уж и дорогие, да и отремонтировать ее можно во многих мастерских. А вот те же иномарки далеко не все ремонтировать берутся, да и цены на запчасти для них порой могут превышать предельно-допустимую разумную планку.С Нивой в этом плане гораздо проще. Тем более, что Нива как раз именно мне и нужна не для комфорта, а для передвижения как по снегу, так и по другим "трудным" местам.Но это мы по весне еще будем проверять.
Ну а что касается именно модели ФОРА, то должен сказать, что действительно удобно. Удобно как по сравнению с "классикой" и переднеприводным ВАЗом, так и по сравнению с простой Нивой.Судите сами. Посадка высокая, обзор прекрасный, вследствие чего чувствуешь себя уверенно.Мало того, что сами бампера крепкие( не чета многим другим жигулевским, не говоря уже о жалких пластиковых иномарочных), так еще и спереди кенгурятник добавляет уверенности, а сзади калитка с запасным колесом в совокупности с фаркопом придают прилив бодрости и хорошего настроения.По бокам удобно располагаются подножки, что очень удобно как при посадке, так и при высадке.Ну и как сторонний фактор они могут выступить, если где-то что-то нечаянно тирануть. Таким образом пороги останутся целыми и не помятыми.Это к вопросу о безопасности.
В салоне действительно удобно и уютно, чего не скажешь о "коротыше". Сиденья спереди и сзади стоят от ВАЗ-2108, поэтому сидеть и сзади, и спереди гораздо комфортнее, чем на штатных нивовских.Причем они не ломаются так, как все те же штатные нивовские сидушки.На задних сиденьях уже сидели три моих друга(а они все трое далеко не хилого телосложения) и вполне свободно там разместились, учитывая к тому же, что были уже не в летней одежде. К тому же приподнятая сзади крыша позволяляя им сидеть вполне вольяжно с их ростом, не ежась и не крючась, как в "коротыше".Да и ноги можно , сидя сзади, спокойно вытянуть, поскольку это как раз и позволяет сделать удлиненная база Форы. А в плане вместимости "коротыш" здесь не конкурент. Возили и стиральную машину в багажнике, и двери межкомнатные в салон загружали -все помещается.Багажник тоже больше по объему, так что и влезет в него побольше всякого того, чего хотелось бы, чтобы побольше влезло.(Такой вот каламбур).Я уж не говорю про простые "Жигули".Правда, двери на Фору дефицит, как и стекла. Но достать все же можно.Тем более, что далеко не каждый день ведь приходится двери-то менять.Но только с дверьми нужно быть поосторожнее на парковке при открытии. Дело в том, что из-за их длины есть риск ими поцарапать или слегка помять стоящий рядом автомобиль, если он близко припаркован. Такое бывает, например, при поездке в большие магазины, где на площадках много машин рядом паркуются.Так что надо быть аккуратней и не открывать в таком случае на полную. Но тут просто надо привыкнуть и приноровиться немного. Но за пассажирами в таких ситуациях надо пристально приглядывать.Не то придется быстренько сматывать, покуда никто не заметил поцарапанное рядом авто.(А им, поцарапанным страховка все равно оплатит).Ну это я уже иронизирую.Просто надо быть немного внимательнее, вот и все.Но, учитывая, что двери большие, а база удлиненная, назад может легко влезть пассажир среднего телосложения, не опуская спинку переднего сиденья(ведь это не всегда нравится тем, кто уже сидит спереди).Длина проема между сиденьями при открытой двери это вполне позволяет.В "коротыше" такого быть не может. К тому же под задним сиденьем есть вместительный такой ящик что-ли, если можно так выразиться.Это и не удивительно, ведь сиденье смещено с колесных арок, поэтому под ним и остается свободное место. Можно использовать, как емкость для хранения различного инвентаря(лопатки, насоса, домкрата, инструмента и всего такого в этом роде).Как можно понять, из этого следует то, что с наличием такого обстоятельства освобождается место в багажнике, делая его еще более вместительным .Это вот то, что касается комфорта. Ну а как я уже говорил, в моей Форе проложена везде шумоизоляция и сделан подрамник, поэтому ничего не шумит, не вибрирует, не скрипит и не издает еще каких-либо подобных звуков.Ну а уж ежели коли чего и произойдет в этом направлении, то на помощь придет магнитола "Пионер" и акустика "Иволга" (овалы 6х9 и две колонки по 16см).Думаю, что здесь нет нужды долго объяснять то, как можно с помощью данной аппаратуры сделать посторонние шумовые эффекты гораздо менее слышимыми. Разобрались сами? Ну вот и славно! Трам-пам-пам! Я другого и не ожидал от искушенной публики.
Но за всем этим великолепием, которое я для себя открыл, когда выехал от "развальщиков", была одна еще проблема. Поехал я на другой день по делам, но доехать не смог. Встала моя Нива на улице и все: ни туда-ни сюда. Стартер крутит, как бешеный, а не заводится. Хорошо, что есть друзья- оттянули до все того же знакомого механика. Там я Ниву и оставил на ночь, поскольку время уже позднее было.На другой день -звонок от мастера. Ну и как Вы думаете? Оказалось, что накрылся коммутатор(бесконтактное ведь зажигание стоит).Обидно-то как: у меня ведь в багажнике как раз был запасной коммутатор, который мне от предыдущего хозяина достался).Теперь вот купил коммутатор и еще датчик холла, чтобы всегда в запасе были. Ну вот на этом, пожалуй, все огрехи и заканчиваются.Не знаю, что будет дальше, но на данный момент моему восторгу нет предела! Я уж не говорю о том, что уже неоднократно вытягивал из снега другие машины, а так же сам парковался в тех местах, где без лопаты это сделать достаточно проблематично.(Хотя лопату вожу с собой на всякий случай).
Подведу теперь итог и обозначу явные плюсы данного транспортного средства.Плюсы:
Предостаточно! Особенно зимой.

Много места. Сзади свободно помещаются три человека.

Крыша сзади приподнята, поэтому пригибать голову при езде сзади нет необходимости.

Если пассажир не особо крупный, то назад может залезать, не отгибая спинку переднего сиденья.

Сиденья от 2108, удобные, не ломаются так, как родные нивовские.

На пластмассовой накладке в задней части крыши, в самом ее окончании есть большая поперечная щель.Благодаря этому заднее стекло не засоряется так интенсивно, как на других Нивах.Если не ошибаюсь, то называется это дефлегматором.(Ели я не правильно назвал, то исправьте меня, пожалуйста).
Недостатки
Пока не выявил. Проходимость и большое пространство в салоне перекрывают возможные недостатки.
Вот двери и стекла действительно дефицит, но найти можно. Все остальное такое же, как и на простую Ниву. Задний кардан несколько удлинен, но в магазине продается всегда.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
11111
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
31 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 2001 г.
Надежность (49)
Проходимость (39)
Обзорность (6)
Ликвидность (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (4)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
115
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.