Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Лучшая машина совавтопрома. До неё была иномарка джип "Хундай Галопер" и шестёрка. По сравнению с иномаркой прельщает доступность ремонта и высокие ходовые качества по проходимости. По сравнению с шестёркой НИВА просто фатастический автомобиль. За семь лет ежедневной езды в зимних условиях меня ни разу не занесло на гололёде. Идёт на подъём по сплошному льду в 30 и 40 градусов. При буксировке других авто всё время оглядываешься назад, что бы удостовериться не потерял ли их. К недостаткам отнесу большой расход топлива, особенно зимой до 25 л/100 км. в городских условиях. Максимальная скорость 145 км/ч, но при 5-ступенчатой коробке спокойно и комфортно держит скорость 110-120 км/ч. Конечно недостатков много, но при регулярном уходе плюсы намного превосходят минусы. Не знаю какого качества сейчас выпускают ВАЗ-21213, но мой 2000 г.в. был мне в радость.

Недостатки

Очень слабая коробка передач (три раза была в капремонте), очень слабый редуктор переднего моста (поэтому желательно кам можно реже надо включать передний мост), ходовая очень прочная за исключением передних колёсных подшипников, говорят раздатка очень слабая, но за 7 лет интенсивной эксплуатации ни разу её не трогал, только масло доливал. Двигатель тоже очень хороший 140 тыс.пробежал без капремонта и практически на ест масла. По электрике как у всех советских машин ресурс среднетерпимый, требует замены или капремонта чкркз 60-80 тыс. км. пробега.

Комментарии
1
Александр Даньшин
(поэтому желательно кам можно реже надо включать передний мост), ?????? Это как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.