Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.8

Общее впечатление

Купил я заветный агрегат, так как сильно уж хотелось иметь внедорожник. Учитывая, что веду активный образ жизни - выезды на природу, постоянные рыбалки. Ходовые качества автомобиля оказались на высоте, отличная проходимость, но вот надёжность... люди, говорящие о надёжности ВАЗа не обладали нормальным японцем. И тут даже спорить нечего! В общем за пару лет владения ниразу!!! не выехал в дальние поездки, так как всё время что-то да ломалось. Отремонтировав всё что только можно - глюки пошли по второму кругу и я просто понял - это бесконечно вкусный апельсин. После продаже сиего адского агрегата, купил короллу и год отдыхал, наслаждаясь жизнью, но ведь хочется лучшего! Скопил деньжат, продал и купил Шейви Ниву. Решил, что тут-то уже и качество повыше и год 2005 всё-таки, но не тут-то было! Снова начались проблемы (ниже все опишу), по истечении 3 месяцев продал и купил Тойоту Кариб 2000 г полноприводного. Пол года катаюсь - полёт отличный, просто счастлив. Проходимость, конечно, похуже, но комфорт - это раз, надёжность - это два, ну и 4WD + межосевой блок тоже дают неплохую проходимость. На рыбалки гоняю наравне Ни за какие деньги не сяду на русский автопром если жизнь не заставит и другим не советую. Лучше подкопить на нормальный внедорожник Toyota или Nissan.

Недостатки

Нива 21213: кап. ремонт двигателя, кап ремонт МКПП, замена карбюратора, замена жиклёров и прочистка нового карбюратора (качество запчастей просто ужас!), замена вакумника на трамблёре, замена коробки в сборе, перебрал раздатку, ремонт стартера, замена коммутатора и блока ЭПХХ, перебор и замена сальников заднего моста, замена амортизаторов, пружин и шаровых, снова прочистка карбюратора, замена клапана холостого хода, замена ступичных подшибников, ремонт салонной печки, замена блока предохранителей... и под самый конец - вечер перед продажей, лопнул трос капота, пришлось колхозить. Шеви-Нива 2123: Замена радиатора, замена ступичных подшибников и суппортов, замена колодок, замена рычага и троса ручного тормоза, замена подрулевого переключателя и рулевого колеса, 4 раза!!! сгорали лампы в приборной панели - тоже под замену, снова ремонт салонной печки, замена сальников переднего моста, чистка дроселя и форсунок, замена датчика холостого хода, замена помпы, замена стартера, замена генератора. В итоге мост завыл, машина начала постоянно кипеть - тосол из бачка фонтаном и никакие замены пробок, бачков, помп и другие ухищрения не помогали. Так и продал. НЕ БЕРИТЕ РУССКИЙ АВТОПРОМ - ЭТО НАТУРАЛЬНАЯ ПАРАША!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.