Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT 1999 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 79 л.с., механика
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
Купил я заветный агрегат, так как сильно уж хотелось иметь внедорожник. Учитывая, что веду активный образ жизни - выезды на природу, постоянные рыбалки. Ходовые качества автомобиля оказались на высоте, отличная проходимость, но вот надёжность... люди, говорящие о надёжности ВАЗа не обладали нормальным японцем. И тут даже спорить нечего! В общем за пару лет владения ниразу!!! не выехал в дальние поездки, так как всё время что-то да ломалось. Отремонтировав всё что только можно - глюки пошли по второму кругу и я просто понял - это бесконечно вкусный апельсин. После продаже сиего адского агрегата, купил короллу и год отдыхал, наслаждаясь жизнью, но ведь хочется лучшего! Скопил деньжат, продал и купил Шейви Ниву. Решил, что тут-то уже и качество повыше и год 2005 всё-таки, но не тут-то было! Снова начались проблемы (ниже все опишу), по истечении 3 месяцев продал и купил Тойоту Кариб 2000 г полноприводного. Пол года катаюсь - полёт отличный, просто счастлив. Проходимость, конечно, похуже, но комфорт - это раз, надёжность - это два, ну и 4WD + межосевой блок тоже дают неплохую проходимость. На рыбалки гоняю наравне Ни за какие деньги не сяду на русский автопром если жизнь не заставит и другим не советую. Лучше подкопить на нормальный внедорожник Toyota или Nissan.
Недостатки
Нива 21213: кап. ремонт двигателя, кап ремонт МКПП, замена карбюратора, замена жиклёров и прочистка нового карбюратора (качество запчастей просто ужас!), замена вакумника на трамблёре, замена коробки в сборе, перебрал раздатку, ремонт стартера, замена коммутатора и блока ЭПХХ, перебор и замена сальников заднего моста, замена амортизаторов, пружин и шаровых, снова прочистка карбюратора, замена клапана холостого хода, замена ступичных подшибников, ремонт салонной печки, замена блока предохранителей... и под самый конец - вечер перед продажей, лопнул трос капота, пришлось колхозить.

Шеви-Нива 2123: Замена радиатора, замена ступичных подшибников и суппортов, замена колодок, замена рычага и троса ручного тормоза, замена подрулевого переключателя и рулевого колеса, 4 раза!!! сгорали лампы в приборной панели - тоже под замену, снова ремонт салонной печки, замена сальников переднего моста, чистка дроселя и форсунок, замена датчика холостого хода, замена помпы, замена стартера, замена генератора. В итоге мост завыл, машина начала постоянно кипеть - тосол из бачка фонтаном и никакие замены пробок, бачков, помп и другие ухищрения не помогали. Так и продал. НЕ БЕРИТЕ РУССКИЙ АВТОПРОМ - ЭТО НАТУРАЛЬНАЯ ПАРАША!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex
Россия
Отзыв написан
17 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT 1999 г.
Надежность (49)
Проходимость (39)
Обзорность (6)
Ликвидность (5)
Управляемость (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (9)
Динамика (4)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Дизайн (0)
115
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.